Localrent.com - поисковый сайт, который ищет выгодные предложения по аренде автомобилей у местных прокатных компаний в таких регионах как: Крым, Черногория, Чехия, Грузия, Кипр, Болгария, ОАЭ, Греция, Сочи, Армения, Турция и Таиланд.
Главный плюс бронирования на сайте Localrent.com в том, что вы выбираете конкретный автомобиль с точностью до цвета кузова и типа магнитолы, а не класс машины, а значит меньше сюрпризов и траты нервов. Замена машины возможна только с вашего согласия.
Компания Localrent (бывщая MyRentalCar) основана Кириллом Антошиным и работает с 2011 года и ежегодно обслуживает более 30 000 клиентов со всего мира, объединив местные, небольшие прокатные сервисы под единые условия аренды.
Последнее обновление: 29.06.2025
Удержали 1000руб за мойку авто. Автомобиль в идеальном состоянии. Увидели пыль от обуви на коврике. Я так понимаю, что LocalRent это агрегатор, а сама прокатная компания это CarTravel Сочи. Крохоборы.
Номер бронирования #1181310. Могу отправить ваучер если нужно (не вижу, где здесь можно подгрузить). Автомобиль VW Polo, белый, г/н М792ХН82. Срок аренды с 21/05/25 по 26/05/25, дополнительно - детский бустер. Также, при заказе указывал оплату аренды и залога через карту (в ваучере вся эта информация есть). На месте категорически отказались принимать карту, только переводом на какое-то физлицо.
Update:
Справедливости ради, надо добавить, что после публикации негативного отзыва (по существу), LocalRent вернули удержанные деньги 1000р. и принесли извинения за действия "партнеров". Меняю оценку для Local Rent, как агрегатора. Но для CarTravel Сочи, менять оценку не буду.
Здравствуйте, Алексей!
Прежде всего, примите наши извинения за неприятный опыт.
Мы полностью согласны с тем, что поведение прокатной компании в данном случае было недопустимым. С партнёром уже проведена работа, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Хотим пояснить - действительно, в условиях аренды для клиентов указано, что автомобиль перед возвратом должен быть свежевымыт (Направляем копию сообщения на вашу электронную почту, во вложении будет скриншот).
Однако партнёр обязан заранее предупреждать об этом клиента и заранее обговаривать возможные удержания — это основа честного взаимодействия. Удержание суммы за незначительные следы пыли на коврике, без должного уведомления, считаем необоснованным.
В качестве извинения мы инициировали возврат удержанных 1000 рублей. Сумма поступит на вашу карту в течение 3–5 рабочих дней — точный срок зависит от условий вашего банка. Обратите внимание: это будет отмена списания, поэтому SMS-уведомление может не прийти. Пожалуйста, проверьте операции по карте в мобильном приложении.
Надеемся, остальные аспекты аренды оставили у вас положительные впечатления, и вы дадите нашему сервису ещё один шанс.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С наилучшими пожеланиями,
Забота о клиентах Localrent
Через Локал рент арендовали машину в аэропорту Анталья. Компания Carmeet rental.
Прилетели в аэропорт. Сим карта на неделю интернета 3800 рублей насчитали. Никто естественно не встречал, ни с какими табличками в аэропорту. Пришлось искать бесплатный вайфай, бегать по территории. Позвонили, сообщили. Еще минут 38 ждать когда приедет авто. Приехал турок, загрузил, отвез в [цензура] в офис. Подписали документы. Внесли оплату. Время 3 ночи. Машина норм. От полного покрытия отказали за дополнительные 150 евро. Неделю путешествовали аккуратно, Анталья и Алания. В день отъезда приехали сдавать автомобиль. И тут у выходит чел, прям по внешнему виду был заряжен на бабки. Машина в идеале. Но, он вдруг закрывает авто с нашими вещами и говорит на корявом: 500 евро и вы свободны. С его слов - Машина была в аварии. Внизу под машиной была ранее покраска и там немного отошла какая то херня, в виде шнурка приклеенного. Вот тут началось веселье. Срач, ор. Безрезультатно. Отдали 300 евро, и попрощались.
Не рекомендую эту контору ни в коем случае. Насторожило еще, что после нас европейцы так же попали на бабки. Суммы были другие. Но мы уже конкретно опаздывали на рейс. В общем печальный опыт. Рекомендую обходить стороной эту контору.
Ваучер аренды авто #1029252
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Вы также можете связаться с нами по адресуquality_control@localrent.com и предоставить дополнительные детали.
Как только у нас будет необходимая информация, мы незамедлительно разберёмся в ситуации.
С наилучшими пожеланиями,
Забота о клиентах Localrent.com
МОШЕННИКИ!!! Нн возвращают депозит!!! Арендовал машину в Дубае!!
В марте 2025 года решили с семьей самостоятельно посетить Таиланд и забронировать автомобиль. Читал несколько обзоров и множество из них рекомендовали сервис аренды Localrent.com решили воспользоваться данным сервисом, но я совершил ошибку, не почитал отзывы.
С нами связался менеджер и предложил улучшенную страховку Super CDW (супер КАСКО) которая якобы покрывает мелкие повреждения без второго участника (повреждения кузова, шин, дисков, стекол), стоимость супер КАСКО 4250 бат, мы согласились в надежде того, что в случае чего либо мы сможем сэкономить 2750 бат, т.к. менеджер уверял, что если что-то случится депозит нам не вернется (стоимость депозита 7000 бат). Сама машина застрахована изначально по КАСКО с данной франшизой 7000 бат.
Бронировали Мазду 2 хэтчбек, однако получили Мазду 2 седан (не критично)
По прилету осмотрели машину, представителя не было, сделали несколько фото основных косяков которые заметили. В Целом по машине нареканий не было, чисто, полный бак.
Проезжая Кату столкнулись с ремонтом дороги, на которой на влетел в нижнюю часть крыла "булыжник" как в следствии чего, образовалась вмятина возле передней арки с повреждением краски, сообщили менеджеру, менеджер написала, что если это не мешает дальнейшей эксплуатации то мы можем дальше пользоваться авто, я был уверен, что это входит в страховку, ДТП с другими лицами не было.
При сдаче авто сделали несколько снимков в том числе с нашими повреждениями, представителя не было, оставили авто на территории отеля. Спустя более суток я обратился по вопросу возврата депозита, через некоторое время, менеджер сообщила, что с нас удерживают 3500 бат, т.к. повреждения существенные. Полазил по интернету, нашел стоимость целого крыла от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. (~1800-3600 бат) для сравнения посмотрел сколько стоит стекло, около 14 тыс. руб. (~5000 бат), т.е. если в страховку входит повреждение стекол то как минимум наши повреждения менее существенные, чем повреждения стекол. К слову переднее крыло держится на "3-х болтах". Напомню, что пострадавших не было и у компании не было прав взимать в данном случае франшизу в 3500 бат.
Была длительная переписка с менеджером, приведенные мои доводы, пришли к ответу менеджера "хорошо что вы взяли Супер КАСКО, а то пришлась бы заплатить полностью"
Как итог, если мы не брали Супер каско то отдали бы 7000 бат и смерились с этим, а так получили трату времени и нервов за 7750 бат. Писал менеджеру, что это «разводняк», в итоге отдали больше чем могли)))
Я уверен, что если бы ничего не случилось с нас бы так или иначе за что то да удержали либо весь депозит, либо его часть.
Дополнительно, общался с через чат в телеге, сообщили, что у них в базе информация о Супер КАСКо нет и это они мне пошли на уступки, что франшизу удержали всего 3500 а не 7000, так сказать в рамках программы лояльности
НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться сервисом Localrent.com, либо закладывайте при расчете стоимости авто депозит который вы не получите обратно.
Быстрая и четкая система расчетов. Доброжелательный и отзывчивый менеджер.
Неудовлетворительное техническое состояние автомобиля.
Здравствуйте, Иван!
Благодарим вас за то, что вы делитесь своими впечатлениями об аренде у наших партнеров. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался далек от идеального. Примите извинения за неудобства, связанные с техническим состоянием предоставленного автомобиля.
Сообщаем, что данный автомобиль был снят с продажи и отправлен на проверку. До получения подтверждения его исправности из сервисного центра он не будет доступен для аренды.
Очень жаль, что вы не обратились к нам во время аренды с этой проблемой. Мы бы сделали все возможное, чтобы повлиять на прокатную компанию для решения проблемы и оперативной замены автомобиля.
В качестве извинений мы предоставили вам скидку в размере 10% на будущий заказ. Инструкция по использованию скидки направлена вам на почту.
Если у вас возникнут вопросы при бронировании или сложности во время аренды, наша команда клиентской поддержки всегда готова помочь. Вы можете связаться с нами через почту или удобный мессенджер – все каналы связи указаны на нашем сайте.
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, и ваш следующий опыт будет исключительно положительным!
С уважением,
Localrent.com Customer Care
Все было чётко, как только мы приземлились с нами связался менеджер арендной компании и встретил нас на выходе из аэропорта. Машина была такого же класса, как мы и бронировали и в идеальном состоянии, оказалась гибридом - приятный сюрприз. Сдача машины также прошла без приключений, буквально за 3 минуты. Очень рекомендую этого агрегатора, у них отличная коммуникация с прокатными компаниями и выбирают они только надежных.
Мы арендовали на Пхукете, без проблем еще будучи дома выбрали машину оформили заявку и оплатили аванс российской картой, все прозрачно. По прилету как и заказывали, машину нам в отель привёз сотрудник компании партнера, машина как и заказывал, новая чистая с полным баком бензина, застрахована. В общем все понятно, прозрачно и без проблем. Однозначно рекомендую.
Не первый раз и не в одной стране пользуемся этой компанией. Отличные ребята. Добрые и отзывчивые. Были разные ситуации, всегда помогали, всегда на связи.
С мужем прилетели в Анталию, Перед этим забронировали на сайте Localrent.com Автомобиль
При брони с карты списалась 40
Но так вышло, что по приезду у нас коренным образом поменялись планы.
Приехав в офис проката спросили, можно ли сделать возврат средств, так как автомобиль не сможем взять в аренду.
Нас довольно вежливо встретили, даже через телефон нашли переводчика, который подробно обо всём рассказал
С помощью чат бота списались с менеджером буквально через пять минут предоплата была возвращена
Я была крайне удивлена такому отношению, так как именно в таких мелочах проявляется порядочность в работе и отношению к людям.
Жалеем, что принесли некоторые неудобства!
Хочу поделиться своим негативным опытом по аренде автомобиля в компании Local Rent в
Тбилиси 03.10.2024г
Итак.
В офисе компании и на стадии передачи автомобиля сотрудник по имени Сандро был
сама любезность. Он сообщил, что будет на связи практически круглосуточно и при
любых проблемах его необходимо сразу поставить в известность. Также сообщил, что
парковки, имеющие знак «Р», являются для нашего автомобиля бесплатными. Вместе
с техпаспортом, ключами от автомобиля Сандро выдал т.н. страховку, в которой было
указано, автомобиль застрахован от всех повреждений и проблем.
Воодушевленные получением автомобиля мы отправились в путешествие.
Вечером вернулись в Тбилиси и, заезжая на парковку, обозначенную буквой «Р»,
случилась неприятная ситуация - шипами были повреждены два задних колеса((.
С этого момента и начались проблемы.
К нам подошли охранники и сообщили, что парковка платная и бесплатных
автомобильных парковок в Тбилиси вообще нет.
О повреждении с фотоотчетом было сообщено Сандро. Он уверил, что парковка
бесплатная, автомобиль никуда не надо перемещать и он скоро приедет и решит
проблему . Мы ждали его возле машины около 2х часов. Наступила ночь и было
понятно, никто в это время машиной заниматься не будет.
Мы ушли в отель и там были на связи. Затем с нами стал общаться другой сотрудник
по имени Александр. Разговор пошел уже в другом русле, что необходимо оплатить за
повреждения и это не страховой случай.
Утром охранник стоянки сообщил, что никто по поводу машины не приезжал. И он
сказал, что за ночную стоянку надо заплатить всего 5 лари.
Затем приехали Сандро с Александром. Они заявили, что на запасных колесах надо
проехать к мастеру, который посмотрит целы ли диски и назовет стоимость б/у колес. У
Сандро с Александром не было какого-то ключа и не получалось поменять колеса.
Они пытались это сделать более 2х часов. Мы спросили о какой сумме идет речь. Они
заявили: «100$». В машине был полный бак бензина, но они сказали, что он им не
нужен. Что очень странно, т.к. 40 литров бензина это хорошие деньги.
Сотрудники компании внезапно превратились в мошенников и вымогателей, т.к. они
видели, что перед ними юридически незащищенная иностранка. Также они заявили,
что страховка на автомобиль не действительна. И вообще надо было вызывать
полицию и это бы нам обошлось еще в 270 лари(( что Сандро заплатил за стоянку 50
лари - а это явный обман, т.к. охранник сказал «5 лари». Эти сотрудники-мошенники ,
по другому их назвать нельзя, отказывались от своих слов и заговорили совершенно
по-другому. Торг длился около часа. Нам не хотелось терять время и пришлось, чтобы
отвязаться от этих мошенников, отдать им 100$.
Водители, желающие арендовать автомобиль в компании Local Rent будьте внимательны и
помните, что страховка на автомобиль это просто бумажка, которая ни от чего не
защитит. А в данной компании работают мошенники, которые покажут свою сущность
при возникновении проблем с автомобилем.
Если компания дорожит своей репутаций она должна провести соответствующую
работу со своими сотрудниками и вернуть мне деньги, украденные этими
мошенниками.
Бронировали автомобиль за несколько месяцев до поездки, предоплату в размере 96 евро рублями платили с карты мир, остальное наличными при передаче авто + 100 евро депозит. Забирали и сдавали машину в аэропорту Подгорицы. Русскоговорящий сотрудник Ровшан, вежливый и пунктуальный, всегда был на связи и отвечал на все возникающие вопросы. Авто в нормальном состоянии. Депозит вернули без проблем. Ничего плохого о компании сказать не могу, может, нам просто повезло.