• Поиск и бронирование авиабилетов на рейсы авиакомпании Sky Express

Sky Express отзывы

4,2 из 5
Вы пользовались сервисом Sky Express?
4,2
Рейтинг Sky Express основан
на 6 отзывах
Sky Express

Все отзывы про Sky Express 👇

Максим П.
Доступ в лаунж в Афинах дают! Всё прошло отлично.

Летал из Афин на Наксос в прошлом месяце, всё прошло отлично. Проблем с багажом не было, кроме того, что пришлось немного подождать после прилёта. На этом рейсе ещё и доступ в лаунж в Афинах дают, что было приятным бонусом. Определённо полечу Sky Express ещё раз.

Петр Л.
У нас не возникло никаких проблем ни с одной из авиакомпаний.

Летали Aegean и Sky Express, когда были там в июле — я понимаю, это всего лишь один опыт, но у нас не было никаких проблем ни с одной из авиакомпаний.

Мы заплатили за ручную кладь в салон, вместо того чтобы сдавать багаж — мне совсем не хотелось потерять все свои вещи на полпути lol — и я знаю, что мой чемодан был на несколько килограмм тяжелее допустимого лимита, но с онлайн-регистрацией это даже не всплыло. Мы прошли прямо через охрану к гейту, и (по крайней мере для нас) никто не смотрел на сумки, которые грузились в самолёт. Я также слышала предупреждения о задержках рейсов, но даже наш вечерний рейс SkyExpress вылетел вовремя!

Кенни Кесо
Кто-то покопался в сумке за это время и украл все зарядки, кабели и ручки

Конечно, всё индивидуально, но я летала SkyExpress из Рима в Афины в июне.

Регистрация в Риме была стрессовой — работники стойки регистрации заставили большую часть очереди взвесить и сдать ручную кладь как негабаритный багаж, заявив, что рейс полный и места нет. Тогда мы ничего не подумали, типа, ладно, странно немного.

Уже в самолёте стало ясно, что они врали. Самолет был наполовину пустой, места для ручной кладь было куча.

Когда мы приземлились в Афинах, всех наших рюкзаков и сумок, сданных в багаж, не было, и большая группа из нас пошла подавать заявление в SkyServ. Нам сказали, что всё вернут в течение 2 недель.

Прошло 2 недели, а мы ничего не слышали, поэтому начали пытаться связаться с SkyExpress, что оказалось очень муторно. Они принимают информацию о потерянном багаже только по электронной почте, так что попытки связаться с кем-то напрямую — это 30 минут пустого разговора по телефону.

После отправки письма, нам ответили один раз с просьбой предоставить дополнительную информацию, а потом — тишина, сколько бы мы ни писали каждые 2-3 дня.

Наконец, мы плюнули и решили заскочить в камеру хранения потерянных вещей в аэропорту Афин, раз уж были рядом. Нам разрешили поискать, когда мы показали квитанцию о заявлении в SkyServ.

И вот, наш рюкзак просто валялся там, среди куч и куч потерянного багажа в аэропорту Афин. Мы забрали сумку, и всё вроде бы хорошо, да?

Нет, кто-то покопался в сумке за это время и украл все зарядки, кабели и ручки (ну что за бред?!), на сумму около 400 долларов.

Я всё ещё пытаюсь связаться с кем-нибудь из SkyExpress, чтобы получить компенсацию за украденные вещи и за то, что у нас не было сумки (в которой были все мои туалетные принадлежности).

Саша С.

Важно разделять Sky Express и их службу обработки багажа Skyserv.

Я совсем недавно летала с Sky Express из Афин на Санторини и с Миконоса в Афины, и всё было отлично.

Однако, Skyserv потеряли мой чемодан по маршруту Афины-Санторини, а потом ещё раз с Санторини в Афины...

Хорошая новость в том, что Skyserv нашли его и довольно активно пытались решить проблему с потерянным багажом...хотя и потребовалось 2,5 недели.

Надо сказать, что и у других авиакомпаний, например, Aegean, которые используют свою собственную службу обработки багажа, тоже есть такие проблемы.

Но к октябрю поток в аэропортах должен уменьшиться, и, следовательно, надеюсь, будет меньше проблем с багажом.

Ольга К
Чистый самолет, удобные кресла и расстояния между ними. Довольна.

Вежливые бортпроводники, чистый светлый самолет, удобные кресла и расстояние до переднего кресла. Никаких нареканий.

Фото Чистый самолет, удобные кресла и расстояния между ними. Довольна.
Фото Чистый самолет, удобные кресла и расстояния между ними. Довольна.
Артур Моран
Думал о сэндвиче, а дали печеньку. Но в целом хорошо.

14 апреля летал из Афин в Милан, в пути 2:30.

Эконом Sky Express, дали на выбор кофе или сок и вот такую печенюшку

Почему-то, после слов про питание на сайте, думалось про сэндвич.

Но так тоже хорошо:)

Фото Думал о сэндвиче, а дали печеньку. Но в целом хорошо.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Скай Экспресс отзывы

Sky Express - греческая авиакомпания. Основана в 2005 году. Базируется в Ираклионе.

Официальный сайт www.skyexpress.gr

Sky Express один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 28.07.2025