Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 24.12.2024
У нас отменили рейс пересадочный. Мы прилетели в место пересадки, а следующего рейса нет, нас никак не уведомили об этом. Мол мы деньги заплатили дальше сами, добирайтесь как хотите. Нас даже не предупредили, об отмене рейса назад, который был через 10 дней. В приложении все отлично и мы воспользовались отменёнными рейсами. Я уже молчу про возврат денег. В службе поддержки игнорируют не отвечают уже больше 3х недель, дозвонится не возможно. скажу одно сайт для лохов.
Юля, а мы заказали билет, из-за карантина не получилось поехать, в итоге нам из 10000 р вернули только 2000, при этом больше полугода не могли нам прислать деньги назад, больше никогда не буду на этом сайте брать билеты.
Купил авиабилет через Kiwi. Неверно указал эл. почту.
Как можно распечатать билет по № бронирования?
Спасибо.
Александр, а этот номер бронирования киви или авиакомпании?
Если у авиакомпании, то можно на сайте авиакомпании получить информацию о вашем билете.
Теперь к вопросу об ошибке, Kiwi знают про подобные проблемы и поэтому у них есть возможность восстановить доступ к личный кабинет. Обратите внимание на картинки. В правом верхнем углу есть кнопка Войти и внизу всплывающего окошка находится ссылка: Указали неправильный адрес электронной почты при бронировании?
Нажмите на неё, далее окно изменится и нужно будет внести дополнительную информацию о вас и рейсе. Попробуйте!
Когда вернете деньги за отмененный рейс Н4424, вылет 09.06,.2021г. из Домодедово, авиакомпания сообщила, что 10.06.2021г. вернули деньги за авиабилеты???
На сообщения и на звонки не отвечаете, когда ждать возврата денежных средств???
Мошенники, где правоохранительные органы? Обманывают людей, купил билет, а рейс отменили деньги конечно же не вернули. Подавитесь черти!!!
Иван, обычно возвраты это не быстрая история, что конечно плохо, но данность такова. Из вашего отзывы понятно лишь, что у вас был билет на руках и рейс не состоялся, а вся другая информация кроме грубости - отсутствует.
Например сколько времени вы ждёте возврата, что ответили вам в Kiwi, если вообще ответили. Что указано в личном кабинете на сайте Киви, какой статус вашей заявки? И так далее.
Эти подробности будут полезны другим туристам, кто возможно захочет воспользоваться сервисом Киви.
Мой номер бронирования 147 390 320. Мошенники и воры. У меня 80 летнего старика и инвалида списали с карты выдали фальшивый билет. На все мои просьбы mail и звонки не отвечают таким образом они лишают мое лечение.
Добрый день, Аркадий.
Как вы поняли, что билет фальшивый? Вы не смогли вылететь по нему или ещё-то было подозрительным? Вы проверяли его в авиакомпании?
Не ясно из вашего отзывы, что произошло в итоге.
Раскройте, пожалуйста, подробности.
Они прислали билет в котором нет элетронного (13 значного )номера. При проверке бронирования у перевозчика Победа получен ответ бронирование не найдено. Подонки на все мои письма не отвечают.
Худшее, что может быть!
Обманщики и воры.
Деньги не возвращают даже частично.
Купили билет на рейс Москва-Бишкек, на 27.04.2021 года., вылетом из аэропорта Жуковский в 20-35. Приехав в аэропорт, узнали, что такого рейса нет, а есть Москва - Ош, в 22-30.
Попросили сотрудника Уральских авиалиний проверить на наличие фамилии. Оказалось, что рейс вылетал из аэропорта Домодедово, на который, иы естесственно опоздали. Пришлось повторно покупать билеты до Оша.
Будем писать и бороться с этим агенством, если не вернут деньги
Номер билета26248993
107633
Номер бронирования 141817984
Номер телефона-89686356363
Бронировала билет,сняли деньги,на утро выбор или добавьте еще большую сумму или отмените.Отменила.Зачем мне золотой билет.После этого денег не видела возврата!БОГ ВАМ СУДЬЯ!
Заказали билет, из-за карантина не получилось поехать, в итоге нам из 10000 р вернули только 2000, при этом больше полугода не могли нам прислать деньги назад, больше никогда не буду на этом сайте брать билеты
Почему я раньше не прочитала отзывы,также им подарила деньги((БОГ ИМ СУДЬЯ!!
Голос за!
Голос против!
Я смогла вернуть деньги только через свой банк! Да, возможно долгий, но реально рабочий способ, мне возвращали 6 месяцев, но вернули все до копейки. Вам нужно собрать все чеки и квитанции, сделать скриншоты всей истории изменений в вашем перелёте, написать детальное заявление с указанием всей информации, реквизитов вашей карты и что отмена рейса не по вашей вине и отправляйте в банк в отдел charge back, вроде как называется. Мой банк Монобанк (Украина) сражался за меня, т.к. первоначально иск был отклонён, но как я поняла можно подавать несколько раз такие иски. Удачи вам и терпения!
Отвратительный сервис, купил билеты почти за месяц ,сидел спокойно ждал дня полета.
Рейс с пересадкой , ну позвонил сегодня 03/03 в аэропорт (рейс на 04/03) спросить что надо (тесты , маски ну и т.д. и т.п. )и узнал что рейс на котором я якобы лечу не работает почти год(то есть нет такого сообщения)
Далее у меня был другой рейс но оказалось что рейс этот вылетает из совсем другого аэропорта ,я написал в чате будет ли мой рейс вообще и что происходит ,в ответ на что доблестные мошенники из Kiwi.com мне прислали письмо ( за сутки до назначенного вылета ) об отмене рейса , и как вариант доплатить еще больше стоимости билета что бы полет состоялся.
Прошу вернуть деньги ,так как рейс отменен не по моей вине , или билеты другое число на край , ответ : выбирай
либо альтернативу (доп. билет минимум +100% стоимости ) либо подари нам деньги ( да есть и такой пункт) либо вернем (возможно) в течении 3 месяцев часть (якобы сколько отдаст авиакомпания).дорогой читатель не связывайся с этими мошенниками