Отзывы про сайты и бренды

Майсака Маргарита про Т-Банк
Т-Банк
18 Декабря 2025 19:42

Уже год пользуюсь дебетовой картой Блэк. Кэшбэков за последний квартал накопилось 4 320 руб. Обслуживание бесплатное, потому что у меня есть подписка Про. Есть и накопительный счет, если на нем 50 тыс. хранить то тоже обслуживание будет бесплатным, но я счет только недавно открыла и у меня там пока еще такой суммы нет, да и в целом приходится периодически снимать с него деньги почти что в ноль. Приложение стабильно работает, переводы по номеру телефона проходят мгновенно.... Читать полностью

Алексей про Puzzle-English.com
Puzzle-English.com
18 Декабря 2025 19:36

Тут качественный контент и структурированный подход к обучению. На бесплатных ресурсах такого нет. Это действительно стоит своих денег... Читать полностью

Ольга Неуютовa про Т-Банк
Т-Банк
18 Декабря 2025 19:16

У Т-Банка много партнеров, так что акции с повышенным кэшбэком в том или ином магазине здесь есть реально каждый день. Также есть еще и кэшбэк дня. Мой личный рекорд по кэшбэку в месяц 2868 рублей, как раз за счет того, что попала сразу под несколько акций. Если возникают какие-то несостыковки с обещанным и реально начисленным процентом, то это без проблем можно решить через приложение.... Читать полностью

Татьяна про Southwind Airlines
Southwind Airlines
18 Декабря 2025 17:09

Похоже, что они продают билеты всем, кто их покупает, не считаясь с наличием мест в салоне. Лишь бы набить самолёт. А кто не вместился либо переносят на другие рейсы, либо вернут деньги.... Читать полностью

Татьяна про Southwind Airlines
Southwind Airlines
18 Декабря 2025 17:05

Никогда не пользуйтесь их услугами. Наш рейс из Антальи в Москву отменили. Перенесли на 3 дня ! Потом аннулировали наши билеты. Покупали новые. Хорошо хоть деньги вернули.... Читать полностью

Павел про Sunmar
Sunmar
18 Декабря 2025 17:03

Компания SUNMAR систематически обманывает туристов.При покупке и подтверждения нашего тура было заявлено, что вылет будет 01.12.в 22ч. Прилет во вьетнам 02.12.25. в 12ч.дня местного времени. Но после выкупа путевки, за неделю до вылета, эта тур.компания в одностороннем порядке изменила дату вылета на 02.12. в 6:20ч.утра. Прилет во вьетнам в 22ч.местного. В отель в Муйне, оплаченным трансфером, мы попали только в 3ч.ночи 03 12.!!Т.е., сократили пребывание на пол-суток!! Что оч.существенно. И так они поступили со многими туристами! Если бы при продажк тура об этом сообщили заранее, то количество ночей считается меньше. Вернуть часть средств отказываются. Ссылаются на ав.компанию. НО!! По информации ав.компании, выполняющей этот рейс, они ИЗНАЧАЛЬНО планировали вылет 02.12.!! И рейс с 01.12.25. не переносили! Т.е. САНМАР обманывает туристов, завышая при оплате тура количество ночей! Кстати, по кодексу гражд.авиации, всю ответственность за изменение рейса, несет в нашем случае ТУРОПЕРАТОР.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ЭТО МОШЕННИКИ! Все подтверждающие док.об этом у нас имеются КСТАТИ, оплату за тур.страховку они почему-то берут с 01.12.!! Хотя вылет ставят 02.12.!! И возвращать деньги за страховку лишнего дня тоже отказываются!... Читать полностью