• Синдбад - поиск дешёвых авиабилетов

Sindbad.ru отзывы

2 из 5
  • Не обслуживает клиентов с августа 2018 года
  • Специальные цены от топовых авиакомпаний
  • Удобная и понятная поисковая система
Приложение дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Sindbad.ru?
2
Рейтинг Sindbad.ru основан
на 21 отзыве
Sindbad.ru

Все отзывы про Sindbad.ru 👇

Флюза

Купили билеты на 28.08.2018, пришло отмену на вылет, переоформили на 01.09.2018 опять пришло отмену на вылет, звоним на горячую линию переоформить на другую дату и ждали больше 40 минут ,а она даже не услышав «Здравствуйте» сказала «вас не слышно» и скинула трубку, писали на почту тоже не отвечают. Так кто нибудь дайте нам даты на вылет мы заграницей находимся! Весь отпуск испортили

Лия

Почему в электронную почту билет не отправляете . Оплату удержали

Лия

Купила билет на вашем сайте но маршрутная квитанции не пришла. С чем это связано? Отправьте пожалуйста в электронной почте билет . У меня паника .

Клиент

Покупал 2 билета в Барселону через Барисполь в ноябре Международными Украинскими Авиалиниями. При этом один билет брал через Симбад, второй через Тикетс.ру в результате нежданных санкций пришлось оба отменять, естественно после официального заявления со стороны МАУ. К возврату была полная сумма. Но тут начали сказываться различия в сервисах, сама процедура заявки на возврат на Tickets.ru намного прозрачнее и проще чем на Sinbad.ru который требует многочисленных подвтерждений и большего времени. Дальше интересней. Tickets.ru вернул деньги через день после подтверждения возврата, а вот Simbad.ru до сих пор возвращает (уже больше двух недель), при этом мне сначала позвонили и сказали что возврат произведен, но денег так и не поступило, на мой звонок через неделю с вопросом - почему? Ответ - у нас на процедуру возврата по политике 30 дней. Т.е. возврат произведен, но деньги мы переводим в течении 30 дней, очень странная трактовка "возврата" и что-то мне подсказывает, что это будет ближе к 30му дню при текущем развитии.

Из всего из этого можно сделать вывод что господа не спешат возвращать Ваши деньги по личным причинам(дело явно не в авиакомпании, а в самом сервисе, что так же подтвердил мне оператор и что подтверждается что Tickets.ru вернули деньги сразу). В общем ситуация показывает достаточно поганое отношение к клиентам отазникам(хоть и не по своей воле) и явно не нацелена на возврат клиентов.

Рекомендую избегать сервис, если есть малейший шанс что Вы не воспользуетесь билетом и что-то может сорваться. Как показало наглядное сравнение другие сервисы будут ценить Вас больше независимо от Вашей текущей/сложившейся ситуации.

Sindbad

Уважаемый Клиент,

Описанную ситуацию мы считаем возможным прокомменировать следующим образом: sindbad.ru – интернет-ресурс, предназначенный для бронирования и оформления электронных билетов, связанный с глобальной системой бронирования. Данные, которые клиент вносит на сайте переносятся в систему бронирования автоматически.

Поэтому мы не берем на себя ответственность за консультирование по визовым формальностям; пассажиру необходимо самостоятельно уточнять правила, ограничивающие пребывание в иностранных государствах Соответствующий пункт включен в договор оферты, а также информация дублируется на маршрутной квитанции, которая предоставляется пассажиру, в разделе ответственность пассажира. Знание визовых формальностей не входит в компетенцию наших сотрудников.

В то же время у нас предусмотрены определенные стандарты общения консультантов с клиентами. Просим принять наши извинения, если наш специалист позволил себе нарушить профессиональную этику и постараемся принять необходимые меры для того, чтобы в будущем исключить подобную оценку от наших клиентов.

Sindbad

Уважаемый Асланбек,

Мы приносим извинения за возникшую ситуацию, и хотели бы выяснить ее причины. Уточните пожалуйста, Ваш номер заказа, либо контакты, чтобы мы могли с Вами связаться.

Наталья

Не советую обращаться к этой компании. Купить билет то вы купите , без обмана. Я у них покупала , но когда нужна будет вам помощь , то это уже проблема. Думаю у них одна задача продать ,а дальше вы уже не их клиенты. Уже вторую неделю прошу зарегистрировать собаку на рейс. Сама не могу перевозчик не видит меня - рейс чартерный. Не хотят. Другие агентства это делали без проблем. Я им пишу о собаке , а они мне - купите страховку , а то чемодан потеряете.

Sindbad

Уважаемая Наталья,

Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем он-лайн сервисе. Мы никогда не отказываем клиентам в оформлении специальных запросов, но данная процедура отличается для регулярных и чартерных рейсов - для последних она не всегда доступна. Вашем случае у нас нет технической возможности внести в бронирование нужную информацию, и от нашего желания это никак не зависит.

Асланбек Халиков

Пришлось 23.11.2017 года отказаться от полёта по мёд.показаниям(произведена операция на сердце).Обещали возврат денег за неиспользованный билет до 24.12.2017 года. Оплату так и не произвели и не известно когда произведут.Как везде и всегда -одни обещания,внятно никто и никакую информацию не даёт. Делайте выводы господа и дамы.

Laebrealoca

Неделю назад покупала авиабилеты на рейс Санкт-Петербург - Минск, оплачивала картой через sindbad.ru. Билет брала вечером на утренний рейс. Деньги с карты списали, а билет не выдали. Такая вот "замечательная" у них платёжная система. В службе поддержки - жалкие попытки оправдаться и советы обратиться в финансовый отдел в 10:00 утра (а рейс в пять утра, ага, спасибо). Таким образом, я не улетела своим рейсом. Пришлось брать билет на другом ресурсе (расплачиваясь той же картой вполне удачно) и лететь в другой день. В результате, я не успела сделать всё, что должна была. Да, деньги за билет, который я не получила, Sindbad мне так и не вернул. Ни билета, ни денег. Никогда не берите билеты через Sindbad.ru. Шаражкина контора с отвратительной платёжной системой.

Sindbad

Уважаемая Laebrealoca, Мы очень сожалеем, что, обратившись к нашему сервису, Вы столкнулись с неприятностями. Ошибки при оплате случаются крайне редко, и не всегда по причине нашей платежной системы. Если списание средств действительно имело место, то возврат осуществляется в первый же рабочий день после подтверждения факта списания. Если оплаченная сумма не вернулась на Вашу карту, то, пожалуйста, сообщите номер заказа или точную сумму списания для проверки.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Синдбад авиабилеты Россия отзывы

Sindbad.ru, Синдбад – до августа 2018 года был одним из самых крупных и популярных в мире сервисов по бронированию авиабилетов до момента банкротства. Агентство работало с 1995 года и входило в число самых первых, которые появились на просторах Интернета. На сегодняшний день - компания банкрот. Учитывая давнюю историю и огромный опыт работы в сфере туристических услуг, компания зарекомендовала себя очень надежной. Учитывая зарубежное происхождение, система бронирования часто может предложить более выгодные условия по перелету, нежели отечественные конкуренты.

Телефон Sindbad.ru+7 (495) 604-1040 в Москве
Телефон Sindbad.ru+7 (812) 244-1000 в Санкт-Петербурге
Электронная почтаsindbad@sindbad.ru
Адрес компанииг. Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 12
Время работыc 10:00 до 17:00
Официальный сайт www.sindbad.ru

Sindbad.ru один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 26.12.2024