Авиакомпания Qanot Sharq была основана в Узбекистане в 2008 году. Штаб-квартира находится в Ташкенте. Компания осуществляет чартерные авиаперевозки по странам СНГ, Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. В 2016 году флот перевозчика насчитывал шесть самолётов Airbus.
Последнее обновление: 19.09.2025
Qanot Sharq, рейс Ташкент - Москва в Домодедово в конце прошлого августа.
По еде - курица или говядина, попросил курицу, открываю, а там котлета. У соседа-говядины - тоже котлета. У меня с начинкой в виде сыра :(
Напитки раздают только сильно после раздачи горячего (но у меня место на 2 ряду). Предложено чай черный/зелёный, вода, кофе. Чай наливают меньше половины стакана, будто от сердца отрывают.
Ещё через минут 40 собрали посуду и по просьбе налили воду.
Расстояния между креслами нормальное, 174 места на 320, у Изиков по 186 пихают.
Сбоку сидел мужчина повышенных размеров, ему не дали ремень, он совершал взлет и посадку не пристёгнутым.. Имхо, всех БП за такое уволить, 100% они видели. Спереди и с боков были свободные места по 2 на ряд. Ему не дали пересесть - места для экипажа.
В итоге на второй половине полета туда действительно сели какие-то люди "через одного", по ощущениям экипажа в начале действительно было многовато, по докладу САБу в Москве 8 человек, вроде. Но имхо опять же, задача экипажа дать людям комфорт, а они только о себе думают. Ну сел бы он худой на его место, а не заставлял страдать его и меня.
И вишенкой на торте - оригинальный рейс был на 30.08 19:50, с утра уже предупредили о переносе на 9:40 следующего дня. Я почувствовал подвох, как же это они так уверены к 9 починят самолёт, который в 20 не смогут починить. Перенес на рейс другого борта, на 6:00. Конечно, в итоге 9 часовой отменили, принесли извинения)) А народ после 12 часов ожидания пошел скупать за бешеные деньги билет в Москву (в Узбекистане праздники, даже заранее стоило дорого).
В такой ситуации, конечно думать об отдыхе экипажа на борту - странное дело, надо чуть ли не овербукать пассажиров, а не везти воздух в 6, чтобы в 9 отправить всех "вчерашних" в сад. Понимаю, что рейс там эстафетный, экипажу тяжело, но.. места были, уверен, что нет в контракте отдыха по стандарту евробиз, просто менеджменту плевать, что кто-то не долетел до Москвы, места даже были в продаже.
Привет САБу за наличие горючих материалов на борту, пассажирам нельзя даже зажигалку нести.