Хочу поделиться историей о том, как я пыталась, но в итоге не стала брать курс. Недавно пришла в коллектив, в котором мы создаем реабилитационные игры. Сама психолог, стала заниматься разработкой концепций и левел-дизайна с нуля. Учиться приходиться по ходу работы - придумали идею, потом ищу туториалы и гайды под задачу. Не очень эффективно, так что стала искать курс по левел-дизайну. Прошерстила инет, встретила xyz, пометила себе и отложила. Через пару месяцев на сайте с книжками вспывает мне их реклама с большими скидками. Я к этому времени уже помучилась в попытках учиться самой и поняла, что пора!
Внимательно изучила сайт, программу обучения (так как многие наши беды от невнимательности). Поговорила с менеджером, нормальный молодой человек, задавала ему вопросы, он отвечал складно. Описание мне понравилось для моих задач, я была уже морально готова приобрести курс. Первый звоночек в голове прозвенел, когда я сказала:"Ну мы же с вами заключаем договор?" и менеджер ответил:"Ну да, мы можем заключить с вами договор, если вам нужен сертификат". То есть как это "можем", подумала я?) А как же юридическое закрепление оказываемых услуг?)
Читаю текст договора и параллельно прошу менеджера прислать мне отзывы конкретно на этот курс, Outblock. В договоре увидела, что некоторые пункты менеджер не озвучил, в частности по возврату услуг) Он, в то же время, отзывы мне не присылает, молчит. А спрашиваю еще раз, он говорит: "Я ищу) У нас миллион комментов ВК". А курс этот идет уже 3 года. Тут я сама решила поискать отзывы и обнаружила только один, 2020 года и тот плохой) В итоге менеджер спрашивает у меня, интересна ли мне разработка нарратива, присылает их курс по гейм-дизайну, я отреагировала... все, молчание) Выглядит так, что он не нашел ни одного положительного отзыва на этот курс, увидел, что я внимательно отношусь к деталям и больше не стал ничего мне продвигать.
Может курс и хороший, но никто почему-то об этом не пишет. Вывод: спрашивайте и читайте)
Привет, Наталья! Спасибо за обратную связь. Внимательность — важное качество. В данном случае нам внимательности не хватило при общении с вами, за что просим прощения! Расскажем по порядку:
1) Всегда заключаем договор об оказании услуг. Ответ нашего менеджера мог запутать, признаем. Будем тщательнее подбирать слова, чтобы никого не вводить в заблуждение.
С юридической стороны всё хорошо: есть необходимые документы и лицензии на осуществление образовательной деятельности.
2) Возврат можно оформить в любой момент. Условия возврата могут различаться в зависимости от типа оплаты или процента прохождения программы, но сложностей с этим нет.
3) Школа регулярно опрашивает студентов всех курсов по качеству обучения и сопутствующих моментах: подача материала, коммуникация с проверяющими, идеи по улучшению и т.д. Однако, это внутренняя информация, которую мы нигде не публикуем. У нас есть открытый сервер в Discord, где можно пообщаться со студентами, узнать их мнения о курсах, почитать замечания/пожелания к школе.
Извините, что сразу не дали ответы на все интересующие вопросы. Конечно, при выборе курса хочется составить максимально полное мнение о нем. Наша задача — помочь в этом. Сделали выводы и теперь будем стараться не допускать таких ошибок.
Школа всегда на связи! Любые вопросы можно отправить в чат поддержки на сайте или спросить в нашем сообществе-Discord.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2068,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Хочу поделиться историей о том, как я пыталась, но в итоге не стала брать курс. Недавно пришла в коллектив, в котором мы создаем реабилитационные игры. Сама психолог, стала заниматься разработкой концепций и левел-дизайна с нуля. Учиться приходиться по ходу работы - придумали идею, потом ищу туториалы и гайды под задачу. Не очень эффективно, так что стала искать курс по левел-дизайну. Прошерстила инет, встретила xyz, пометила себе и отложила. Через пару месяцев на сайте с книжками вспывает мне их реклама с большими скидками. Я к этому времени уже помучилась в попытках учиться самой и поняла, что пора!
Внимательно изучила сайт, программу обучения (так как многие наши беды от невнимательности). Поговорила с менеджером, нормальный молодой человек, задавала ему вопросы, он отвечал складно. Описание мне понравилось для моих задач, я была уже морально готова приобрести курс. Первый звоночек в голове прозвенел, когда я сказала:"Ну мы же с вами заключаем договор?" и менеджер ответил:"Ну да, мы можем заключить с вами договор, если вам нужен сертификат". То есть как это "можем", подумала я?) А как же юридическое закрепление оказываемых услуг?)
Читаю текст договора и параллельно прошу менеджера прислать мне отзывы конкретно на этот курс, Outblock. В договоре увидела, что некоторые пункты менеджер не озвучил, в частности по возврату услуг) Он, в то же время, отзывы мне не присылает, молчит. А спрашиваю еще раз, он говорит: "Я ищу) У нас миллион комментов ВК". А курс этот идет уже 3 года. Тут я сама решила поискать отзывы и обнаружила только один, 2020 года и тот плохой) В итоге менеджер спрашивает у меня, интересна ли мне разработка нарратива, присылает их курс по гейм-дизайну, я отреагировала... все, молчание) Выглядит так, что он не нашел ни одного положительного отзыва на этот курс, увидел, что я внимательно отношусь к деталям и больше не стал ничего мне продвигать.
Может курс и хороший, но никто почему-то об этом не пишет. Вывод: спрашивайте и читайте)
Привет, Наталья! Спасибо за обратную связь. Внимательность — важное качество. В данном случае нам внимательности не хватило при общении с вами, за что просим прощения! Расскажем по порядку:
1) Всегда заключаем договор об оказании услуг. Ответ нашего менеджера мог запутать, признаем. Будем тщательнее подбирать слова, чтобы никого не вводить в заблуждение.
С юридической стороны всё хорошо: есть необходимые документы и лицензии на осуществление образовательной деятельности.
2) Возврат можно оформить в любой момент. Условия возврата могут различаться в зависимости от типа оплаты или процента прохождения программы, но сложностей с этим нет.
3) Школа регулярно опрашивает студентов всех курсов по качеству обучения и сопутствующих моментах: подача материала, коммуникация с проверяющими, идеи по улучшению и т.д. Однако, это внутренняя информация, которую мы нигде не публикуем. У нас есть открытый сервер в Discord, где можно пообщаться со студентами, узнать их мнения о курсах, почитать замечания/пожелания к школе.
Извините, что сразу не дали ответы на все интересующие вопросы. Конечно, при выборе курса хочется составить максимально полное мнение о нем. Наша задача — помочь в этом. Сделали выводы и теперь будем стараться не допускать таких ошибок.
Школа всегда на связи! Любые вопросы можно отправить в чат поддержки на сайте или спросить в нашем сообществе-Discord.