Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 20.11.2024
Здравствуйте!
Надеюсь вы читаете мой отзыв ДО того как решили воспользоваться услугами данной компании, а не после того как обратились и очень об этом пожалели, собственно как произошло у меня.
Пишу развернутые отзывы крайне редко, либо когда всё очень хорошо, либо когда крайне ужасно.
Мною 12.09.2022 через посредника OneTwoTrip был забронирован номер в отеле Omena Hotel Helsinki City Centre на одну ночь. Помимо неудобного заезда в 16:00 (об этом я разумеется знал) в данном отеле отсутствует администрация и заселение происходит самостоятельно, вам присылают пароль от кодового замка и номер комнаты. Приехал я в 14~ часов в надежде, что вдруг номер будет свободен раньше (частая практика в нормальных отелях когда есть свободные номера заселять человека немного раньше) Но увы(
В 16:00 я не получил пароль, подождал до 17~ часов и начал звонить на горячую линию OneTwoTrip, писать им на почту и в чат приложения, что бы разобраться в ситуации. Дозвонившись, сотрудник горячей линии мне ответил, что мой вопрос передан ответственным специалистам и в максимально кратчайшие сроки со мной свяжутся по электронной почте с решением моей проблемы, а так же я могу сам позвонить по предоставленному номеру в отель и попробовать решить проблему сам. В отель я разумеется звонил, но они не брали трубку и я просто висел 10 раз по 10 минут на линии, а потом сбрасывалось (собственно как и "специалисты" этой конторы отвечали спустя 10-15 минут ожидания, но хоть отвечали, хотя итог одинаковый.) Заходя вперед скажу, что только на одни звонки на горячую линию этих … и отеля я потратил около 100€ с двух симкарт Российских операторов (роуминг у МТС дорогой)
Не буду расписывать по минутам и часам весь процесс, постараюсь вкратце.
На протяжении !6+! часов я ждал под отелем в кафе когда мне пришлют мой заветный пароль, звонил в поддержку, неоднократно объяснял в красках всю ситуацию, но получал ответ, что вот еще чуть-чуть подождите, мы всё узнаем и с вами свяжемся, вот ещё чуть-чуть, ваш вопрос решается в приоритетном порядке. С 17:00 до 22:30~ они якобы связывались с отелем. Со мной обратной связи всё это время не было, они не удосужились мне перезвонить и(или) предложить альтернативу решения проблемы раз им не отвечает отель. Я понимаю подождать час, хорошо два, ну максимум три, но когда человек оплативший через вас номер в отеле ждет с 16:00 до 22:30 заселения, это просто свинство и беспредел крайней степени.
Так же я понимаю, что это не OneTwoTrip зажали пароль, а отель его не представляет по какой-то причине (может потому что я гражданин России), но раз на протяжении стольких часов ВАШ клиент стоит под дверью отеля, звонит из роуминга десятки раз, то наверно стоит предложить ему альтернативу в виде номера в другом отеле (за тот же прайс или пусть с моей какой-то доплатой в разнице), но нет они просто сливают разговор и кормят обещаниями максимально быстро и в кратчайшие сроки решить вопрос.
В общем прождав до 22:30 , я забронировал через ВСЕМ известный сервис (не пишу название, что бы не выглядело рекламой) по бронированию жилья (с которым НИКОГДА не было проблем, но который к ОГРОМНОМУ сожалению не работает с Российскими картами) номер в отеле с бесплатной отменой (т.е за наличные без привязки карты) и моментально заселился (отель был в двух минутах, правда за 140€ за ночь. Но выбора в поиске отеля дешевле не было, так как мне необходимо было выезжать в 5 утра, не было и сил и возможности добираться в другой отель дешевле, но в другом районе, а утром из него)
Ответ кстати от OneTwoTrip я получил в 22:16 Написали, что им очень жаль и они не дозвонились до отеля, отправят запрос на возврат средств или подберут альтернативный вариант размещения. НО мне НЕ позвонили, НЕ написали на почту (на которую раз сто обещали дать ответ, а просто отписались в чате! в чате, в который я случайно зашел после бронирования другого отеля.
Ответ от отеля Omena я тоже получил, в 18:44 на
!следующий! день. Видимо это не стереотип, что к Русским такое отношение. (Пока я ждал решения, при мне заселялось много людей из других государств и у них были пароли от номеров, которые им предоставили без каких либо проблем.)
Помимо потраченных денег за этот номер, за огромное кол-во телефонных звонков в роуминге и оплату другого дорого отеля, больше всего жалко силы и нервы которые были потрачены за все эти часы проведенные в ожидание и решении проблемы. После утреннего перелета в Хельсинки очень хотелось в душ и пораньше лечь спать, а по итогу с 14:00 до 22:30 просто сидел и ждал когда я смогу попасть в свой законный номер, который я полностью оплатил накануне вечером.
Никогда не связывайтесь с компанией OneTwoTrip и если вы из России, то наверно лучше обходить стороной сеть отелей Omena (а может и не только из России)
Всем добра и желанию никогда не оказаться в такой ситуации при заселении в отель, а так же не иметь дел с компанией OneTwoTrip вам и вашим знакомым!
Удачи