Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 24.12.2024
Купили билеты с супругом. Была пересадка в Минске, ждем рейс, но оказывается, что билеты были аннулированы. Пришлось покупать снова за свой счет и уйти в минус. Деньги, конечно, никто НЕ вернул. Спасибо!!!! Никому не советую испортить отпуск как это получилось у нас.
В данной компании за свои ошибки не отвечают, просто анулируют билеты и деньги не возвращают! Ожидайте судебного процесса!
Полнейшее говно, билеты тут покупать не советую. Купили билеты, в итоге их аннулировали и деньги не вернули.
kiwi полный отстой, при отмене рейса деньги не возвращают!
Это полные мошенники. Авиакомпания вернула им мои деньги уже года пол назад.
Первые месяцы они мне несли какую-то чушь, якобы моя заявка в очереди на перевод мне моих денег, которые они давно получили. Последние месяцы они просто больше не отвечают на сообщения.
Рекомендую никому и никогда не покупать у них билеты.
Авиакомпания одобрила возврат средств а эта шаражкина контора никак не вернет мне их..связи нет никакой, попросту не отвечают на письма
У меня точно такая же история с этими мошенниками:(
Мошенники.!!!
Бронировала билеты 2019-10-06. Плановый вылет был на момент пандемии. В мае подала заявку на возврат средств. На данный момент, июнь 2021 года заявка так и не рассмотрена!!! Вот такого поана ответы они присылают на мои запросы:
"Мне жаль, что вам пришлось так долго ждать. К сожалению, мы по-прежнему получаем много запросов на возврат средств, и все это занимает больше времени, чем ожидалось. Я вижу, что мы уже подали заявку на возврат средств у перевозчиков. Мы ждем каких-либо обновлений с их стороны и сообщим нам, сколько они вернут, и отправим их нам. Как только мы получим возмещение, наша автоматизированная система отправит его вам. К сожалению, я не могу оценить, сколько времени займет возврат средств, так как это зависит от многих факторов, которые мы не контролируем. Пожалуйста, будьте терпеливы, и мы будем сообщать вам обо всех обновлениях по электронной почте."
Им жаль!!! А как мне жаль, что я связалась с ними. И в 21 веке можно нарваться на вот таких базарных воришек! Горячая линия только английская, представительства в России нет. правды не найти. Позор им. Верю в эффект бумеранга, им все вернется в тройном размере.
Люди дорогие, не имейте тупо с ними ни каких дел, у вас попросту не появятся не нужных проблем.
P.S
посмотрите в итоге кокой вы получите ответ от можеников после года ожидания
Игорь, добрый день! Подскажите пожалуйста а авиакомпания вернула вам средства?
Я буду очень рад если мой комментарий убережет хоть одного человека .
Всё как у всех , заказал билеты в обе стороны , из за пандемии рейсы отменили . в итоге плакали мои денюшк и. эта шараж контора ни чего вам не вернёт . пожалуйстаю учитесь на чужих ошибках. Всем удачи
Ужасная авиакомпания!
Бронировала билеты 2020-01-20. Плановый вылет был на момент пандемии. Я писала письмо на возврат, доплачивала за осуществления возврата и тишина.
На обращения вежливо послали " Примите, пожалуйста, во внимание, что все возвраты обрабатываются в порядке очереди. Просим вас о терпении и как только авиакомпания вернет нам средства и финансовый отдел дойдет до вашего бронирования, средства будут возвращены и мы пошлем вам уведомление по электронной почте."
Прошло уже 18!!!! месяцев
Сейчас и электронную почту поменяли