ITA Airways - национальный авиаперевозчик Италии. Планируется, что авиакомпания станет владельцем многих активов бывшего итальянского авиаперевозчика Alitalia.
Название компании расшифровывается как Italia Trasporto Aereo, что переводится как «Итальянский воздушный транспорт». Штаб-квартира авиакомпании находится в Риме, а основным аэропортом является международный аэропорт Фьюмичино имени Леонардо да Винчи (FCO).
Авиакомпания выполняет рейсы по более чем 62 регулярным внутренним, европейским и нескольким межконтинентальным направлениям. ITA Airways является членом глобального авиационного альянса SkyTeam.
Последнее обновление: 16.09.2025
Ночной рейс Рим - Сан-Паулу на новом А339, ITA airways, наследнице покойной ныне Алиталии.
На чем разорилась ее маменька неизвестно, но сервис был выше на порядок.
Пледы и подушки таки да, наушники тоже, но никаких дорожных наборов уже не было.
Ужин где-то через час после взлета. Скромно. Невнятный салат с грибами, тефтельки в томате с ложкой пюре и шпинатом, булочка, масло, печеньки. Альтернатива - макароны, то есть паста. Соки апельсиновый и грушевый, вода, кола, белое и красное вино. Наливали один раз и больше не предлагали.
На кухне были снеки и вода, которые можно было взять между приёмами пищи.
Завтрак ещё более скромный. Орехи, злаковый батончик, сэндвич, пакетик галет и круассан, чай, кофе, вода. Кофе похоже растворимый.
Всё.
Раньше на рейсе Рим - Сантьяго кормили 4(!) раза, вино наливали постоянно, кабинный экипаж был очень внимательный. Здесь же суровые молчаливые ветераны...
Отдельные лучи добра за процедуру безвизового транзита. ITA и Turkish airlines заключили код-шеринг, но в аэропорту Стамбула вам дают только один посадочный талон до Рима, и если у вас нет шенгенской визы, на посадке начинается гадский цирк. Нужно предъявлять брони отелей в конечном пункте, билеты в третью страну, хорошо если есть прошлые въезды в ЕС. До Рима летят Туркиши.
Нормальный код-шеринг, имхо, должен быть с выдачей посадочных талонов до последнего пункта назначения. Сам летал на связке Helvetic-Swiss-LATAM с посадочными от начала до конца. Хорошо хоть что багаж не пришлось получать при пересадке.
В целом, уже несколько раз пользовался услугами данной АК. Что хочется сказать? Чувствуется, что АК - наследница легендарной Alitalia. В полете всё так же вежливые бортпроводники, высокий уровень обслуживания.
Опять же, стыковочные рейсы на уровне - багаж не теряли, а вот из-за опоздания одного рейса, благополучно пересадили на другой, следующий, за тем, который улетел.
Что ещё добавить? Удобное приложение - что существенный плюс.
Выбирайте ITA - не пожалеете.