Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 03.10.2025
Хочу рассказать про нашу еще не законченную историю я отвратительным сервисом Яндекс маркет.
2 декабря сделали заказ на диван, выбрали дату доставки 22 декабря, заплатили за доставку! 22 декабря приходит смс от сервиса, что доставка по техническим причинам перенесена на 23 декабря. Мы пишем в службу поддержки, что мол извините, но так не делается, заказ был оформлен 2 декабря и вы за 20 дней не смогли решить как его привезти. На наше сообщение служба отвечает шаблонными фразами, мол извините, технические проблемы, сервис перегружен, доставок много.
На следующий день приходит смс о том, что доставку переносят еще на день. Тут мы решили позвонить в службу поддержки, но ничего нового, кроме стандартных фраз мы не услышали.
Каждый день, до сегодня (27 декабря) приходят смс с переносом даты доставки на следующий день. И в очередной раз позвонив в службу поддержки и уже настаивая на том, чтобы меня соединили или дали телефон службы доставки, мне ответили отказом, сказав что это конфиденциальная информация и что они уже сами два раза написали письмо в службу доставки (25 декабря) и ждут ответа.
Яндекс.маркет просит войти в их положение, НО!!!!! Мы вошли один раз, потом второй раз, потом третий, на ШЕСТОЙ раз мы уже абсолютно не хотим этого делать!!!! Нам нужен наш заказ, с учетом того, что его заказали 2 декабря!!!! Прошло 25 дней!!! Почему нельзя решить за 25 дней как его довезти до клиента?!
Хочу отметить, что интервал доставки с 10:00 до 22:00, то есть рабочее время, будни!
Почему когда я в предновогодние праздники заказываю с других маркетплейсов, заказы мне приходят вовремя?
В чем проблема у Яндекс маркета? В чем проблема привезти доставку, тем более ОПЛАЧЕННУЮ??!!! Не за бесплатно везут!
В общем, каждый день до решения своей проблемы я буду писать на сайты с отзывами, пока Яндекс маркет не соизволит привезти мой заказ!
Здравствуйте, Мария!
Простите, что подвели с доставкой и отменили заказ. Заминки произошли на этапе отгрузки товара. Выясним что пошло не так и разберёмся.
Деньги отправили на карту 28.12.2022. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.
В качестве извинений отправили промокод на вашу почту. Он будет доступен 90 дней. Подробнее пишем в Справке: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html