Sky Express Greece — это греческая лоукостер-авиакомпания, основанная в 2005 году с штаб-квартирой в Ираклионе, выполняющая как внутренние, так и международные рейсы. Авиакомпания предлагает эконом-класс обслуживания с платным питанием и возможностью покупки дополнительных услуг, таких как багаж.
Последнее обновление: 22.10.2025
Летал из Афин на Наксос в прошлом месяце, всё прошло отлично. Проблем с багажом не было, кроме того, что пришлось немного подождать после прилёта. На этом рейсе ещё и доступ в лаунж в Афинах дают, что было приятным бонусом. Определённо полечу Sky Express ещё раз.
Летали Aegean и Sky Express, когда были там в июле — я понимаю, это всего лишь один опыт, но у нас не было никаких проблем ни с одной из авиакомпаний.
Мы заплатили за ручную кладь в салон, вместо того чтобы сдавать багаж — мне совсем не хотелось потерять все свои вещи на полпути lol — и я знаю, что мой чемодан был на несколько килограмм тяжелее допустимого лимита, но с онлайн-регистрацией это даже не всплыло. Мы прошли прямо через охрану к гейту, и (по крайней мере для нас) никто не смотрел на сумки, которые грузились в самолёт. Я также слышала предупреждения о задержках рейсов, но даже наш вечерний рейс SkyExpress вылетел вовремя!
Конечно, всё индивидуально, но я летала SkyExpress из Рима в Афины в июне.
Регистрация в Риме была стрессовой — работники стойки регистрации заставили большую часть очереди взвесить и сдать ручную кладь как негабаритный багаж, заявив, что рейс полный и места нет. Тогда мы ничего не подумали, типа, ладно, странно немного.
Уже в самолёте стало ясно, что они врали. Самолет был наполовину пустой, места для ручной кладь было куча.
Когда мы приземлились в Афинах, всех наших рюкзаков и сумок, сданных в багаж, не было, и большая группа из нас пошла подавать заявление в SkyServ. Нам сказали, что всё вернут в течение 2 недель.
Прошло 2 недели, а мы ничего не слышали, поэтому начали пытаться связаться с SkyExpress, что оказалось очень муторно. Они принимают информацию о потерянном багаже только по электронной почте, так что попытки связаться с кем-то напрямую — это 30 минут пустого разговора по телефону.
После отправки письма, нам ответили один раз с просьбой предоставить дополнительную информацию, а потом — тишина, сколько бы мы ни писали каждые 2-3 дня.
Наконец, мы плюнули и решили заскочить в камеру хранения потерянных вещей в аэропорту Афин, раз уж были рядом. Нам разрешили поискать, когда мы показали квитанцию о заявлении в SkyServ.
И вот, наш рюкзак просто валялся там, среди куч и куч потерянного багажа в аэропорту Афин. Мы забрали сумку, и всё вроде бы хорошо, да?
Нет, кто-то покопался в сумке за это время и украл все зарядки, кабели и ручки (ну что за бред?!), на сумму около 400 долларов.
Я всё ещё пытаюсь связаться с кем-нибудь из SkyExpress, чтобы получить компенсацию за украденные вещи и за то, что у нас не было сумки (в которой были все мои туалетные принадлежности).
Важно разделять Sky Express и их службу обработки багажа Skyserv.
Я совсем недавно летала с Sky Express из Афин на Санторини и с Миконоса в Афины, и всё было отлично.
Однако, Skyserv потеряли мой чемодан по маршруту Афины-Санторини, а потом ещё раз с Санторини в Афины...
Хорошая новость в том, что Skyserv нашли его и довольно активно пытались решить проблему с потерянным багажом...хотя и потребовалось 2,5 недели.
Надо сказать, что и у других авиакомпаний, например, Aegean, которые используют свою собственную службу обработки багажа, тоже есть такие проблемы.
Но к октябрю поток в аэропортах должен уменьшиться, и, следовательно, надеюсь, будет меньше проблем с багажом.
Вежливые бортпроводники, чистый светлый самолет, удобные кресла и расстояние до переднего кресла. Никаких нареканий.
14 апреля летал из Афин в Милан, в пути 2:30.
Эконом Sky Express, дали на выбор кофе или сок и вот такую печенюшку
Почему-то, после слов про питание на сайте, думалось про сэндвич.
Но так тоже хорошо:)