Ужас и не меньше! Я оформила заказ, была довольна, т.к. девушка с кол центра мне помогла, но потом просто трэээш. Сначала доставка была заявлена на субботу, мне ее отменили т.к. поставщик не привез им еще товар, потом они сами поменяли дату на воскресенье и опять нет товара. (Выходные дни это важный момент доставки который я обозначала!). Далее опять назначают дату на вторник, устанавливаем интервал времени с 15:00-23:00 и звонит курьер и говорит что я привезу только 16:00 и точка. Хотя при оформлении заказа я уточняла что могу только в 20:00 в будни! Я следовательно говорю что не приму, мне назначают дату доставки на четверг интервал времени с 15:00-23:00 и опять звонит курьер и говорит что приедет в 13:00!!! Я дико злая до ужаса, в тех поддержке ничего не могут сказать, а курьер говорит что ему пофиг и он не приедет к 20:00. Всем плевать и курьеру и тех поддержке! Заказ я оформила не на копейки, а на приличную сумму и тут такое. А еще курьер хотел чтобы я ему ключики свои положила под коврик и он занес бы мне товар пока я на работе
• Это как вообще норм? И деньги перевела просто за товар, т.к. оплата по факту получения заказа картой установлена.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2020,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Сейчас «Сантехника-Онлайн» – лидер рынка сантехнических товаров. Компания объединяет интернет-магазин, собственный логистический комплекс и десятки магазинов по всей России.
Ужас и не меньше! Я оформила заказ, была довольна, т.к. девушка с кол центра мне помогла, но потом просто трэээш. Сначала доставка была заявлена на субботу, мне ее отменили т.к. поставщик не привез им еще товар, потом они сами поменяли дату на воскресенье и опять нет товара. (Выходные дни это важный момент доставки который я обозначала!). Далее опять назначают дату на вторник, устанавливаем интервал времени с 15:00-23:00 и звонит курьер и говорит что я привезу только 16:00 и точка. Хотя при оформлении заказа я уточняла что могу только в 20:00 в будни! Я следовательно говорю что не приму, мне назначают дату доставки на четверг интервал времени с 15:00-23:00 и опять звонит курьер и говорит что приедет в 13:00!!! Я дико злая до ужаса, в тех поддержке ничего не могут сказать, а курьер говорит что ему пофиг и он не приедет к 20:00. Всем плевать и курьеру и тех поддержке! Заказ я оформила не на копейки, а на приличную сумму и тут такое. А еще курьер хотел чтобы я ему ключики свои положила под коврик и он занес бы мне товар пока я на работе
• Это как вообще норм? И деньги перевела просто за товар, т.к. оплата по факту получения заказа картой установлена.