Opodo.com первый первый по-настоящему общеевропейский сервис путешествий созданный для удовлетворения потребностей современного путешественника.
Сайт Opodo.com предлагает вам доступ к более чем 660 авиакомпаниям, 2,1 млн. отелей и 7000 пунктов проката автомобилей по всему миру.
Последнее обновление: 20.04.2025
20.06.21 um 13:30 die Summe in Höhe von 1.424,16 Euro
In 2 Tage habe ich alles telefonisch durch Herrn Vagli storniert, weill der Flügticket ist teuer geworden.
онлайн e Dreams opodo Buchungs N 7339334291 ( 142591-358973-60 CF2078 OG74)
Überwiesen an Adyen.B.V. wurde
Also am 06.07.21 wurde 659.24 überwiesen
Meine Frage WO IST mein REST von Geld
in Höhe von 764.92 EURO
Ich bitte Sie um umgehend die Prüfung
und Überweisu
Am 06.07.21 wurde die Summe in Höhe von 659.24, -Euro zurück bekommen der Rest von
Что за хрень. Где мои билеты. Деньги списаны билетов нет третьи сутки
Добрый день, пришло в итоге подтверждение? Сейчас такая же ситуация, вылет через 8 часов...
Сняты Лёньки с карты 11.06.2 а билетов третьи сутки нет
Сняты деньги с карты а билетов третьи сутки нет 7298107837
11.06.21 списаны деньги за билеты причем больше чем указано за билеты. Билеты не отправлены. Телефон не отвечает. Шлют рекламу. Но билетов так и нет. Уже три дня. Номер 7298107839 Киев Подгорица. Где билеты. А если бы лететь через день? Учитывая жуткие отзывы , мое стрессовое состояние усиливается. Где билеты
Здравствуйте! Вопрос - как получить деньги, уплаченные за рейс Базель/ Мюлюз - Санкт-Петербург и обратно, который должен был состояться 13.03.2020 и обратно 18.03.2020? Был отменен по причине закрытия границ. Номер резервирования 4988410844. Заранее благодарю.
Добрый день, Нина. Если ваш рейс был отменён авиакомпанией, значит он был аннулирован ею, а это значить, что к возврату подлежит вся сумма уплаченная за билеты, даже если они были невозвратными.
Однако Оподо, как и любой посредник может удержать комиссию за услугу возврата, которая либо фиксирована, либо рассчитывает ими в момент обращения. Информация об этом должна содержаться на их сайте в разделе Поддержки: https://www.opodo.com/customer-service/#/
А вообще, вы можете управлять своим бронированием в личном кабинете на сайте Оподо. Для доступа в него нажмите на кнопку в правом верхнем углу: Manage Booking и введите ваш Email и номер бронирования.
Далее, если решение по вашему вопросу принято, то в личном кабинете вы увидите надпись: The airline has informed us that your case has been resolved
Were you satisfied with the airline's resolution?
Рядом с ней кнопку Give Feedback, нажав на которую можете им ответить, чтобы узнать когда вы получите деньги обратно.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , я купила билеты через opodo и когда проверяла на сайте аэрофлота к именам добавились две буквы ms скажите повлияет это как то на нашу поездку ?
15 марта мной был забронирован и оплачен перелет по маршруту Мюнхен - Санкт-Петербург через Минск на 22.03 2020, Buchungsnummer 5058146947 номер бронирования M9HP57 (в другом варианте BMLTET)
В связи с закрытием границы России/Белоруссии из за вспышки Коронавируса в Европе, оператором Белавиа мне было сообщено,что мой рейс отменен и до конца 2020 года я могу вернуть деньги. Мне прошлось искать иные пути возвращения в Санкт-Петербург. На сайте opodo я пытался найти как сделать возврат оплаты или перенести поездку на более поздний срок, но не нашел. По телефону дозвониться бесполезно. Посоветуйте как быть:scared:
Михаил, добрый день.
Обычно агенты, такие как Оподо возвращают деньги с удержанием своей комиссии за возврат, так как за счёт неё и живут. Понятно, что это не правильно, по отношению к людям, но это реальность.
Вариант 1. Значит перенос поездки - это новое бронирование за новые деньги. Можно либо ждать возврата, а потом на них купить билеты или купить из своих денег, параллельно ожидая.
Вариант 2. Ваучер либо агента, но чаще - авиакомпании. Нужно уточнить, есть ли в Белавиа такая услуга, как ваучер на полную стоимость билета. В этом случае потери сводятся к нулю, а суммой указанной в ваучере можно покрыть стоимость новых билетов, но уже забронированных напрямую в авиакомпании.
Добрый день,как я могу изменить дату вылета,на первые числа декабря ?и в паспортных данных допущена ошибка,фамилия написана два раза, как я могу это исправить ?
Добрый вечер, Яна.
Для того, чтобы изменить дату билета, нужно отменить ваше бронирование (по простому сдать билет) со всеми вытекающими штрафами и комиссиями и за одно правильно указать ФИО.
В вашем случае если билет не сдавать и вылететь в указанную дату, то по логике вещей менять ничего не надо, так как данные указаны латиницей, то есть как в заграничном паспорте, то есть вылетайте в Пермь и обратно именно по загранпаспорту. Это допустимо. Но лучше этот момент уточнить в самой авиакомпании S7 по номеру телефона: +7 495 783-0707
Это просто разводка OPODO! Прежде всего, надо всем вместе обратиться в Аэрофлот, чтобы Аэрофлот возбудил против них иск за использование аэрофлотовской компании в качестве приманки.
Система Аэрофлота не принимает их бронирование - в системе Аэрофлота 6 заглавных латинских букв, а в OPODO - их 5 и 1 цифра. Только что по этой причине мне отказали в регистрации на рейс SU 2657 Франкфурт - Москва, номер подтверждения RQ4UTY не прошел через систему.
Ада, чаще всего номера бронирований агентов - внутренние, то есть их собственные. Обычно, если всё окей и билеты забронированы, то к этим номерам добавляется PNR код бронирования глобальный от авиакомпании и конечно номер билета от авиакомпании же. А вообще на стойке регистрации можно было проверить и по номеру паспорта и по ФИО, если какого-то бронирования не оказалось.