Sichuan Airlines потеряли мой багаж и не отвечают на официальные запросы
Купил обратный билет Sichuan Airlines из Хошимина в Москву через Чэнду вынужденно, потому что другая авиакомпания, которой собирался лететь, накануне отменила полёты в Москву. В итоге, из всех вариантов адекватным был только этот. В целом всё было бы неплохо, если бы не одно НО: Sichuan Airlines потеряли мой багаж со всеми вещами (у меня был только один чемодан). Хорошо, что взял тёплые вещи в ручную кладь, иначе остался бы в летней одежде на -10. Пересадка была в Чэнду на 3,5 часа. Большую часть из этого времени я провёл в бесконечных очередях, которые искусственно устраивают сотрудники этой компании. Прошли бесконечное количество непонятных контролей. Один сотрудник проверяет паспорт, через 10 метров второй ставит галочку на посадочный, еще через 10 метров опять проверяют паспорт и так далее. Для чего это делается, я не понял. Но самое печальное, что они безобразно относятся в багажу. Не отвечают на запросы российских аэропортовых служб SVO по поиску. Кроме этого, совершенно безобразно для авиакомпании такого уровня устроен сервис управления бронированием. Нужно выполнить танцы с бубном, что пройти авторизацию и добраться со своих билетов. И никакой речи об уведомлениях до вылета и предложений по чекину. Жалею, что купил билет Sichuan Airlines, оставшись без дорогих вещей. Непонятно, как теперь взаимодействовать с этой авиакомпанией для возмещения ущерба, потому что она не отвечает даже на официальные запросы.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2190,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Сычуаньские Авиалинии отзывы
Sichuan Airlines — крупная китайская авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Чэнду. Основана в 1986 году. Региональный лоукостер выполняет регулярные рейсы из аэропорта Шереметьево в Пекин.
Купил обратный билет Sichuan Airlines из Хошимина в Москву через Чэнду вынужденно, потому что другая авиакомпания, которой собирался лететь, накануне отменила полёты в Москву. В итоге, из всех вариантов адекватным был только этот. В целом всё было бы неплохо, если бы не одно НО: Sichuan Airlines потеряли мой багаж со всеми вещами (у меня был только один чемодан). Хорошо, что взял тёплые вещи в ручную кладь, иначе остался бы в летней одежде на -10. Пересадка была в Чэнду на 3,5 часа. Большую часть из этого времени я провёл в бесконечных очередях, которые искусственно устраивают сотрудники этой компании. Прошли бесконечное количество непонятных контролей. Один сотрудник проверяет паспорт, через 10 метров второй ставит галочку на посадочный, еще через 10 метров опять проверяют паспорт и так далее. Для чего это делается, я не понял. Но самое печальное, что они безобразно относятся в багажу. Не отвечают на запросы российских аэропортовых служб SVO по поиску. Кроме этого, совершенно безобразно для авиакомпании такого уровня устроен сервис управления бронированием. Нужно выполнить танцы с бубном, что пройти авторизацию и добраться со своих билетов. И никакой речи об уведомлениях до вылета и предложений по чекину. Жалею, что купил билет Sichuan Airlines, оставшись без дорогих вещей. Непонятно, как теперь взаимодействовать с этой авиакомпанией для возмещения ущерба, потому что она не отвечает даже на официальные запросы.
Алексей, Добрый день! Скажите, пожалуйста, чемодан нашелся? И если да, то как Вы решили этот вопрос?
У меня вот тоже потеряли чемодан, почти 2 недели не могут доприслать его в Шереметьево.