Летал из Афин на Наксос в прошлом месяце, всё прошло отлично. Проблем с багажом не было, кроме того, что пришлось немного подождать после прилёта. На этом рейсе ещё и доступ в лаунж в Афинах дают, что было приятным бонусом. Определённо полечу Sky Express ещё раз.
У нас не возникло никаких проблем ни с одной из авиакомпаний.
Летали Aegean и Sky Express, когда были там в июле — я понимаю, это всего лишь один опыт, но у нас не было никаких проблем ни с одной из авиакомпаний.
Мы заплатили за ручную кладь в салон, вместо того чтобы сдавать багаж — мне совсем не хотелось потерять все свои вещи на полпути lol — и я знаю, что мой чемодан был на несколько килограмм тяжелее допустимого лимита, но с онлайн-регистрацией это даже не всплыло. Мы прошли прямо через охрану к гейту, и (по крайней мере для нас) никто не смотрел на сумки, которые грузились в самолёт. Я также слышала предупреждения о задержках рейсов, но даже наш вечерний рейс SkyExpress вылетел вовремя!
Кто-то покопался в сумке за это время и украл все зарядки, кабели и ручки
Конечно, всё индивидуально, но я летала SkyExpress из Рима в Афины в июне.
Регистрация в Риме была стрессовой — работники стойки регистрации заставили большую часть очереди взвесить и сдать ручную кладь как негабаритный багаж, заявив, что рейс полный и места нет. Тогда мы ничего не подумали, типа, ладно, странно немного.
Уже в самолёте стало ясно, что они врали. Самолет был наполовину пустой, места для ручной кладь было куча.
Когда мы приземлились в Афинах, всех наших рюкзаков и сумок, сданных в багаж, не было, и большая группа из нас пошла подавать заявление в SkyServ. Нам сказали, что всё вернут в течение 2 недель.
Прошло 2 недели, а мы ничего не слышали, поэтому начали пытаться связаться с SkyExpress, что оказалось очень муторно. Они принимают информацию о потерянном багаже только по электронной почте, так что попытки связаться с кем-то напрямую — это 30 минут пустого разговора по телефону.
После отправки письма, нам ответили один раз с просьбой предоставить дополнительную информацию, а потом — тишина, сколько бы мы ни писали каждые 2-3 дня.
Наконец, мы плюнули и решили заскочить в камеру хранения потерянных вещей в аэропорту Афин, раз уж были рядом. Нам разрешили поискать, когда мы показали квитанцию о заявлении в SkyServ.
И вот, наш рюкзак просто валялся там, среди куч и куч потерянного багажа в аэропорту Афин. Мы забрали сумку, и всё вроде бы хорошо, да?
Нет, кто-то покопался в сумке за это время и украл все зарядки, кабели и ручки (ну что за бред?!), на сумму около 400 долларов.
Я всё ещё пытаюсь связаться с кем-нибудь из SkyExpress, чтобы получить компенсацию за украденные вещи и за то, что у нас не было сумки (в которой были все мои туалетные принадлежности).
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2240,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Авиакомпания Скай Экспресс отзывы
Sky Express - греческая авиакомпания. Основана в 2005 году. Базируется в Ираклионе.
Летал из Афин на Наксос в прошлом месяце, всё прошло отлично. Проблем с багажом не было, кроме того, что пришлось немного подождать после прилёта. На этом рейсе ещё и доступ в лаунж в Афинах дают, что было приятным бонусом. Определённо полечу Sky Express ещё раз.
Летали Aegean и Sky Express, когда были там в июле — я понимаю, это всего лишь один опыт, но у нас не было никаких проблем ни с одной из авиакомпаний.
Мы заплатили за ручную кладь в салон, вместо того чтобы сдавать багаж — мне совсем не хотелось потерять все свои вещи на полпути lol — и я знаю, что мой чемодан был на несколько килограмм тяжелее допустимого лимита, но с онлайн-регистрацией это даже не всплыло. Мы прошли прямо через охрану к гейту, и (по крайней мере для нас) никто не смотрел на сумки, которые грузились в самолёт. Я также слышала предупреждения о задержках рейсов, но даже наш вечерний рейс SkyExpress вылетел вовремя!
Конечно, всё индивидуально, но я летала SkyExpress из Рима в Афины в июне.
Регистрация в Риме была стрессовой — работники стойки регистрации заставили большую часть очереди взвесить и сдать ручную кладь как негабаритный багаж, заявив, что рейс полный и места нет. Тогда мы ничего не подумали, типа, ладно, странно немного.
Уже в самолёте стало ясно, что они врали. Самолет был наполовину пустой, места для ручной кладь было куча.
Когда мы приземлились в Афинах, всех наших рюкзаков и сумок, сданных в багаж, не было, и большая группа из нас пошла подавать заявление в SkyServ. Нам сказали, что всё вернут в течение 2 недель.
Прошло 2 недели, а мы ничего не слышали, поэтому начали пытаться связаться с SkyExpress, что оказалось очень муторно. Они принимают информацию о потерянном багаже только по электронной почте, так что попытки связаться с кем-то напрямую — это 30 минут пустого разговора по телефону.
После отправки письма, нам ответили один раз с просьбой предоставить дополнительную информацию, а потом — тишина, сколько бы мы ни писали каждые 2-3 дня.
Наконец, мы плюнули и решили заскочить в камеру хранения потерянных вещей в аэропорту Афин, раз уж были рядом. Нам разрешили поискать, когда мы показали квитанцию о заявлении в SkyServ.
И вот, наш рюкзак просто валялся там, среди куч и куч потерянного багажа в аэропорту Афин. Мы забрали сумку, и всё вроде бы хорошо, да?
Нет, кто-то покопался в сумке за это время и украл все зарядки, кабели и ручки (ну что за бред?!), на сумму около 400 долларов.
Я всё ещё пытаюсь связаться с кем-нибудь из SkyExpress, чтобы получить компенсацию за украденные вещи и за то, что у нас не было сумки (в которой были все мои туалетные принадлежности).
Важно разделять Sky Express и их службу обработки багажа Skyserv.
Я совсем недавно летала с Sky Express из Афин на Санторини и с Миконоса в Афины, и всё было отлично.
Однако, Skyserv потеряли мой чемодан по маршруту Афины-Санторини, а потом ещё раз с Санторини в Афины...
Хорошая новость в том, что Skyserv нашли его и довольно активно пытались решить проблему с потерянным багажом...хотя и потребовалось 2,5 недели.
Надо сказать, что и у других авиакомпаний, например, Aegean, которые используют свою собственную службу обработки багажа, тоже есть такие проблемы.
Но к октябрю поток в аэропортах должен уменьшиться, и, следовательно, надеюсь, будет меньше проблем с багажом.
Вежливые бортпроводники, чистый светлый самолет, удобные кресла и расстояние до переднего кресла. Никаких нареканий.
14 апреля летал из Афин в Милан, в пути 2:30.
Эконом Sky Express, дали на выбор кофе или сок и вот такую печенюшку
Почему-то, после слов про питание на сайте, думалось про сэндвич.
Но так тоже хорошо:)