Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 12.09.2025
Достоинства Яндекс Маркета к сожалению НЕТ!
Недостатки - очень много: ТОВАРприходит с их складов в рваном, мятом, грязном виде.
Большая проблема с решением каких либо вопросов.
Иногда думаю, может исправились -увы НЕТ.
И каждый заказ как квэст - повезет ли?
Суть отзыва, сделан очередной заказ и оплачен.
К большому сожалению, имея не одну технику продукции REDMOND дома и пользуясь ей более 12 лет (мультиварка, чайник, мультипекарь с панелями, мясорубка, кофеварка, кофемолка), в данном случае получили глубокое разочарование и просто негодование. При получении хлебопечки было повреждение коробки, при осмотре показалось что все хорошо(упаковано пленкой по кругу), но при более тчательном осмотре дома расстроились. И вмятина на корпусе (под пленкой оказалась) и мелкие царапинки - белого цвета на корпусе и проклена панель с видимым герметиком. Втает и вопрос на сколько она работоспособна? НО! Данный товар покупали на подарок - юбилей, дарить теперь точно не получиться. Зная так же , что " В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар". - я предложила данный вариант - но меня неделю игнорирует Яндекс Маркет. Оформлять возврат, тоже КВЭСТ. И видя работуих ПВ, их складов, их водителей, реально понимаешь, что могут довезти до склада для решения о возврате и привезти ещё в более плачевном состоянии, более ещё поврежденном виде ит.д. - а потом найти причину для отказа в возврате и привезут обратно ещё более поврежденный товар и не пригодный к эксплуатации. Не могу посоветовать данный ресурс -Яндекс Маркет - для покупок техники и более крупных товаров - плюс у них вопрос и о гарантийном обслуживании в раплывчатом понимании. На сегодняшний день - покупка техники на Яндекс Маркире - это как рулетка, как КВЭСТ.
Здравствуйте! Простите, что доставили ранее заказы в поврежденном состоянии, а также и хлебопечь с вмятинами и царапинами, испортив подарок. Мы и вправду улучшаем наш сервис и логистику, чтобы покупки всегда приходили в отличном состоянии, без нареканий, но ваш случай показывает, что нам еще есть что исправлять.
Хотим разобраться, почему в чате так долго не отвечали, а также предложить вам варианты решения этого вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК номер заказа, а также номер телефона или почты от аккаунта: https://vk.com/yandex.market
Вот и тут не правда, с 25 июня - 10 дней мы ведем беседу в чате.
"а также номер телефона или почты от аккаунта" - а это, простите, для чего Вам сообщать?
Телефон или почта нам нужны, чтобы мы смогли идентифицировать пользователя. А также, чтобы злоумышленники не могли представиться покупателем. Будем ждать вас в личных сообщениях VK: https://vk.com/yandex.market