Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 31.10.2024
Меня зовут Владислав, и вы читаете этот отзыв, потому что OneTwoTrip не выполняют свои обязательства. Номер заказа: X14975464142. Утром 31 мая пришло письмо на почту, что авиакомпания Hainan Airlines отменила последний рейс в цепочке купленного мной единого билета (7 июня, СПб – Пекин – Гонконг и 22 июня, Гонконг – Пекин – СПб) и не предлагает альтернативные варианты перелета. Меня такой вариант категорически не устраивал, поскольку мной уже были приобретены внутренние перелеты по Азии (11 июня, Гонконг – Нячанг и 21 июня, Нячанг – Гонконг), а также оплачены все отели во всех пунктах маршрута.
Кроме того, я был весьма удивлен, когда обнаружил, что отмененный рейс все еще доступен для приобретения через связку Aviasales – OneTwoTrip (хотя на сайте перевозчика он уже был недоступен), только по гораздо более высокой цене. Предложение висело вплоть до сегодняшнего полудня, и сколько человек успели приобрести билеты на уже несуществующий рейс остается загадкой. Стоит ли говорить, что как минимум это попахивает непрофессионализмом, а как максимум – мошенничеством? Скриншот прилагаю.
В связи с этим я попытался связаться с агентом. Именно попытался, потому что сделать мне это не получилось. Если еще летом прошлого года удавалось хоть и с 10 раза, но дозвониться до «живого человека» по телефону, то сейчас такой возможности не предусмотрено. На линии вас встретит записанное сообщение, посылающее вас… в чат или на электронную почту. Что ж, сообщение на почту (Запрос #7023726) было направлено уже практически двое суток назад – тишина. Чат же «24/7» – вообще смех: после отправки слова «оператор» вместе появления последнего на почту приходит письмо, что «Ваше обращение в службу поддержки OneTwoTrip получено». Занавес.
По сути, вы просто отключили каналы связи. Удобно. Однако я все еще требую от вас связаться с перевозчиком для урегулирования сложившейся ситуации. Альтернативные варианты перелета существуют, несмотря на нежелание Hainan Airlines их предоставить. Я проделал работу за вас всех и нашел их на сайте авиакомпании: есть рейсы до СПб с пересадкой в Москве 23 и 24 июня, а 25 июня есть прямой рейс, аналогичный моему отмененному. Меня устроит любой из этих вариантов (прямой предпочтителен). Скриншот также прилагаю.
Я хочу, чтобы в Hainan Airlines был незамедлительно направлен запрос на согласование этих вариантов либо предоставление альтернативы с поправкой о том, что китайской визы у меня нет, а в Пекине по безвизовому транзиту можно находиться максимум 144 часа. Также не забудьте предоставить номера этих заявок. До вылета из СПб остается всего 5 дней, и есть желание при отсутствии содействия с вашей стороны все же отправиться по запланированному маршруту, а замену отмененному рейсу приобрести самостоятельно с последующим взысканием этих (и не только) денег с вас в судебном порядке. Также не удивляйтесь, когда обнаружите аналогичные отзывы на других рекомендательных платформах. Я только начал.
Очевидно, что подобные вам посредники зарабатывают не на продажах, а на невозвратах/удержаниях/переносах, ведь это гораздо прибыльнее. Поэтому моя и аналогичные ситуации вам выгодны, вот вы и не спешите их решать. Но вот только в данном случае вам попался невероятно злопамятный человек с крайне обостренным чувством справедливости и большим количеством свободного времени, поэтому я бы все же посоветовал вам решить мою проблему как можно скорее. К слову, у меня в семье одни юристы, да журналисты, и хоть в нашей стране коллективные иски не особо в ходу, ваш случай будет весьма интересно предать огласке, благо «материала» за последний год накопилось предостаточно (чего только стоят отзывы конкретно на этой площадке).
P.s. Дополнительно обращаюсь к представителям банка #ВТБ: скажите, а вас устраивает, что один из ваших основных туристических партнеров имеет такую низкую оценку на всех возможных рекомендательных площадках? Каким должен быть отток клиентов OneTwoTrip, чтобы вы пересмотрели условия вашего сотрудничества?
Здравствуйте!
Агентство уже ответило вам на других платформах. Со своей стороны тоже прокомментируем отзыв.
Понимаем, что ситуация с отменой рейса расстраивает. Решение принимает перевозчик, например, из-за погодных условий, технической неисправности самолёта, вынужденного изменения расписания полётов и так далее. Как правило, продавец (агентство или авиакомпания) заранее предупреждает пассажира об этом через электронную почту или в виде смс, а далее предлагает оформить либо возврат, либо обмен. Если новый вариант перелёта вам не подходит, вы можете самостоятельно в ответном письме сообщить время и дату, которые для вас будут актуальны. Сотрудники всё проверят, подберут новый рейс и сделают соответствующий запрос перевозчику для согласования. После внесут изменения.
Агентство получает много обращений, поэтому ответ какое-то время нужно подождать. Линия телефона действительно может быть перегружена. Основную коммуникацию OneTwoTrip ведёт через письменные каналы связи. Вам ответят в порядке очереди. Высокий приоритет идёт по билетам с вылетами в ближайшие дни.
Синхронизация с системой бронирования занимает некоторое время, поэтому у нас в выдаче отображался отменённый рейс. Всё проверили, на данный момент его нет. Если от агентства долго не будет обратной связи, пишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru и присылайте билет, ссылку на отзыв, а также скриншоты переписки. Всё изучим и поможем разобраться.