Oman Air - флагманский перевозчик Омана, штаб-квартира в Маскате. Базовый аэропорт авиакомпании - международный Аэропорт Маскат. Oman Air - член Организации арабских авиакомпаний, IATA и ICAO. В августе 2021 года флот Oman Air состоял из 51 самолетов, средний возраст которых 6,5 лет.
Последнее обновление: 25.06.2025
Летел этой авиакомпанией в ноябре 2024 по маршруту Москва - Маскат, Маскат - Бангкок и обратно. Очень разочарован. Первое, все начинается с того, что вы не можете заранее зарегистрироваться на свой рейс даже за 24 часа до вылета. Регистрация только за плату, при это вам навязчиво предлагают повысить свой класс обслуживания за отдельную плату .В итоге-места получаете только в аэропорту. Второе, главное, самолеты этой авиакомпании очень тесные, кресла узкие, места для ног не хватает даже при среднем росте 170-180 см. Проходы между рядами также узкие, вы еле расходитесь со встречным пассажиром. Туалеты также маленькие. Особенно это заметно на рейсах из Москвы до Маската, где всего два ряда кресел и два туалета на весь салон эконом-класса. Ну и третье, еда крайне однообразная, например, на всех 4-х перелетах предлагалось одно и то же блюдо......курица с рисом! Из плюсов только лишь неплохой сервис( вежливый персонал). В целом, при наличии альтернативы, выбрал бы другую компанию!
Летали на новогодние праздники в Бангкок и обратно, всё прошло отлично: рейсы по расписанию, удобная пересадка в Маскате по 3 часа, еда на четверочку. Вкусное французское винишко :) есть и другой алкоголь, но мы не пробовали.
Есть мультимедиа система, оч мало фильмов на русском.
Покупали сильно заранее, в мае, за 38тр на чел., что для путешествия на НГ вообще подарок :)
Я должен был лететь: 15.06.23 из Салалы в Маскат из Маската в Москву вместе со своей кошкой. Я подготовил все необходимые документы для перелёта кошки и уведомил 12.06.23 об этом компанию Оман Эйр по их форме.
14.06.23 Мне поступил звонок от представителя Оман Эйр, в котором он подтвердил разрешение компании Оман Эйр на провоз животного и что нужно оплатить билет животному. Я поехал 14.06.23 в Аэропорт с вещами, животным и сразу оплатил билет для кошки (на что есть подтверждение в виде квитанции об оплате и чеке стоимость провоза животного 100 Омр). Спустя 40 минут ко мне подходит представитель Оман Эйр и говорит что мне отказано в перелёте животного, что с 15.05.23 у Оман Эйр какое-то эмбарго на перелёт животных и я могу отправить животное только грузовым бортом (вес моей кошки 4,4 кг вместе с переноской) по маршруту Маскат - Бахрей - Москва и за это нужно заплатить примерно 400 Омр (на сайте Оман Эйр до сих пор имеется информация о провозе домашних животных) и моментально переводят мне обратно деньги за перелёт кошки.
Я принимаю решение поменять билет Салала - Маскат на 23:30 14.06.23 и вылетаю в Маскат чтобы попробовать разобраться в ситуации. Прилетев в Маскат я предложил 2 варианта компромисса: либо я пишу письмо о том что я снимаю ответственность за перелёт питомца с компании в случае смерти животного в специальном отсеке для перевоза животных (согласно требованиям IATA) либо согласно с требованиями IATA они разрешают мне провоз животного в салоне. На что мне было категорически отказано. Я принимаю решение вернуть деньги за билет (билет был куплен по цене 210 Омр, а вернули они мне 160 Омр) и деньги неизвестно когда придут. Также я потерял оплаченный билет по маршруту Москва - Калининград 16.06.23 Вынужден был купить новый билет по Маршруту Маскат - Стамбул - Москва на 17.06.23 и ещё предстоит покупка билета Москва - Калининград. До 17.06 я находился в аэропорту Маската, у меня заканчивались деньги и я спал на диванах в аэропорту, вместо Отеля. Со стороны компании Оман Эйр никто не принёс даже свои извинения ни в какой форме. Если хотите полететь в Оман без приключений из-за некомпетентности Оманцев и сэкономить деньги - выбирайте компанию Пегасус.
Очень понравился полёт с Оман эйр, летала через Маскат до Занзибара в июне 2023,все по расписанию, без задержек, очень комфортно было лететь, приятная музыка в салоне, внимательные стюарды, вкусно кормили, особенно вкусный был десерт!!! Рекомендую эту компанию.
Для перелёта из столицы Омана города Маскат, мы воспользовались услугами местной авиакомпании Oman Air. Борт предоставили « Boeing 737- 900ER», вылетели без задержки в 8:30, ровно через 1,5 часа (как и положено) приземлились в городе Салала. Салон был заполнен на 65%. Чистенько, аккуратненько, доброжелательно. Во время полёта предложили вкусный перекус, а мы в это время с мужем смотрели к/ф «Batman Returns» (1992). Никаких проблем при перелёте не возникло, если не считать плачущего всю дорогу чилдрена.🤣
Плюсы. Вылет из Москвы 4 января Аэрбас А 330. Все четко по расписанию. Сам борт чистый, придраться не к чему. Персонал вышколен. Кухня стандартная для всех Арабских перевозчиков рыба/курица/паста. Вино, напитки без ограничений. На втором перелете до Манилы подали Боинг 787. На регистрации уточнил возможность поднять до бизнеса - и без проблем тут же за 28 тыс за человека сделали апгрейд с доступом в бизнес-зал. Салон Бизнес на 787 выше всяких похвал (у А330 он скромнее гораздо), отдельные мини каюты как у Катаров, сидение раскладывается в полноценную двухметровую кровать, так же выдается небольшой матрас и одеяло. Питание как в хорошем ресторане. 8 часовой полет прошел вообще незаметно, выспался как дома. На перелете Москва - Маскат и обратно возможно нам попался один и тот же пилот высшего класса, такой мягкой и незаметной посадки в моих более чем 200 полетах я еще не видел, Браво!
Минусы. Из за санкций невозможно пройти регистрацию на борт который летит из МСК. Вторые посадочные талоны выдают уже в Маскате. Российский банковские карты не работают на офиц сайте Оман эйр. Довольно тупая и нелогичная система развлечений на борту с 7-8 фильмами на Русском языке, вдобавок на обратном рейсе на моем месте очень плохо работал звук в наушниках и судя по пассажирам я был не одинок со своей проблемой. Ни в экономе не в бизнесе не давали ни тапочек ни повязку на глаза для сна. В Омане не работает Юнион пэй нигде, даже в аэропорту. Если вы решите сделать остановку в Омане на пару дней учтите это, как и то - что на паспортном контроле вы будете стоять почти два часа и это при минимальном потоке пассажиров.
Итог – можно смело рассматривать компанию как хорошего конкурента Этихад / Эмирейтс / Катар, но со своими нюансами.
Сперва часовая очередь на регистрацию в лучших традициях Шарика, с периодическим выдергиванием из нее людей опаздывающих уже наглухо. Затем настойчивая просьба довести вес багажа до 20 кг. И это при фактически полном отсутствии ручной клади! Пришлось несколько вещей переложить просто в пакет. Зачем?! Откровенно говоря на 5 звезд, о которых везде пиарят в аэропорту Маската, не тянет совсем.
Очень долгое обслуживание. Еда без выбора, но с алкоголем на борту проблем нет - и крепыш, и вино, и пиво.
Ранее мы летали на Oman Air и решили попробовать себя там бизнес-классом при перелете в Египет через Маскат. Полная катастрофа - мы прибываем в Бангкок проследуем к транзитной стойке Омана с нашим билетом, чтобы получить посадочный талон, и 2 милые, но очень молодые и неопытные тайские дамы говорят нам нет, мы не знаем вас в нашем организме 5 часов спустя наш рейс вылетел - несмотря на то, что мы указали, что купим 2 билета эконом-класса на один рейс только для того, чтобы добраться туда они не могли искать их к нам! Позже нас посадили на эмиратский рейс карио через Дубай - провели 13 часов в аэропорту Бангкока. 😡🥲😡🥲 Прибыли домой в конце октября и сразу же подали жалобу, требуя компенсации, сейчас 22 / 12, и я все еще жду. НЕ ЛЕТАЙТЕ OMAN AIR
Никогда и ни за что не летите данной авиакомпанией! Если предпочитаете комфорт для себя и своих близких, то вряд ли данная компания сможет удовлетворить ваши потребности. Мы с семьей заранее приобрели билеты(места для пассажиров с детьми). Соответственно это места, где можно прикрепить аэролюльку. Как итог, посадили нас в самые неудачные места, какие только можно придумать. Мы обратились к экипажу, объяснив, что наши билеты стоят дороже и мы хотим пересесть на причитающиеся нам места. У нас проверили билеты и сказали,чтобы сесть на эти места,нужно доплатить 240 долларов))). Что ж… неплохо,ведь мы уже заплатили почти 30 тыс.рублей. Как итог,уложила ребёнка кое как на свое место а сама летела стоя 2 часа. И ни один сотрудник экипажа не спросил «мадам, почему вы летите стоя, давайте найдем для вас место»(например). Места, кстати свободные были(помимо тех, за которые нужно заплатить дополнительные 240 долларов. Детям никаких развлекательных игрушек в полет данная компания не предоставляет( как например Etihad Airways ). Еды на выбор не всем хватило. У кого-то был выбор, а кто-то ел, что досталось. Ну, в общем, жуткая жуть. В общем, будет требовать возврата денежных средств за приоритетные места и больше в Oman Airways ни ногой, как говорится.
Летали Oman Air на Пхукет из Москвы с пересадкой в Маскате 24 марта 2025 года.
Кормили по одному разу горячим на каждое плечо. Почитав отзывы решили заказать Seafood, т.к. стандартная еда у них не очень вкусная.
На рейсе Москва - Маскат дали кусок рыбы с картошкой и овощами. В качестве закуски - кукурузу. На десерт - фрукты. Предлагали вино и пиво. Самолет летел полупустым, удалось найти свободный ряд и лечь. В спинках кресел мультимедиа.
На рейсе Маскат - Пхукет из морепродуктов была рыбная котлета, омлет, грибы, фасоль. Салата и булочки не дали…. Алкоголя на рейсе тоже не было. Первые 3 ряда были полностью свободные, но стюардессы никому не разрешали пересаживаться.
Оба самолета новые, чистые. Все вылеты/прилеты по расписанию.