Уважаемые читатели, я категорически не советую вам обращаться к этой компании (интернет – магазину). Да вроде дешево, да товар разнообразный. Но это как гусарская рулетка. Повезёт, не повезёт. Мне, к сожалению, не повезло. Заказал вещи…Вышло две посылки. И тут началась «коррида». Они деятели с Джума неправильно указали мои личные данные на отправлении. Ладно. Бывает. Потом поручили отправки Рос почте. Я однажды ждал посылку из Симферополя (Крым) в Минеральные Воды два месяца. Ребята с рос почты решили её через Москву отправить. Тоже бывает.Мои посылки до границы шли нормально…Десять дней… Ну в период с 16 по 26 октября. Это считается просто недолго. Работали китайские почтальоны.Но на границе всё заглохло. Посылки испарились. Я подумал таможня грешит. Но мои посылки, заказанные через систему Яндекс проходили быстро (12 ДНЕЙ).Связывался со службой поддержки Джума…Переписка напоминала, разговор с лицами, находящимися на лечении в психиатрической лечебнице. Я называется конкретные претензии. Мне либо отмалчиваются трое четверо суток . Либо сыплют лозунги как всё хорошо и компенсацию оплатят. А ещё советуют обращаться в СДЕК.. Ну где же вы болезные были , когда оформляли мои посылки в Рос почту?Компенсацию мне, конечно, вернут - может быть. Но я ждал вещи специально для зимы.Про Рос почту ничего не говорю. Это бесполезно. Для себя решил. Пользовался я Яндексом и дальше буду им пользоваться. Подороже, но надёжней. Неудобно…Претензии невозможно оформить. Отменить заказ только ближайшие три четыре часа. Посмотреть правильность моих личных данных тоже невозможно. Зато шустрики продлили срок доставки ещё на месяц. Это они смогли. Не советую.... Читать полностью
У меня все сработалоДеньги из Израиля в Украину дошли за пару минутВводила инвайткод 508380 - комиссию за перевод не взяли. Курс - лучше, чем в обменнике. Буду пользоваться... Читать полностью
Поезд № 004АА Москва — Санкт-Петербург, вагон класса СВ.Завтрак для двоих включал:— Шоколадные оладьи с кремом,— Омлет с куриным филе,— Пшенную кашу с халвой,— Блины,— Кофе.Все блюда оказались приятными на вкус, однако спустя пару часов приключилось неприятное последствие — проблемы с пищеварением. ?... Читать полностью
Отправление рейса из Манилы в Абу-Даби состоялось в 18:35 26 ноября 2025 года, продолжительность полета составила 8 часов 50 минут. Для удобства пассажиров были подготовлены пледы, подушки, наушники и сумки с берушами, увлажняющим кремом для рук и масками для сна.Во время перелета было предусмотрено два приема пищи. Сначала пассажирам предложили горячее блюдо на выбор: говядину с рисом, курицу с рисом или пасту с овощами. Говядина оказалась особенно вкусной, буквально таяла во рту. Салат, приготовленный из необычного ингредиента, напоминающего замоченный сырой картофель с добавлением сладкого перца, нам не понравился. А вот десерт превзошел ожидания — невероятно нежный мусс с манго стал настоящим кулинарным наслаждением.Завтрак состоял из слоеного пирожка с бананом, прекрасно сочетающегося с чашечкой ароматного чая.Относительно подключения к интернету на борту самолета: услуга доступна бесплатно лишь участникам программы лояльности авиакомпании. При перелете из Москвы в Манилу бесплатным был доступ к чатам, однако обратный рейс предусматривал платный доступ ко всемирной сети.Общий уровень сервиса заслуживает высоких оценок.... Читать полностью
Хотела предупредить о возможных проблемах в случае расторжения договора и возврата денег. В моём случае заявление о возврате средств было направлено 07.10.2025. На текущий момент деньги так и не вернули, ведётся какая то непонятная переписка о каких то проблемах при расчётах.... Читать полностью
За два дня до отлёта прочитала отзывы и готова была отменить тур.А теперь факты- минус- время перенесли на 50 минут,взлетели по факту с задержкой час двадцать, но в полете нагнали Самолёт если не новый, но очень аккуратный,сидеть комфортно( муж 185рост)На регистрации были первые,поэтому 3 места рядом без проблем, и никто не жаловался,что рассадили .Стюарды не говорят по - русски, но даже 70-летняя бабушка нашла ч ними общий язык.Не кормят,только вода, остальное за денежку.Стюарды очень доброжелательны,даже стеснительны- перед посадкой просили присягнуть ремни, но народ ьродяжничал- Нужно б им пожестче в такой ситуации,взлет- посадка на отлично, с самолёта по прилёту всех оперативно вывезли.Авиакомпания норм.Да,прилетели 3 декабря 2025 в Хургаду,обратно тоже Несмой полетим... Читать полностью