Здравствуйте! Нам очень жаль, что информация об отмене рейса не поступила вам своевременно.
Оповещения от Ozon приходят в том случае, если мы получаем информацию об изменениях в рейсе от авиакомпании. Как правило, авиакомпания в первую очередь сообщает об изменениях пассажирам.
Возврат денежных средств действительно занимает некоторое время. Так как после оформления и оплаты заказа деньги за билет принадлежат авиакомпании, для проведения возврата нам требуется получить подтверждение от перевозчика.
Чтобы мы могли проверить информацию более детально, уточните, пожалуйста, номер заказа Ozon.
Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему сервису.
Благодарим за обратную связь и надеемся в дальнейшем видеть вас среди наших клиентов.
Вы издеваетесь???! Купить у вас снова билеты? И опять услышать извините нам не сообщили? Спасибо Яндексу , что сейчас я в Куала -Лумпуре жду рейс на Лангкави, купить билет за 1,5 часа до вылета нервы потраченные деньги и переплата и все из-за вашего мы не знали нам не сообщили. И вместо предложенной компенсации от Вас только одно извините.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":43,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Дешёвые авиабилеты Озон Тревел отзывы
Один из лидеров по продажам авиабилетов на просторах СНГ - OZON.travel, который помимо авиабилетов предлагает услуги по бронированию билетов на поезд, гостиниц и оформлению страховых полюсов путешественникам.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что информация об отмене рейса не поступила вам своевременно.
Оповещения от Ozon приходят в том случае, если мы получаем информацию об изменениях в рейсе от авиакомпании. Как правило, авиакомпания в первую очередь сообщает об изменениях пассажирам.
Возврат денежных средств действительно занимает некоторое время. Так как после оформления и оплаты заказа деньги за билет принадлежат авиакомпании, для проведения возврата нам требуется получить подтверждение от перевозчика.
Чтобы мы могли проверить информацию более детально, уточните, пожалуйста, номер заказа Ozon.
Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему сервису.
Благодарим за обратную связь и надеемся в дальнейшем видеть вас среди наших клиентов.
Вы издеваетесь???! Купить у вас снова билеты? И опять услышать извините нам не сообщили? Спасибо Яндексу , что сейчас я в Куала -Лумпуре жду рейс на Лангкави, купить билет за 1,5 часа до вылета нервы потраченные деньги и переплата и все из-за вашего мы не знали нам не сообщили. И вместо предложенной компенсации от Вас только одно извините.
Не надо морочить голову, что вы не при делах, информировать об изменении рейсов должны именно вы посмотрите на сайте катара