«Ростелеком Мобайл» существует для расширения экосистемы услуг компании (интернет, ТВ, домашний телефон) и предложения клиентам «всё в одном» пакетов, а также использует инфраструктуру «Теле2» для предоставления сотовой связи, предлагая удобные тарифы и скидки, особенно если уже пользуешься их домашним интернетом, а также работает как виртуальный оператор (MVNO) на сетях Tele2, создавая конкуренцию на рынке.
Последнее обновление: 10.12.2025
В целом очень хороший пакет (1000 минут/1000смс/100Гб) за разумные деньги. Связь устойчивая, интернет шустрый. Но!
Никак без этого: - воспользовался выгодным предложением, да к тому же ещё и обещанием в "1000 бонусов" на счёт, если переходить со своим номером :). Оказывается это подразумевается, что вы не только перейдёте со своим номером, а и подпишитесь на какую то бонусную программу, и вот тогда, возможно вам "подарят" 1000 бонусов. Не за переход со своим номером, как в рекламе, а за подключение дополнительных условий.
Никаких бонусов за только переход со своим номером НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ! :)
Снизил 1 звезду за недостоверность рекламного предложения.
Рады, что вам понравился наш тариф и связь! Очень приятно читать такие слова!
Чтобы получить бонусы действительно нужно зарегистрироваться в бонусной программе, регистрация в бонусной программе создаст вам бонусный счет, на котором можно будет эти бонусы копить и тратить. Это бесплатно, а управлять бонусами на счете вы сможете через личный кабинет. Если есть какие-то вопросы по бонусной программе можете написать нам в чат-поддержку на сайте my.rt.ru или в приложении "Ростелеком Москва", все расскажем.
Спасибо. Я уже общался в чат-поддержке. Там и узнал, что необходима регистрация в бонусной программе. Немного непонятно то, что в общедоступной рекламе-информации об этом ничего не сказано.
Вынести всю информацию о нюансах подключения на баннер не получится, но наши специалисты всегда рады поделиться любой информацией в чате или в звонке)
Постараюсь быть кратким, так как тратить время на это фуфло даже неохото. Приобрёл sim-карту Ростелеком, 2 дня пытался зарегистрировать её по ссылкам указанным в инструкции. Пришёл к выводу что их программа с госуслугами совсем не дружат, выкинул на [цензура] эту sim-карту ничего лучшего придумать не смог.( От тех. поддержки пользы так же ноль ).
Сожалеем, что вы приняли такое решение. При наличии вопросов по регистрации предлагаем обращаться к нам в личные сообщения официальной группы в социальных сетях, в чат lk.rt.ru или по номеру 8-800-1000-800. Мы всегда на связи и готовы помочь.