Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 05.03.2025
One two trip это компания , которой наплевать на своих клиентов!! Я с 2020 года не могу вернуть свои деньги за не использованный билет!!! Сначала говорили, что только обмен, а когда обратилась обменять, сказали, что обмен не возможен, будет возврат денег, потом в течении нескольких месяцев буквально выбивала ответ на счет суммы возврата и когда вернут мне их. Затем сказали, что авиакомпания вернула деньги теперь они отправят мне, я сразу же сообщила, что карты уже нет с которой я покупала , и попросила сообщить мне какие документы нужны от банка для подтверждения о смене номера карты . И в итоге сотрудники Onetwotrip сказали мы узнаем и пропали ещё на 2 месяца . Самое ужасное, что когда звонишь в кол центр у них стандартный ответ: мы сообщили в финансовый отдел, как получим ответ сообщим Вам , и затем пропадают. Сказала , что готова придти к ним в офис но в ответ сказали у нас его нет. В сентябре 2021 года ели как получила ответ, что сотрудники фин отдела уточнят почему мои деньги не поступили. Я сама ходила в банк делала запрос поступал ли какой либо платёж или возврат мне , нет не поступал. На просьбу о поедоставлении номер платёжного поручения для того, чтобы узнать у банка приходил ли мне деньги, мне не дают ответа. Каждый раз одно и тоже. А с ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛИ ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ И КОЛ ЦЕНТР НЕ ДАЕТ ВООБЩЕ ОТВЕТА !! ВЫГЛЯДИТ ВСЕ ЭТО ТАК БУДТО ХОТЯТ ЧТОБЫ Я УСТАЛА И ПЕРЕСТАЛА ЖДАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МОИ?
Алмагуль, добрый день!
Нам очень жаль, что при возврате средств возникли такие сложности.
Мы действуем по регламенту авиакомпании, перевозчик может в любой момент изменить условия обмена/возврата. Наши специалисты консультируют по регламенту, который актуален на момент обращения. Средства за билет находятся в авиакомпании, поэтому нам необходимо согласовать возврат с ней, это может занять время. Как правило, служба поддержки связывается с путешественниками по мере получения информации.
По вашему заказу мы ожидали ответ от банка, информацию получили и направили ее вам на электронную почту. К сожалению, по техническим причинам возврат на старую карту оформить нельзя, мы ожидаем ваши реквизиты для перевода.
Пожалуйста, отправьте их нам в ответном письме, чтобы завершить процедуру возврата.