Авиакомпания SWISS International Air Lines (SWISS) — национальный авиаперевозчик Швейцарии, дочерняя компания Lufthansa Group и член альянса Star Alliance, предлагающая качественные услуги и высокий уровень сервиса на рейсах по Европе, Африке, Азии, Северной и Южной Америке. Авиакомпания известна своей пунктуальностью, надежностью и вниманием к деталям, соответствуя швейцарским традиционным ценностям. Основными узловыми аэропортами являются Цюрих и Женева.
Последнее обновление: 16.09.2025
Летели Swiss-ом из Цюриха в Валенсию. В пути всего 1:40 и апгрейднулся на гейте до бизнеса.
Думаю фото в комментариях не нуждаются.
Евробизнес, перед взлетом бутылка воды и влажная салфетка, еда безальтернативная почти сразу после набора высоты, напитки пополняли проактивно, шоколадка вкусная.
Перелет по маршруту Париж - Цюрих, самолет Airbus A220, авиакомпании Swiss, в бизнес классе, 3 ноября. По времени изначально 1:20 по итогу 50 минут.
По еде - так и не понял что это было и как это надо есть, куча масел и каких то намазов на хлеб? На вкус все странное, первый раз с таким сталкиваюсь.
Авиакомпания Swiss рейс Цюрих - Нью-Йорк Нюарк. Летели на самолет HB-JHH, возраст которого 14 лет. Время в пути 09:15, фактически 08:06. Впервые прилетаю в США на час раньше расписания.
Сразу после взлета прошлись с оливковыми крекерами и раздали напитки. На выбор соки/воды/газировка/вино/пиво.
Питание заказал LFML, низкое содержание жира/холестерина.
Напитки разносили регулярно и раздавали не жалея. За полтора часа до посадки раздали сэндвичи с яблоками.
За полчаса раздали теплые полотенца и мелкие шоколадки.
Паспортный контроль занял не более 5 минут, что тоже по сути абсолютный рекорд на моей памяти.
Летели в июле из Тель-Авива в Цюрих. Все четко по расписанию. Расстояния между креслами приемлемы, но не идеальны. Подали небольшой, но очень вкусный завтрак и шоколад в конце. На борту безукоризненно чисто. Стюарды вежливы, тех, кто заснул не беспокоят. Но есть одно но. А220. В самолете очень неудобные кресла. Подголовники маленькие и не регулируются. Аналогичная проблема с этой моделью и у Эйр Балтик и у египетских авиалиний. Все-таки на 4-часовой рейс хотелось бы побольше комфорта. Системы видеоразвлечений в креслах нет.
Худшая авиакомпания. 13 ноября рейс из Цюриха приземлился в Токио. Пассажиры то прилетели, а багаж всех у кого была в Цюрихе пересадка остался там, то есть в Токио все оказались без чемоданов. А вы представляете, что значит оказаться в чужой стране без смены одежды, почти без косметики, без таблеток от аллергии?
Чемоданы приехали не на следующий день, а через день, вот как! Если бы это была приличная авиакомпания, Люфтганза например, они предложили бы компенсацию за ущерб, SWISS даже не извинились, перед приземлением прислали сообщение: "Информируем, что ваш багаж..." и на том все.
Никогда больше не воспользуюсь их плохими услугами и никому не посоветую.
Рейс Цюрих - Бангкок авиакомпанией Swiss. Летели зимой 12 декабря. В полете 10 часов 40 минут, кормили 2 раза.
На ужин была курица, салат с кус-кусом, пирог, булочка. На завтрак омлет с сыром, шпинатом и картошкой, фрукты, йогурт.
Авиакомпания Swiss Airlines. Бизнес-класс из Сан-Франциско в Цюрих. Досталось место 8А без прямого доступа к проходу. Очень тесно.
Еда нормальная, но не сильно впечатлила. Вместе с закуской почему-то сразу принесли сырную тарелку. Закуска: копчёная утиная грудка с жёлтой свёклой. На основное блюдо выбрал тальятелли с вешенками и маскарпоне. На завтрак стандартная мясная нарезка, фрукты и круассан. Всё безликое и скучное.