Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 31.10.2024
Добрый день, Мария!
Мы не отменяем и не переносим рейсы, внести изменения в расписание в одностороннем порядке может только перевозчик, это никак не зависит от нашего сервиса. Сожалеем, что ваши рейсы были отменены, и пришлось запрашивать возврат.
Специалисты поддержки всегда стремятся предоставлять наиболее полную информацию по любому вопросу. Увы, по срокам возврата у них действительно нет возможности вас проконсультировать.
Сроки зависят не только от нас, но и от перевозчика - возврат нам, как агенту, нужно согласовать с ним, поскольку после оформления заказа средства за него не хранятся у нас, а передаются перевозчику. Это подтверждается наличием у вас билетов на рейс авиакомпании.
К сожалению, в текущей ситуации авиакомпании не сообщают агентам даже примерных сроков рассмотрения того или иного запроса, мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками.
Как только перевозчик авторизует запрос, возврат оформляется. Ускорить данный процесс мы не в силах – подобные обращения от агентов не принимаются.
По заказу X04270964821 с нашей стороны все необходимое сделано, заявка обработана и находится на рассмотрении у перевозчика. Увы, разрешение на оформление возврата, как и средства за бронирование, еще не получены от авиакомпании, ожидаем ее решения.
Заявка по заказу X15043194996 тоже обработана, возврат с авиакомпанией согласован, и наши специалисты его оформили. На контакты в заказе должно было прийти соответствующее уведомление. Пожалуйста, ожидайте зачисления средств за этот заказ в сроки, указанные в нем. Они зависят от банка, обслуживающего вашу карту.