Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 02.11.2024
В начале июня (2023) заказала фитнес браслет Ксиаоми. В СберМегаМаркете он стоил дешевле, чем в остальных магазинах + можно было списать бонусы и СберСпасибо. Получалась добротная такая скидка. Я не первый раз там делаю заказ, поэтому без задней мысли заказала фитнес браслет. До этого замечала проблемы с доставкой, они постоянно опаздывали (курьеры), сейчас магазин побил все рекорды…
Итак, 2 июня оформляю заказ. Должны были доставить 6 июня в отделение Сбербанка. Ок, долго немного, но подожду. Наступило 6 число, заказа нет. Пришло смс- оповещение о том, что заказ задерживается, будет 7. Думаю: «ладно, всякое бывает, подожду»…. 7 числа мне приходит смс, что заказ снова переносят…. Тут я уже решила связаться со службой поддержки и выяснить что происходит. Они стандартно извинились, сказали, что много заказов, мол ждите. Ждала я так до 9 июня…..на сегодняшний момент, я все еще продолжаю общаться со службой поддержки и пытаюсь выяснить, где эти ненавистные часы 👍🏻 Операторы кормят завтраками, смс оповещения о переносе продолжают приходить. Отправила так же электронные письма магазину, но почта до сих пор пустует…
Не знаю чем закончится эта ситуация, еще думаю, продолжать ждать заказ или плюнуть и взять уже за обычную цену и не мучиться. Иногда пословица «скупой платит дважды» оказывается как нельзя кстати.
Никому не советую данный магазин. Несмотря на привлекательные условия, скидки, бонусы и т.д. лучше дорогие вещи там не брать, во избежании нервотрепки как у меня 👍🏻
____________
Обновление отзыва на момент 13 июня 2023. Жаль нельзя поставить -1 звезду, потому что магазин этого явно заслуживает. Отказалась я все же от товара, так как 9 числа его так же не доставили. По иронии судьбы, 10 он таки приехал, но мне уже было не нужно, купила то что хотела в другом месте. Пошел вопрос о возврате денежных средств, обещали вернуть в течении 2-х дней. Но…..благополучно об этом забыли!
Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Мы фиксируем все ситуации и постоянно работаем над качеством нашего сервиса, чтобы исключить подобное в будущем. Подробная информация о возврате размещена на нашем сайте в разделе "Помощь покупателю".