Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 14.05.2025
Ирина, добрый день!
Сожалеем, что авиакомпания отменила рейс, и вам пришлось оформлять возврат :(
При подаче заявки на вынужденный возврат, пользователь аннулирует билет и снимает место с рейса (мы показываем соответствующее предупреждение при подаче такого запроса). По этой причине бронирование на сайте перевозчика маркируется, как возвращенное. Однако, возврат средств не происходит автоматически после аннуляции билета пасажиром, а состоит из нескольких этапов: сначала наши специалисты обрабатывают заявку, согласно регламенту авиакомпании, и запрашивают у нее возврат, затем перевозчик рассматривает наш запрос о возврате и сообщает нам сумму, которую нужно вернуть пассажиру. Сам возврат оформляется после того, как авиакомпания ответит на запрос наших специалистов и вернет нам средства, которые положены к возврату по правилам тарифа авиакомпании.
По вашему заказу мы, как агент, сделали все, что предусмотрено регламентом авиакомпании для оформления возврата: заявка, поступившая по заказу 5 сентября, уже обработана и передана на согласование перевозчику, дальнейшая обработка обращения находится на его стороне. Увы, повлиять на скорость обработки обращений перевозчиком у нас, как агента, возможности нет, какие-либо сроки ответа авиакомпания не обозначает.
Однако уверяем вас, что средства обязательно будут возвращены после того, как мы получим их от авиакомпании. Просим вас ожидать уведомления на почту. Оно придет вам автоматически, как только перевозчик авторизует возврат.
Надеемся на скорейшее решение вопроса и ждем вместе с вами!
Я правильно поняла, что в данном случае отмена произошла по желанию пассажира?
Если да, то могу еще понять задержку возврата денег.
Но в случае отмены рейса по вине авиакомпании, почему возврат затягивается на неопределенный срок?
Деньги авиакомпания получила в полном обьеме, отказ с их стороны (невыполнение своих обязательств), так они ОБЯЗАНЫ вернуть в кратчайший срок клиенту оплату за билеты.