Новое название сайта поиска авиаперелётов Скайпикер - Kiwi.com!
Skypicker.com – чешский молодой и действительно инновационный сервис по поиску дешевых авиабилетов. Основной конек сервиса Скайпикер – это возможность бронирования авиабилетов от бюджетных авиакомпаний, чего не позволяют выполнять многие системы бронирования с мировым именем.
Последнее обновление: 11.01.2025
Здравствуйте,мы не можем 11 месяцев получить возврат средств за три билета Мехико -Акапулько-Канкун № брони 111206953 одни обещания были ло августа,сейчас молчат,.до центрального офиса тоже не дозвонится.Прошу дайте мотивированный ответ когда наконец нам вернут деньги?
Татьяна, а вы узнавали у авиакомпании как обстоят дела с возвратом по билетам в сторону агентства?
Я вчера купил билет для моя девушка , ну я написал почта не правильно , ну я не знаю все информация для этот билет , ну я хочу помошь как я буду говорить с вами и обизнить моя проблема.Я купил билет луанда до москва в 10/02
Очень довольна! Заказывала билет из Минска до Штутгарта с пересадкой в Берлине. Самолёт из Минска вылетел на час позже запланированного. Меня без доплат и большой возни посадили на следующий самолёт из Берлина в Штутгарт. Очень довольна сервисом. Один звонок и вопрос сразу же решился. На телефоне вежливые и компетентные люди. Советую всем.
Купила билеты а на почту так и не пришло подтверждение, куда мне обращаться помогите пожалуйста кто может информацией
Ну вам нужно обратиться в саму компанию, позвонить или написать на почту или через личный кабинет.
Покупала через Skypicker билет из Индии на Бали в апреле 2016 года. И несмотря на многие отрицательные отзывы, все прошло идеально. Действительно деньги за билет списались сразу. Но и подтверждение билетов пришло через час, в принципе быстро. Порадовало, что они сами регистрируют тебя на рейс. Кстати места получились отличные. В общем лично мне понравилось. Желаю компании поменьше отрицательных отзывов и побольше положительных. У самой только сейчас руки дошли написать, почту разбирала и увидела письмо с подтверждением билетов. И вспомнила, как все хорошо прошло. И так как знаю отрицательные отзывы как-то люди охотнее пишут, а вот когда все хорошо прошло, благодарность забывают оставить ).
Много раз покупала билеты лоукост через посредников и регтстрировплась на рейс без проблем. Данная же компания по какому-то праву присылает вам номер брони, с которым сами вы не можете зарегистрироваться и устанавливает дедлайн 72 часа до рейса (хотя у rynair, к примеру, дедлайна 2 часа до рейса). Поэтому, привыкнув покупать у добросовестных перекупщиков и регистрироваться на рейс без проблем за 2, за день до рейса, вы можете и заметить и не подумать, что возможен с потолка взятый дедлайн, чтобы заставить вас платить в аэропорту и что номер брони, присланный вам не действителен. Буду ли я еще раз покупать билеты на skypicker - НЕТ! Есть другие компании без придуманных бредовых правил.
18.06.2016 г. сделал заказ то есть по ошибке 2 заказа на одних и тех же людей начал звонить им и 20.06.2016 г. мне сказали что заказ отменяли и что через 7-10 дне мои деньги вернуться мне на счёт сегодня 24.07.2016 а денег все ещё нет
Прежде чем пользоваться их услугами, 7 раз подумайте! Нужно было срочно улетать из города Х в город Е. Через приложение на андроиде оформил заказ. При оплате перекинуло на этот скайпикер. Оплату произвел. А подтверждение о бронировании не поступило. В итоге эта компания проворонила билеты. Это полбеды. Фишка в том, что деньги возвращали неделю. Но самое главное, это при снятии и возврате пропало по 2 тыщи, хотя билеты были заявлены в рублях и о конвертации речи не было!
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! ЗАЧЕМ ОНИ ПРОДАЮТ ТРАНЗИТНЫЕ БИЛЕТЫ, ЕСЛИ МЕЖДУ ПЕРЕСАДКАМИ ВСЕГО 2 ЧАСА, А ЕЩЕ НУЖНО ЗАБРАТЬ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БАГАЖ!
С бронированием через систему проблем не было, подтверждение пришло на почту сразу. За пару дней мне отправили билеты (не отличаются от тех, что в день покупки приходят). Так же система автоматически бронирует места и регистрирует на рейс: минус в том, что уже нельзя выбрать место. Компания подходит для поиска прямых рейсов, но не трансфера!!! Мой перелет состоял из трех полетов, каждый раз приходилось ждать багаж, идти с ним к стойке регистрации и стоять в очереди. Больше часа трансфера уходило на очереди, паспортный контроль и багаж. Один из рейсов, оказывается, не подразумевал бесплатного провоза багажа, пришлось платить.