Level Kitchen - лидер по продаже готовых рационов полезного питания в России. Компания готовит сбалансированные разнообразные блюда по всем правилам ПП и комплектуем их в отдельные программы по калорийности.
Level Kitchen осуществляет доставку готового правильного питания на дом в городах: Москва и МО, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Калуга, Рязань, Ярославль, Владимир, Тула, Тверь, Нижний Новгород, Сочи, Анапа, Геленджик, Новороссийск, Тюмень, Пермь.
Последнее обновление: 20.09.2025
Еда вкусная. Заказывал Велком и Хит. Очень даже неплохо.
Время ожидания первое время даже радовало. Привозила приятная девушка рано утром как мне и нужно было.
В первое время показалось, что и качество сервиса на высоте, не смотря, что на второй раз не привезли столовые приборы. Ну так как я за природу без пластика, я закрыл глаза.
Все мне нравилось до 3й доставки. Чтобы быть точнее, то номер заказа #3378819.
Оплатил я доставку в субботу на понедельник на утро с 7-9.00. Но планы изменились на форс мажорные обстоятельства начиная прям с утра. Мне нужно было срочно везти отца в больницу. Я понимаю, что тут мои проблемы и только мои. Но хочу обратить внимание, что у этой фирмы напрочь отсутствует обратная связь с утра и с курьером, который на пути к вам. Начиная с 7.30 я пытался как адекватный клиент предупредить о том, что доставку скорее всего придется отменить или поторопиться чуть с доставкой. Но чат в приложении ответил только в 10.00. Телефон фирмы не отвечал втечение 5-6 минут. Я ждал до последнего до 8.30 и уехал. Курьер в 8.51 позвонил первый раз и сказал, что он уже у двери подъезда и дверь никто не открывает. Курьер не позвонил до выезда, а только пришла смс, что курьер будет втечение 15 минут. Была бы смс с номером телефона курьера за час до выезда, я бы решил эту проблему без конфликтов.
В итоге в понедельник заказ не привезли и я пришел к выводу, что нужно отменить заказ и вернуть деньги.
После моих замечаний по чату и телефону, что у компании проблемы с обратной связью. Проблему они так и не решили. Чат отвечал через несколько часов, поэтому приходилось дублировать жалобы через приложение, тогда они отвечают в чате сразу. В итоге в этот же день ответ в чате был такой, что вы ждите, ваша жалоба на проверке и деньги соответственно вернем после расследования, а может вы передумаете и закажете у нас повторно. На следующий день через сутки ответ в чате и по телефону был тот же что и в первый день. В итоге после моего терпения, на четвертые сутки они прислали мне в чате скрин с экрана с геолокацией курьера в тот день и сказали, что курьер был на адресе, а вы заказ не приняли. Я был шокирован ответом. В итоге они намекнули, что деньги они возвращать не собираются.
Мне пришлось прибегнуть к разговору на языке юриста и они сразу меня поняли и стали отвечать совсем по другому. Мы как клиенты всегда можем воспользоваться защитой прав потребителей и помощью Роспотребнадзора. Поэтому, если данная фирма будет отказывать вам в возврате денежных средств, просите ее написать официальное письмо с отказом возврата с подписью и печатью директора. Вы в праве требовать это. В итоге деньги мне вернули через 4-5 дней. Также я удалил свои персональные данные в профиле и попросил о полном удалении профиля в чате.
Отзыв получился огромным, но я хочу, чтобы права клиента соблюдались.
Кому-нибудь это пригодится.