Mafin - современный сервис автострахования. Вы можете сделать все действия онлайн — от покупки до урегулирования — или обратиться в офисы нашего партнера «Абсолют Страхование».
Мы всегда выполняем обязательства и находим индивидуальное решение для каждого клиента. Сами страховые услуги оказывает компания ООО «Абсолют Страхование».
Последнее обновление: 27.12.2024
Нет лишних комиссий, все удобно, можно подобрать самое выгодное предложение от компаний. Оформление в зависимости от типа страховки, но быстрое, даже звонить никому не надо было в моем случае, после оплаты полис просто пришел на указанную почту, главное не ошибиться в написании.
Благодарим, Артем, что нашли время поделиться своим мнением. Это очень важно для нас — так мы понимаем, что движемся по правильному пути. Будем и дальше радовать вас самыми выгодными предложениями от страховых компаний.
Предложили выгодный вариант по КАСКО. Есть созвон с менеджерами, все вежливо и прозрачно. Требовался предстраховой осмотр, подобрали удобное время, сами приехали и все осмотрели, только после этого оплата, денег вперед никто не требует. В общем грамотно, удобно и максимально просто для клиента. Подводных камней не заметил, все устроило, буду обращаться еще.
Спасибо за оценку, Вячеслав, нам очень приятно. И мы рады, что Mafin вам помог подобрать самое выгодное и удобное для вас предложение. Будем рады вашим новым обращениям и удачи на дорогах! С уважением, ваш Mafin.
Это не страховая, а агрегатор-посредник от страховых. Но что приятно - цены через них не выше, чем через страховые, а вот приобретать полис стало удобнее. Первый раз воспользовалась услугами весной 2022 года, тогда оформила ОСАГО на машину. Сейчас сделала также страхование ипотеки. В обоих случаях полис пришел на почту без проблем после оплаты на сайте. Огромное преимущество - это удобство и то, что поддержка тут работает на отлично. Предварительно задавала несколько вопросов в чате, отвечали быстро и по делу. В отличие от тех же страховых, от которых по пол дня можно ждать ответ и не факт что ответят.
Здравствуйте, Вера А. Нам приятно читать ваш отзыв, спасибо, что уделили время и высоко оценили наш сервис. Рады были помочь сэкономить вам время.
Случайно наткнулся на сайт Мафина, решил посчитать КАСКО, после чего мне сразу перезвонили и предложили оформить через них. На вопрос зачем они мне ответили, что, т.к. они работают по партнёрскому договору, то и цены у них будут ниже. Ок, запомнили.
Вот тут-то и началось самое интересное: агент, которая общалась с нами в Вотсапе и иногда звонила, на вопросы о том или ином пункте Правил страхования все время терялась, пыталась увести фокус на другие пункты Правил, пытаясь скрыть отсутствие ответа на вопрос. В образце полиса, который она прислала на утверждение мы нашли пункт, который из-за кривого (в прямом смысле) форматирования было почти не видно под другим пунктом (к разговору о качестве предоставляемой документации при покупке на 60 тыс руб), «поколдовав» над полисом удалось выудить это пункт, отыскать описанное в нем условие в Правилах страхования и обнаружить, что этот пункт противоречит тем условиям, на которые мы подписываемся (применение франшизы к договору БЕЗ франшизы). На вопрос что тут делает этот пункт и что это собственно значит агент не смогла дать внятного ответа, замялась, а потом просто прислала ДРУГОЙ ВАРИАНТ (в плане совершенно другого вида даже) полиса без этого пункта, но и без пункта ГАП, который был нам нужен, и с другой суммой (ниже, но если вместе с ГАП, то дороже предыдущего). На просьбу добавить обратно ГАП получили ответ, что в итоговом варианте полиса пункт обязательно будет, а вот образец корректный она предоставить не может. Стоит упомянуть, что дело было уже к вечеру субботы, что сказалось па общем тоне общения агента с нами и на «функциональности» ее системы формирования Полиса, т.к. ни внести обратно ГАП, ни убрать пункт на основании чего владеет автомобилем страхователь, который им не владеет, ни добавить установленную нештатную сигнализацию она не смогла, а на вопрос почему всего этого нельзя сделать, она и вообще резко спросила собираемся ли мы покупать полис, потому что “вообще-то сейчас 11 часов субботы, а она до 9”.. Стоит отметить, что для нас покупка полиса была абсолютно не к спеху, а вот конец месяца, видимо, сказался на общем подходе к обслуживанию клиента, может план горел, я не знаю. В итоге решили перенести на Пн, когда агент сможет полноценно работать со своей системой и добавить/убрать/изменить не устраивающие нас пункты.
В итоге в Пн нам сообщили, что ждут какого-то доп соглашения (видимо, для того, чтобы вернуть пункт ГАП в полис нужна не только полная функциональность системы, но ещё и подпись директора). За этим ожиданием прошло 2 дня, после чего я сам решил уточнить, зачем нужно доп соглашение, если нам подошёл второй вариант Полиса, просто нужно добавить ГАП и внести сигнализацию. Стоит также отметить, что в полисе помимо прочего оказалось 2 пункта: «Аварийный комиссар» и «Эвакуатор», мы заранее уточнили, платные ли это услуги, на что агент сообщила, что они «включены в стоимость». Ок, запомнили.
К счастью случилось то, что поставило точку в нашем общении с данной компанией: я нашёл промокод на 10% скидку на Каско именно для выбранной страховой и именно при покупке через Мафин. Обрадованный тем, что все так сложилось, и мы не успели еще оплатить, отослал прокод агенту, после чего получил “исправленный” полис без ГАПа, с комиссарами и эвакуатором, с неисправленным пунктом “Владеет на основании” (удалить который НЕЛЬЗЯ, “перескакивает” у нее программа) и стоимостью ВЫШЕ, чем ранее заявленная стоимость Каско за вычетом 10% скидки. На вопрос, как так вышло, агент сообщила, что первоначальная стоимость “без скидки” уже включала “индивидуальную” 5% скидку от нее лично (как щедро), поэтому из 10% скидки по промокоду она может добавить только 5.. Стоит отметить, что о предоставленной “индивидуальной скидке” мы узнали, разумеется, только в этот момент.
Т.к. терпение к этому моменту уже кончилось, а с момента начала покупки полиса прошло больше недели, мы решили напрямую обратиться в страховую компанию, минуя Мафин. По какой-то причине страховая реализует напрямую только ОСАГО, а за покупкой КАСКО отправляет исключительно к Мафину, но вкратце обрисовав ситуацию, мне удалось убедить менеджера страховой, что либо я куплю напрямую у них, либо не куплю вообще, после чего меня связали с сотрудником уже непосредственно самой страховой.
И тут-то начали происходить чудеса: все “невносимые” пункты вдруг внеслись, услуги “аварийного комиссара” и “эвакуатор” оказались таки платными, вследствие чего были удалены из полиса, удешевив его, на все вопросы были получены исчерпывающие ответы, а итоговая стоимость оказалась ниже, чем через Мафин СО СКИДКОЙ 10%. Единственное, что немного подпортило общую картину - это ожидание несколько дней человека на осмотр авто, но это уже не про страховую. После осмотра был заключен договор на максимально выгодных условиях с уверенной в себе, приятной и, главное, профессиональной сотрудницей страховой компании.
Непосредственно перед оплатой нам позвонили из Мафина из отдела качества пояснить за завышенную стоимость, но пояснить почему заявленная стоимость “ниже рынка ввиду партнерских отношений со страховыми” с учетом скидки оказалась выше, чем стоимость полиса напрямую у страховой безо всяких скидкой молодой человек из службы качества не смог, но обещал “разобраться”.
В сухом остатке: непрофессиональные сотрудники, цена выше рынка, отвратительный сервис еще на стадии ПОКУПКИ полиса (страшно представить, что было бы на стадии возмещения страхового случая) - все это ждет вас в компании Мафин. Друзья, обращайтесь напрямую в страховую, не тратьте время и нервы на перекупов, тем более, что за цену выше рынка вы даже удобство оформления полиса не получите, а только головную боль.
ps из-за странной политики страховой не продавать напрямую полисы Каско ее название тут не указано, но ее достаточно легко найти.
Выбрал для страхования платформу МАФИН, так как они предложили наилучший вариант по соотношению цена/качество. Оформление не заняло много времени, отправил фото ПТС, СТС, Паспорта и предыдущего полиса КАСКО. Проверка документов заняла двадцать минут, после чего буди направлены образцы страховок для ознакомления. После их проверки оплатил, итого времени ушло тридцать минут. Отдельное спасибо Екатерине которая помогала осуществить этот процесс.
Здравствуйте! Искренне благодарим вас за положительный отзыв и выбор Mafin! Мы очень рады видеть позитивную обратную связь о нашей работе и высокую оценку нашим стараниям! С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin.
Страховое событие (наезд на препятствие с незначительным повреждением переднего бампера) было урегулировано удаленно через приложение страховой компании и при помощи телефонного сопровождения сотрудниками компании. Хочу отметить крайне дружелюбный и профессиональный подход сотрудников Mafin. Направление к официальному дилеру было получено практически моментально, согласование стоимости ремонта также получил в самые кратчайшие сроки. Никаких нареканий на работу Mafin нет вообще! Рекомендую компанию всем своим знакомым.
По страховке поменяли разбитое лобовое стекло. Нахожусь в Воронеже, живу в Москве. То что находился не в домашнем регионе даже не ощутил. Всё, начиная от заявления о страховом случае до направления на сервис, работает как часы! Компания работает так, что стресс от инцидента, сошёл на нет. Очень рекомендую Mafin. Заплаченных денег за страховку не жалею, сервис достойный.
Владимир, здравствуйте! Искренне благодарим вас за положительный отзыв и выбор Mafin! Мы очень рады видеть позитивную обратную связь о нашей работе и высокую оценку нашим стараниям! С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin.