Kassir.ru - крупнейший билетный оператор в России. На сайте представлено более 3500 мероприятий, благодаря сотрудничеству с крупнейшими промоутерскими компаниями России и мира. Кассир РУ имеет статус оффициального билетного оператора федерального масштаба.
Последнее обновление: 12.10.2025
06.10.25 приобрела 2 билета на общую сумму 7000 рублей на выступление Анастасии Высоцкой. Который проходил в Новокузнецке, 11.10.25 , в 19.00 в ресторане Paulaner Bräuhaus. Соглашусь, моё упущение, не обратила внимание, данная организация не отправила билеты, на указанную мною почту. Там был только чек, о совершенной оплате. Соответственно, по прибытии в ресторан, мы не смогли пройти на мероприятие. Организатор не пропускал, билеты не смогли найти!!! Мы не могли их нигде обнаружиться, ни в спаме,ни ещё где-либо. 20 минут поисков не увенчались успехом, мы всё стоим на входе. И только по прошествии 40 минут !!! от начала мероприятия ( на минуточку, концерт длился около 2 часов), о, чудо! нас пропускают в зал. Конечно, настроение было уже подпорчено основательно.
Возникает резонный вопрос, за что были уплачены 700 руб кассового сбора?
Вряд ли теперь у меня возникнет желание воспользоваться данным сервисом.
Продают билеты, потом концерт отменяют! Сервисный сбор остаётся у "организаторов". К заявлению на возврат необходимо прикладывать копии билетов, чеков. Ни каких извинений, ни каких причин отмены. Ни одного контактного лица не указывают. Очень сомневаюсь, что вернут деньги. Одним словом - мошенники!
Сервисом пользовалась неоднократно. Очень удобно и быстро.
Простая навигация и легкий поиск необходимого мероприятия.
Оформление покупки билета занимает буквально несколько минут.
Регистрация простая. Лично я прошла с помощью электронной почты.
В профиле отображаются все мои заказы.
Способ оплаты простой.
Реально удобно пользоваться. Все мероприятия собраны в одном месте.
Меня все утраивает.
Купили билеты, концерт отменили. Написали на почту приложили все необходимые документы, в итоге ничего. Ни за что больше ничего там заказывать не будем. По телефону не отвечают.
Концерт был отменён по техническим причинам, как теперь вернуть деньги непонятно.
Жаль что не почитали заранее отзывы о данном сервисе.
За месяц купили билеты на Асти (Вип ложа с проходкой), которые еще в момент покупки не пришли на почту, но хотя бы отображались в личном кабинете.
В день мероприятия за 4 часа, нам звонит Екатерина, которая сообщает, что по нашим билетам произведен ВОЗВРАТ, только вот мы его не осуществляли. На вопрос по какой причине, мы услышали один ответ - Ваши билеты перекупили. КАК? Как можно перекупить билет без нашего согласия и тупо его отжать в день мероприятия?
Позвонив на указанный номер телефона услышали - обращайтесь на почту. Обратившись на почту, объяснить толком ничего не смогли. Спасибо Екатерина! Мы с Вами еще увидимся, только вернете Вы, не просто деньги за билеты.
Купил через сайт 2 билета на мини футбол Синара - Ухта. В билете время было указано начало матча в 16:00!!!
Приехав на футбол с сыном был удивлён, что футбол уже заканчивается, так как он начался в 14:00!!! Жалко не денег, а время и испорченное настроение.
Дозвониться по телефону на горячую линию я не смог. Сейчас ведём переписку через почту. Я ещё должен предоставить кучу документов по мимо билета, чтоб мне доказать свою правоту. Жалко материться нельзя!!!