Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 19.01.2025
Пришло врем поделиться моим "прекрасным" опытом пользования сайта. 5 марта 2020 года приобрела билет во Францию. В связи с COVID-19, 6 марта авиакомпания отменила рейс, в тот же день оформила возврат на сайте OneTwoTrip. Менеджер сказал, что сначала запрос отправляется в авиакомпанию, она рассматривает заявку на сумму возврата (до 90 дней), после я подтверждаю сумму и в течении 30 дней (окей, из-за пандемии - 60 дней) я получу свои деньги. 19 марта мне приходит письмо на электронную почту, что авиакомпания перенесла мой рейс. Хмм, я вроде оформляла возврат...Звоню в поддержку, мне говорят, ничего страшного, возврат оформлен ждите. Жду... 27 апреля мне приходит письмо, что произведен расчет возврата, его нужно подтвердить и оплатить 400 рублей за возврат. Странно... оплачиваю. Жду... Сегодня , 09 июня 2020г., звоню в службу поддержки, оператор Елена (код 140208) говорит, что теперь мне нужно ждать с 27 апреля до 90 дней, пока авиакомпания вернет деньги им, а потом до 60 дней, пока они зачислятся на мою карту. Простите, почему? Потому что я оплачивала авиакомпании, авиакомпания только подтвердила возврат, но срок возврата денег может быть до 90 дней, а потом OneTwoTrip будут перечислять деньги мне до 60 дней. А где, простите, "потерялись" дни с момента оформления возврата и подтверждения суммы возврата (это так-то полтора месяца!!!)? А почему, простите, я оплачивала напрямую авиакомпании, а они перечисляют OneTwoTrip, а потооом уже мне? И за что я плачу 400 рублей, если авиакомпания деньги еще не перечислила? Короче, вывод, если покупать невозвратный билет, со всеми вытекающими последствиями про сгорание денег, то можно. Если возвратный, или боясь, что рейс отменят - НИКОГДА!!! Даже со скидкой!!! Столько нерв, а операторы ничего не знают! Никаких сроков толком сказать не могут, просто ждите! А сколько: год? два? " У нас нет такой информации". Ах да, они просят писать на электронку запросы, а отвечают через месяц (и это я не преувеличиваю).
Добрый день!
Наша служба поддержки делает все возможное, чтобы как можно быстрее помочь вам с возвратом денежных средств. К сожалению, сроки возврата зависят не только от нас :( Чтобы осуществить возврат, нам необходимо получить авторизацию от авиакомпании на наш запрос. Без авторизации возврат технически нельзя оформить, так как денежные средства находятся у авиакомпании. На практике получение авторизации занимает около трех месяцев, однако в текущей ситуации эти сроки могут быть увеличены. Мы действительно берем сервисный сбор в размере 400 рублей с пассажира за оформление возврата. Эта информация указана в нашем пользовательском соглашении.
Мы очень просим вас не переживать и ожидать информации от службы поддержки. Возврат обязательно будет оформлен после того, как авиакомпания его подтвердит.