Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 11.11.2025
Ужасный сервис. Чтобы была какая-то обратная связь компании, доплатили 20 евро (иначе ни позвонить, ни написать). Рейс и туда, и обратно отменили Предложили в качестве замены в одну сторону рейс с пересадкой 6 часов, в другую сторону с пересадкой ЧАС, причём с возвратом и вторичной регистрацией багажа - причём по их правилам минимальное время пересадки должно быть полтора часа. Можно только через чат с ними списаться, они там на наш запрос пишут какую-то ерунду, повторяют одно и то же, рейс перебронировать не могут, а час на пересадку в Вене - это очень мало, тем более с ребёнком, большая вероятность не успеть. Единственное, что предложили в чате - за доплату в 630 (!!!) евро можно перебронировать рейсы на другие прямые (в другой день и из другого города) - то есть за цену новых билетов. Мы не добавили при покупке возможность позвонить туда заранее чем за 14 дней (это было тоже за доп.плату, конечно, как и чат), и вот, некуда звонить. Не покупайте там билеты! Если рейс отменят, будут проблемы!