Opodo.com первый первый по-настоящему общеевропейский сервис путешествий созданный для удовлетворения потребностей современного путешественника.
Сайт Opodo.com предлагает вам доступ к более чем 660 авиакомпаниям, 2,1 млн. отелей и 7000 пунктов проката автомобилей по всему миру.
Последнее обновление: 23.12.2024
Здравствуйте! Вопрос - как получить деньги, уплаченные за рейс Базель/ Мюлюз - Санкт-Петербург и обратно, который должен был состояться 13.03.2020 и обратно 18.03.2020? Был отменен по причине закрытия границ. Номер резервирования 4988410844. Заранее благодарю.
Добрый день, Нина. Если ваш рейс был отменён авиакомпанией, значит он был аннулирован ею, а это значить, что к возврату подлежит вся сумма уплаченная за билеты, даже если они были невозвратными.
Однако Оподо, как и любой посредник может удержать комиссию за услугу возврата, которая либо фиксирована, либо рассчитывает ими в момент обращения. Информация об этом должна содержаться на их сайте в разделе Поддержки: https://www.opodo.com/customer-service/#/
А вообще, вы можете управлять своим бронированием в личном кабинете на сайте Оподо. Для доступа в него нажмите на кнопку в правом верхнем углу: Manage Booking и введите ваш Email и номер бронирования.
Далее, если решение по вашему вопросу принято, то в личном кабинете вы увидите надпись: The airline has informed us that your case has been resolved
Were you satisfied with the airline's resolution?
Рядом с ней кнопку Give Feedback, нажав на которую можете им ответить, чтобы узнать когда вы получите деньги обратно.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , я купила билеты через opodo и когда проверяла на сайте аэрофлота к именам добавились две буквы ms скажите повлияет это как то на нашу поездку ?
15 марта мной был забронирован и оплачен перелет по маршруту Мюнхен - Санкт-Петербург через Минск на 22.03 2020, Buchungsnummer 5058146947 номер бронирования M9HP57 (в другом варианте BMLTET)
В связи с закрытием границы России/Белоруссии из за вспышки Коронавируса в Европе, оператором Белавиа мне было сообщено,что мой рейс отменен и до конца 2020 года я могу вернуть деньги. Мне прошлось искать иные пути возвращения в Санкт-Петербург. На сайте opodo я пытался найти как сделать возврат оплаты или перенести поездку на более поздний срок, но не нашел. По телефону дозвониться бесполезно. Посоветуйте как быть:scared:
Михаил, добрый день.
Обычно агенты, такие как Оподо возвращают деньги с удержанием своей комиссии за возврат, так как за счёт неё и живут. Понятно, что это не правильно, по отношению к людям, но это реальность.
Вариант 1. Значит перенос поездки - это новое бронирование за новые деньги. Можно либо ждать возврата, а потом на них купить билеты или купить из своих денег, параллельно ожидая.
Вариант 2. Ваучер либо агента, но чаще - авиакомпании. Нужно уточнить, есть ли в Белавиа такая услуга, как ваучер на полную стоимость билета. В этом случае потери сводятся к нулю, а суммой указанной в ваучере можно покрыть стоимость новых билетов, но уже забронированных напрямую в авиакомпании.
Добрый день,как я могу изменить дату вылета,на первые числа декабря ?и в паспортных данных допущена ошибка,фамилия написана два раза, как я могу это исправить ?
Добрый вечер, Яна.
Для того, чтобы изменить дату билета, нужно отменить ваше бронирование (по простому сдать билет) со всеми вытекающими штрафами и комиссиями и за одно правильно указать ФИО.
В вашем случае если билет не сдавать и вылететь в указанную дату, то по логике вещей менять ничего не надо, так как данные указаны латиницей, то есть как в заграничном паспорте, то есть вылетайте в Пермь и обратно именно по загранпаспорту. Это допустимо. Но лучше этот момент уточнить в самой авиакомпании S7 по номеру телефона: +7 495 783-0707
Это просто разводка OPODO! Прежде всего, надо всем вместе обратиться в Аэрофлот, чтобы Аэрофлот возбудил против них иск за использование аэрофлотовской компании в качестве приманки.
Система Аэрофлота не принимает их бронирование - в системе Аэрофлота 6 заглавных латинских букв, а в OPODO - их 5 и 1 цифра. Только что по этой причине мне отказали в регистрации на рейс SU 2657 Франкфурт - Москва, номер подтверждения RQ4UTY не прошел через систему.
Ада, чаще всего номера бронирований агентов - внутренние, то есть их собственные. Обычно, если всё окей и билеты забронированы, то к этим номерам добавляется PNR код бронирования глобальный от авиакомпании и конечно номер билета от авиакомпании же. А вообще на стойке регистрации можно было проверить и по номеру паспорта и по ФИО, если какого-то бронирования не оказалось.
Можно ли лететь транзитом из Москвы в Дюссельдорф через Белград? Если брать билет на 19 мая. У меня есть только ПМЖ в Германии. Остановка в Белграде 8 часов. Нет ли риска попасть в карантин? Реальны ли выполнения рейсов? Впустит ли Германия?
Если у вас имеются законные основания (вид на жительство), то можно. Главное, чтобы температуры не было и сделать справку об отсутствии короны.
Добрый день!
Не отвечает служба поддержки по телефону в течении 2 дней, дочь звонит из Лондона, я из Эстонии. Полет должен состояться 27.03.2020 Таллинн - Доха. 26.03.2020 я получила е-майл об отмене. Номер бронирования UG9ULP 5029759669. Ранее я звонила в кампанию SAS они велели обращаться в Opodo, где я покупала билеты. Как осуществить возврат денежных средств.
Прошу быстро помочь решить данный вопрос.
спасибо.
Наталья, добрый вечер.
У Оподо есть личный кабинет, в котором можно управлять своим бронированием, вот тут: https://www.opodo.com/travel/secure/#mytripslogin/actions=opencmf
А если что-то не получается, то есть специальная страница "Центр помощи клиентам" - https://www.opodo.com/customer-service/#/.
Попробуйте обратиться, а если не поможет, то этот вопрос можете решить через ваш банк, который сам через свои каналы спишет у них нужную сумму в вашу пользу.
15 марта мной был забронирован и оплачен перелет по маршруту Мюнхен - Минск, далее Минск - Санкт-Петербург на 22.03 2020, Buchungsnummer 5058146947 номер бронирования M9HP57 (в другом варианте BMLTET)
В связи с закрытием границы России/Белоруссии из за вспышки Коронавируса в Европе, оператором Белавиа мне было сообщено, что мой рейс отменен и до конца 2020 года я могу вернуть деньги. Мне прошлось искать иные пути возвращения в Санкт-Петербург. На сайте opodo я пытался найти как сделать возврат оплаты или перенести поездку на более поздний срок, но не нашел. :scared:
Судя по вашему бронированию оно ещё актуально и подтверждено. То есть авиакомпания ещё не уведомила их о том, что рейса не будет. M9HP57 - это номер брони у авиакомпании, а BMLTET - у Opodo.
На сайте Оподо по ссылке: https://www.opodo.com/customer-service/#/alerts/coronavirus есть разъяснение по поводу коронавирусу: Там предложено проверять статус рейса напрямую у авиакомпании и если летите Лоукостерами, то деньги требовать с них напрямую. Если нет, то нужно связаться со службой поддержки Оподо, если ваш рейс вылетает в ближайшие 7 дней. И сообщают о большой нагрузке на колл-центр. На сайте в правом нижнем углу есть онлайн-чат обратитесь через него, так будет проще, чем дозваниваться. :smile:
16 марта 2020 года я должен был лететь из Люксембурга в Москву через Вену. Рейс из Вены в этот день был отменен из-за короновируса. На сайте opodo я пытался найти как сделать возврат оплаты или перенести поездку на более поздний срок, но не нашел. По телефону дозвониться бесполезно. Посоветуйте как быть. :scared:
Геннадий, обратитесь напрямую в Ryanair через онлайн-чат на сайте: https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/contact-us. Синяя кнопка написано Chat Now! :smile:
Дойдите до шага связи с оператором, если робот не смог ответить на ваши вопросы. Для перевод с английского используйте онлайн-переводчик.
16 марта 2020 г. я и моя жена должны были вылететь из Люксембурга в Москву через Вену. Однако рейс из Вены был отменен из-за короновируса. Я пропахал сайт opodo но не нашел как запросить возврат стоимости билетов или перенести поездку на более поздний срок. По телефону дозвониться не возможно.