Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 21.09.2025
Не чистый на руку посредник! разбирались с возвратными билетами 2 года, в итоге было выслано 3 комплекта документов, в течение этих 2-х лет, посредник дождался, когда выйдут все сроки и отказал в возврате. Вообще не заинтересованы в возвратах клиенитов, судя по тому , что мне сказали в авиа компании, возвраты все осуществляются посредникам, значит мой возврат просто завис в этой не чистой на руку организации.
Александра, здравствуйте!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе.
Понимаем, что вы расстроены из-за сложившейся ситуации, со своей стороны хотели бы все прояснить и разобраться в деталях.
После событий в мире, мы длительное время ожидали от перевозчиков регламентов для оформления возвратов, в том числе по причине имеющихся ограничений в работе платежных систем. По мере поступления информации, мы связывались с пользователями касательно их возвратов и помогали с решением всех возникающих вопросов.
Ранее вы действительно направляли запрошенные для возврата документы нашим специалистам (в апреле, а так же в августе 2023 года), однако они не соответствовали требованиям, которые установил перевозчик для проведения возврата. Наши специалисты направляли вам подробную информацию по этому вопросу 11 августа, а так же повторно направляли вам уведомление в декабре (5 числа), отметив, что они будут вынуждены аннулировать заявки на возврат в случае, если от вас не поступит обратной связи в течение 2 недель. Увы, своевременно ответа они от вас не получили.
Запрошенные документы были направлены вами в понедельник, 5 февраля 2024 года. Срок действия билетов истек в январе, поэтому на текущий момент у нас действительно нет возможности помочь вам оформить возврат. По окончании срока действия билетов любые действия с бронированием нам, как агенту, недоступны.
Коллеги направили вам подробную информацию и рекомендации, как можно поступить в данном случае. Вы можете обратиться в претензионный отдел перевозчика напрямую, объяснив, что агент более не может помочь вам из-за истекшего срока годности билетов.
Просим вас следовать инструкции наших коллег, если возврат для вас по-прежнему актуален. Надеемся на ваше понимание.