Давно являюсь клиентом банка. Решил перейти на премиальный пакет услуг. В прошлое воскресенье оставил заявку на сайте, из контакт-центра перезвонили, выбрали подходящий офис. Сотрудница заверила, что в понедельник в 10:00 мне перезвонят из офиса, обсудим дальнейшие шаги. И никто не перезвонил. В среду оставил ещё заявку на сайте - тишина. Как так?
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":536,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Московский кредитный банк МКБ отзывы
Московский кредитный банк работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года и входит в список 11 системно значимых банков, опубликованный Центральным банком Российской Федерации 13 сентября 2017 года.
Давно являюсь клиентом банка. Решил перейти на премиальный пакет услуг. В прошлое воскресенье оставил заявку на сайте, из контакт-центра перезвонили, выбрали подходящий офис. Сотрудница заверила, что в понедельник в 10:00 мне перезвонят из офиса, обсудим дальнейшие шаги. И никто не перезвонил. В среду оставил ещё заявку на сайте - тишина. Как так?
Здравствуйте!
Приносим извинения за заминку 🙏
Сегодня с вами связались, направили информацию по премиум обслуживанию и назначили встречу.
Надеемся на продолжение сотрудничества с вами 🙌
МКБ
Подтверждаю - созвонились, встречу назначили. Надеюсь, дальше все будет гладко.