Т-Банк обслуживает наш бизнес и предлагает удобные инструменты для предпринимателей. Расчетные счета открывают быстро, переводы без лишних сложностей. В приложении оперативно решаю все вопросы, не посещая отделение банка. Если нужна помощь, то поддержка обычно отвечает оперативно и профессионально. Ну и сами тарифы на разные услуги вполне приемлемые, тем более для начинающих предпринимателей.... Читать полностью
После поломки котла пришлось срочно менять детали. Взяла 17 000 на 22 дня. Процент около 1% в сутки, переплата - чуть больше 3 700. Кредитную историю мою даже не спрашивали, а она у меня не идеальная. Деньги пришли буквально через минуту. Удобно, что можно закрыть раньше и часть процентов списывается.... Читать полностью
Заказала трансфер из аэропорта Звартноц, стали поступать предложения, подобрала наиболее подходящее по отзывам по цене и отзывам (судя по всему, фиктивным), оплатила. Сразу водитель написал в мессенджер и начал навязывать дополнительные услуги в виде дополнительных экскурсий и посещения других интересных мест. Я пояснила, что меня это не интересует и получила сообщение от водителя, что он отказывается от трансфера, я должна ждать другую машину. Так называемая "поддержка" сервиса на претензии не отвечает, деньги за подобный трансфер возвращать отказывается.... Читать полностью
Привезли быстрее, чем я чай заварил? Заказываю не первый раз, стабильно шустро и без каких-то косяков... Читать полностью
Оформила кредитную карту Платинум, правда совсем недавно, но пока всем довольна. Беспроцентный период довольно длинный, удобно планировать расходы. За почти 2 месяца постепенно можно погасить вполне приличную сумму. Лимит правда у меня пока не такой уж большой, 35 тысяч, но я слышала, если картой много пользоваться, то его могут повысить. Приложение помогает отслеживать задолженность и график платежей, чтобы никаких ошибок не было. Кэшбэк тоже начисляется исправно, хоть и по чуть-чуть. Из недостатков только такой момент, что баллами кэшбэка можно оплачивать только определенные покупки.... Читать полностью
Рустам, добрый день! Нам искренне жаль, что из-за сложившейся ситуации ваш отдых оказался испорчен. Мы понимаем, что у вас могло сложиться впечатление, будто мы уклоняемся от ответственности, но это совершенно не так. Мы оперативно реагировали на все ваши обращения и делали всё возможное, чтобы помочь вам во время вашего отдыха. Мы подтверждаем, что ваша претензия была принята и направлена туроператору. Чтобы ускорить процесс, мы дополнительно запросили у туроператора ответ именно по вашему случаю и контролируем статус в ручном режиме. Как только мы получим окончательное решение, мы немедленно свяжемся с вами и предложим все возможные варианты действий. Пожалуйста, ожидайте нашего письма или сообщения в чате личного кабинета.... Читать полностью