Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 02.05.2024
Заказала на Яндекс маркете столешницу для мамы. Должны были привезти 28 сентября, но не привезли, однако в личном кабинете появилась запись , что столешница доставлена. Увидев это я сразу обратилась в поддержку , это было в 13-44 Но, прочитав мне ничего не ответили. Ответили после того как я нашла телефон поддержки Яндекс маркет и позвонила. Время было 19 вечера. Оператору я сказала, что не привезли один из заказов ( я себе заказывала вытяжку, маме несколько позиций), не уточнив , что именно не привезли попросил подождать и после 10 минутного ожидания сообщил, что написал обращения и мне в течении дня ответят про... вытяжку. Я слегка обалдела и сказала, что ни слова не говорила про вытяжку, речь о столешнице, продиктовала ему номер заказа, сказала что вытяжка у меня и с ней все нормально, он пообещал мне переписать обращение.
Но это было только начало, мне перезвонил менеджер, представилась Ириной и сказала, что вытяжка была доставлена. Я с ней согласилась и сказала, что речь шла про столешницу, предложила прослушать наш телефонный разговор, который якобы записывался , естественно в целях улучшения обслуживания, но у нее такой возможности не оказалось я сказала что речь о столешнице и дала номер заказа. И мне пришло на почту письмо где, было написано, что вытяжку доставили))) Я крупным шрифтом в ответном письме написал номер заказа и что речь идет о столешнице с тех пор, мне каждый день шлют 5-6 писем в котором мне пишут, что не отвечает смежный отдел , которые видимо генерируются автоматически и где меня просят подождать.
В чате, передо мной почему то извинились за задержку доставки и пообещали обязательно ответить. В ответ на мою жалобу на самом сайте , мне посоветовали.... оформить возврат!!!!! Но, мой вполне резонный ответ, как я могу вернуть то что они не поставили удалили. 6 раз модератор удалил- здесь, конечно люди на совесть работают)))
В общем, ни денег , ни столешницы, поддержка ведет диалог сама с собой, ни адекватных людей. Сегодня уже понедельник вечер, столешница у мамы должна была быть в четверг. Купила еще одну заказала на субботу.
Я неисправимая оптимистка, похоже. Но я давно часто и много заказывала на Яндекс маркете, особенно после того как ушла Икеа и они скупили остатки. Про это вообще отдельная песня- не знаю, как и где они хранят, в каких условиях перевозят, но часто приезжают поцоконные вещи.
Давно бы пошла в полицию, но маме 83 года и мне ее жалко, а идти нужно с ней.
Светлана, здравствуйте!
Простите, что не доставили заказ и задерживаемся с ответом по новой дате доставки.
Произошел технический сбой, статус заказа изменился на доставлен, при этом он затерялся на складе. Сейчас мы ищем ваш заказ и в течение 48 часов постараемся вернутся с ответом на почту