Sindbad.ru, Синдбад – до августа 2018 года был одним из самых крупных и популярных в мире сервисов по бронированию авиабилетов до момента банкротства. Агентство работало с 1995 года и входило в число самых первых, которые появились на просторах Интернета. На сегодняшний день - компания банкрот. Учитывая давнюю историю и огромный опыт работы в сфере туристических услуг, компания зарекомендовала себя очень надежной. Учитывая зарубежное происхождение, система бронирования часто может предложить более выгодные условия по перелету, нежели отечественные конкуренты.
Последнее обновление: 26.12.2024
Купили билеты на 28.08.2018, пришло отмену на вылет, переоформили на 01.09.2018 опять пришло отмену на вылет, звоним на горячую линию переоформить на другую дату и ждали больше 40 минут ,а она даже не услышав «Здравствуйте» сказала «вас не слышно» и скинула трубку, писали на почту тоже не отвечают. Так кто нибудь дайте нам даты на вылет мы заграницей находимся! Весь отпуск испортили
Почему в электронную почту билет не отправляете . Оплату удержали
Купила билет на вашем сайте но маршрутная квитанции не пришла. С чем это связано? Отправьте пожалуйста в электронной почте билет . У меня паника .
Покупал 2 билета в Барселону через Барисполь в ноябре Международными Украинскими Авиалиниями. При этом один билет брал через Симбад, второй через Тикетс.ру в результате нежданных санкций пришлось оба отменять, естественно после официального заявления со стороны МАУ. К возврату была полная сумма. Но тут начали сказываться различия в сервисах, сама процедура заявки на возврат на Tickets.ru намного прозрачнее и проще чем на Sinbad.ru который требует многочисленных подвтерждений и большего времени. Дальше интересней. Tickets.ru вернул деньги через день после подтверждения возврата, а вот Simbad.ru до сих пор возвращает (уже больше двух недель), при этом мне сначала позвонили и сказали что возврат произведен, но денег так и не поступило, на мой звонок через неделю с вопросом - почему? Ответ - у нас на процедуру возврата по политике 30 дней. Т.е. возврат произведен, но деньги мы переводим в течении 30 дней, очень странная трактовка "возврата" и что-то мне подсказывает, что это будет ближе к 30му дню при текущем развитии.
Из всего из этого можно сделать вывод что господа не спешат возвращать Ваши деньги по личным причинам(дело явно не в авиакомпании, а в самом сервисе, что так же подтвердил мне оператор и что подтверждается что Tickets.ru вернули деньги сразу). В общем ситуация показывает достаточно поганое отношение к клиентам отазникам(хоть и не по своей воле) и явно не нацелена на возврат клиентов.
Рекомендую избегать сервис, если есть малейший шанс что Вы не воспользуетесь билетом и что-то может сорваться. Как показало наглядное сравнение другие сервисы будут ценить Вас больше независимо от Вашей текущей/сложившейся ситуации.
Уважаемый Клиент,
Описанную ситуацию мы считаем возможным прокомменировать следующим образом: sindbad.ru – интернет-ресурс, предназначенный для бронирования и оформления электронных билетов, связанный с глобальной системой бронирования. Данные, которые клиент вносит на сайте переносятся в систему бронирования автоматически.
Поэтому мы не берем на себя ответственность за консультирование по визовым формальностям; пассажиру необходимо самостоятельно уточнять правила, ограничивающие пребывание в иностранных государствах Соответствующий пункт включен в договор оферты, а также информация дублируется на маршрутной квитанции, которая предоставляется пассажиру, в разделе ответственность пассажира. Знание визовых формальностей не входит в компетенцию наших сотрудников.
В то же время у нас предусмотрены определенные стандарты общения консультантов с клиентами. Просим принять наши извинения, если наш специалист позволил себе нарушить профессиональную этику и постараемся принять необходимые меры для того, чтобы в будущем исключить подобную оценку от наших клиентов.
Уважаемый Асланбек,
Мы приносим извинения за возникшую ситуацию, и хотели бы выяснить ее причины. Уточните пожалуйста, Ваш номер заказа, либо контакты, чтобы мы могли с Вами связаться.
Не советую обращаться к этой компании. Купить билет то вы купите , без обмана. Я у них покупала , но когда нужна будет вам помощь , то это уже проблема. Думаю у них одна задача продать ,а дальше вы уже не их клиенты. Уже вторую неделю прошу зарегистрировать собаку на рейс. Сама не могу перевозчик не видит меня - рейс чартерный. Не хотят. Другие агентства это делали без проблем. Я им пишу о собаке , а они мне - купите страховку , а то чемодан потеряете.
Уважаемая Наталья,
Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем он-лайн сервисе. Мы никогда не отказываем клиентам в оформлении специальных запросов, но данная процедура отличается для регулярных и чартерных рейсов - для последних она не всегда доступна. Вашем случае у нас нет технической возможности внести в бронирование нужную информацию, и от нашего желания это никак не зависит.
Пришлось 23.11.2017 года отказаться от полёта по мёд.показаниям(произведена операция на сердце).Обещали возврат денег за неиспользованный билет до 24.12.2017 года. Оплату так и не произвели и не известно когда произведут.Как везде и всегда -одни обещания,внятно никто и никакую информацию не даёт. Делайте выводы господа и дамы.
Неделю назад покупала авиабилеты на рейс Санкт-Петербург - Минск, оплачивала картой через sindbad.ru. Билет брала вечером на утренний рейс. Деньги с карты списали, а билет не выдали. Такая вот "замечательная" у них платёжная система. В службе поддержки - жалкие попытки оправдаться и советы обратиться в финансовый отдел в 10:00 утра (а рейс в пять утра, ага, спасибо). Таким образом, я не улетела своим рейсом. Пришлось брать билет на другом ресурсе (расплачиваясь той же картой вполне удачно) и лететь в другой день. В результате, я не успела сделать всё, что должна была. Да, деньги за билет, который я не получила, Sindbad мне так и не вернул. Ни билета, ни денег. Никогда не берите билеты через Sindbad.ru. Шаражкина контора с отвратительной платёжной системой.
Уважаемая Laebrealoca, Мы очень сожалеем, что, обратившись к нашему сервису, Вы столкнулись с неприятностями. Ошибки при оплате случаются крайне редко, и не всегда по причине нашей платежной системы. Если списание средств действительно имело место, то возврат осуществляется в первый же рабочий день после подтверждения факта списания. Если оплаченная сумма не вернулась на Вашу карту, то, пожалуйста, сообщите номер заказа или точную сумму списания для проверки.