Qatar Airways - национальная авиакомпания Катара со штаб-квартирой в городе Доха. Qatar Airways входит в список семи авиакомпаний, имеющих высший пятизвёздочный рейтинг, по версии британского агентства Skytrax, а также была названа лучшей авиакомпанией мира в 6-й раз, в 2021 году.
Последнее обновление: 22.10.2025
Алматы - Доха на Qatar airways, в экономе. 4.5 часа в пути, утром.
Курица с картошкой / дамплинги с говядиной / овощная мусака.
Брал курицу, она топ. Как всегда, катарцы кормят очень вкусно. Серьезная такая, увесистая филешка в панировке.
Булка, вода, салат из маринованной капусты с чем-то странным внизу (баклажан, возможно, но не уверен), десерт. Салат, конечно, на любителя, но вопрос в любительстве, а не в качестве салата.
Полный комплект алкоголя на тележке, несмотря на утренний рейс. Граммаж "дабл виски" каждая стюардесса понимает на свой вкус. Пусть нам всем повезёт)
После обслуживания попросил ещё порцию. Виски с колой зачем-то смешали, что я не очень приветствую, но зато принесли допом снеки - воздушную кукурузу со вкусом сметаны и лука. Впервые встречаю такой аккомпанемент за примерно 10 лет перелетов катарцами раз в год.
На мой вкус - одна из лучших авиакомпаний мира.
Катарцы вообще топчик - что в плане еды, что в плане разнообразия алкогольный и прочих напитков. 😍
Согласна! Катары лучшие! Летела ими из Вьетнама в прошлом году, так они дали такие равиоли, что я язык проглотила какая вкуснотища!! Обслуживание топ. Кормят на убой. Попросила к чаю печенья дополнительно, принесли целую упаковку)) прекрасные фильмы на борту, пледы, подушки. Обожаю их.
Полёт Qatar Airways в Эконом класс из Стамбула в Доху. Летел на свежем красивом A350 😊
Очень понравилась еда, обслуживание и в целом спокойный рейс.
Рейс Qatar Airways из Дохи в Бангкок. Первый опыт полета на самом большом лайнере Airbus A380-800🔥 550 человек на борту!
Самолет действительно огромный! Наш ряд 83😅, рядом с лестницей на 2-й этаж. Посадка на борт по зонам, указанным в посадочном.
На завтрак подали омлет со шпинатом, колбаской, картофелем и бобами, горячая булочка, фрукты, десерт - йогурт с семенами, вода.
Любые напитки в ассортименте👍 Сок, коктейли алкогольные и безалкогольные, вино красное и белое, виски, ром, джин, и много чего еще😀
В течение всего полета предлагали закуски, снеки, напитки🍷
В целом, смело могу сказать, что это один из лучших моих полетов☺ Катарцы - молодцы👍
Короче понятно всем не угодишь! Компания норм!
Рейс QR-942 из Дохи в Сингапур, на а/к Qatar Airways. Самолёт был Airbus A350-1000.
Вылет в 20:10, в пути 7 часов 50 минут.
Хочется отметить оформление, все уложено очень красиво и аппетитно. Первый прием пищи сразу после взлета. Салат из морской капусты, фруктовое желе, пюре с бефстроганов. За два часа до посадки неаполитанская пицца. Напитки весь полет. Между приёмами пищи чипсы и снеки.
Грех на что-либо жаловаться.
Наш полёт из Дохи в Москву на Боинге 788 в эконом классе Qatar Airways.
Пледы, подушки, наушники уже ждали пассажиров.
Вылет/прилет почти без задержки, ⏰долетели за 5 часов и 36 минут.
Обслуживание началось через 45 минут после взлета.
Сперва покатилась тележка с алкашкой и без алкашкой, а потом подали корм.
Год назад летел ими же из Гонконга и плевался на то дерьмо которое они подали, в этот раз они были верны себе и подали очередной свой дерьмовый шедевр, который даже есть не стал.
Десерт очень слабенький.
Даже лошадиная доза виски, не спасло это отвратное хрючево.
Напитки стандартные для Qatar: чай/кофе/соки/воды/газировка/вино/виски/пиво. Шампанское за плату.
Летели из Дохи в Майами на Qatar Airways, самолёт был Эйрбас А350-1000, в эконом-классе.
По расписанию лететь 16 часов 30 минут, по факту долетели за 16 часов и 10 минут.
Кормили стандартно для таких рейсов 3 раза. Первый раз брал говядину, потом посередине сэндвич, и перед посадкой кормили за час или два - брал куру и рис. Все вкусное очень, не холодное и не раскаленное как бывает.
Приборы - железные. Не раз тут видел вопросы про алкоголь у Катаров - специально сфоткал алкашку на тележке. Перекусы типа снеков - бери у стюардесс сколько хочешь.
Всегда прекрасный сервис! Летел 24.12.24 из Дохи на Пхукет рейсом QR 846. Все понравилось, особенно хотел бы в этот раз выделить лётное обслуживание: внимательность к деятелям, индивидуальный подход. Очень и очень профессионально действовали сотрудники Majida и Manu. Я давно не встречал таких тонко чувствующих индивидуальность каждого человека профессионала. Люди - золото. Эти люди - платина своей профессии. Поощрите их, а в идеале можете и Вы присмотреться к ним и наградить Majida и Manu более высокой должностью!
Второй раз за год летели а/к Qatar Airways из камау в Москву через Катар, и оба раза наш багаж прилетал поврежденным. В первый раз порвали чемоданы, второй раз раскололи колеса. Оба раза нам отказали в компенсации, мотивируя тем, что а/к такие ремонты не компенсирует. С нами стоял ещё молодой человек. У него был корпусной чемодан, и он был с дыркой. Ему ответили тоже самое. Но написать я хотела не об этом. Удивляет как изменилось отношение а/к к пассажирам. Наши перелеты достаточно дальние, летаем постоянно, и поэтому а/к выбираем придирчиво. В т ч понимаем, за что переплачиваем. В последнем перелёте за час с лишним до посадки пытались вызвать кнопкой стюардессу. Наш вызов постоянно отклоняли, к нам так никто и не подошёл. Т е если вам станет плохо на борту, помощи, вероятно, вы не дождетесь. Второе. По прилёту в Шереметьево нам сказали, что аэропорт ничего решить с багажом не может, подойдите к представителю а/к. Мы поднялись с испорченным багажом в зону вылета, и тут начался концерт. Представитель а/к изначально был настроен агрессивно, ещё до выяснения причин. На носу НГ. Он изначально заявил, что МЫ САМИ ПОВРЕДИЛИ СВОИ ЧЕМОДАНЫ, И САМИ ВИНОВАТЫ. Обещал заказать видео из аэропорта отправления, чтобы это доказать. Когда мы согласились, и спросили как с ним связаться и где это видео можно посмотреть, он сказал, чтобы мы убирались(!) Когда я вытащила тел и начала снимать его хамское поведение, попросив представиться, он полез в драку и начал выбивать телефон из рук. Телефон был не дешёвый, да и мы не производили впечатление попрошаек и бомжей, возвращались отдохнувшие и загорелые с островов. Тут конечно же надо было бы позвать полицию, но, если честно, мы настолько обалдели от такого поведения, что была просто немая пауза. В итоге этот товарищ так и не представился, никакой информации, кроме ора, мы от него добиться не смогли. На письмо в а/к с приложенным видео мы получили ответ, что такой ремонт багажа они не оплачивают(!), хотя суть была совсем не в этом. Выводы делайте сами, а мы пожалуй выберем другую а/к для перелетов. По моему мнению для Qatar Airways это перебор!
Раньше бизнес был по цене как сейчас эконом. После получения «лучшая авиакомпания» задрали цены. Сначала все продавали дешево с высоким сервисом, чтобы получить это звание. Но вы того не стоите. С чего вы взяли что за такую цену все равно будут оставаться клиенты? Сократили регулярные рейсы из Москвы в доху. По горячей линии сообщили что вернут в октябре все рейсы. Хах. Сезон только наступает. Из-за спроса они и будут поднимать цены. Оставили одни неудобные с огромной пересадкой. Либо с короткой, но цены за 150 тысяч. Жаль, но вы потеряйте из-за этого клиентуру).