Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 03.02.2025
Пою дифирамбы клиентской поддержке Островка!!!! Как же круто, когда в компании работают ТАКИЕ профессиональные и эмпатичные молодые ребята!!!!!! Ситуация у меня сложилась следующая – в декабре 2024 года мы с компанией друзей улетали в тай, заранее (еще в октябре) я забронила себе шикарный номер в пятизвездочном отеле, оплатила его я СРАЗУ по карте, подтверждение в срок было у меня. И в целом после этого я только ждала свой долгожданный впервые за 3 года отпуск, да еще и совместно с любимыми друзьями, уверенная в том, что все ок и под контролем. Но как бы не так!!!! По приезде нас ждал шок. Была типичная для отелей ситуация – якобы не прошла бронь, оплаты никакой нет, номеров нашего уровня уже тоже, все типа занято. Мы показываем бронь, все документы что имели, говорят ждать, что мол выясняют в чем дело. Все мои друзья просто в ступоре стоят, как и я. Ну и час мы так ждали и не могли понять, что нам делать, искать ли новый отель (а финансы уже ограничены только на пребывание в стране и сам отдых, питание и все такое блин)??? Короче час, полтора, я уже не вывезла, поняла, что сами они не разрулят ничего, и короче связалась со службой клиентской поддержки Островка. Немного пришлось подождать подключения, но затем очень классный парень Влад был наконец со мной на связи. Я уже была на диком стрессе, было вообще не смешно, но он был хоть и уставшим по голосу, но подбадривал, говорил, что сейчас все решим, только объясните, что у вас произошло. Я сквозь слезы все объяснила, попросил подождать, ждем, потом попросил дать ресепшен, поговорили с ресепшеном. Не знаю, что он там такого мог сказать, чего мы не знали по нашему бронированию, но это и неважно было уже, ведь они там как-то разобрались, и нас заселили в номера такого же класса, с таким же хорошим видом… Но нам уже было все равно, мы поскорее хотели отдохнуть после ночного самолета и наконец нам это удалось!!! Спасибо большое, всегда думаешь, что будет все ок, а по итогу в стрессе совсем не соображаешь!!! И классно, что такие спокойные и позитивные ребята быстро вникают в твою ситуацию и делают все возможное, что проблемку решить!