Сервис полностью ориентирован на клиента. Никакой бюрократии и сложностей, всё проходит автоматически, без общения с операторами. Деньги поступают онлайн, быстро и удобно. Если срочно нужны средства, это отличный вариант!... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за обратную связь.На данный момент из-за особенностей размещения апартаментов на сервисе мы пока не можем реализовать для них отзывы.Команда разработки в курсе этой проблемы и уже ищет пути решения.... Читать полностью
Заехали в квартиру, в объявлении было всё красиво, а по факту оказалось очень грязно. Когда заехали в следующую квартиру, хозяин отказался возвращать депозит 1000 руб., якобы мы замарали стену и её нужно перекрашивать и скинул фото с чертой 1-2 см. Если бы были бы отзывы, можно было бы узнать о добросовестности хозяев.... Читать полностью
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас был такой опыт. После проживания у нас очень ограничены возможности для того, чтобы что-то сделать. Поэтому мы просим рассказывать о любых неудобствах в момент, когда они происходят. Так мы можем оперативно повлиять на ситуацию и найти решение.Поскольку проживание завершено, то отель уже получил деньги за него. Наша служба поддержки сделала всё возможное, чтобы согласовать возврат или компенсацию. К сожалению, отельер не пошёл на встречу в этой ситуации.При этом коллеги из поддержки вернули вам часть использованных бонусов и заблокировали возможность отеля впредь размещаться на нашем сайте.Будем рады, если вы пересмотрите свое решение и следующее бронирование будет с нами. Главное — рассказывать в моменте, если что-то не так ?... Читать полностью
Столкнулись при заселении в отель с тем что номер был не готов, заселение задержали на 3 часа. При этом к отелю в течении проживания было еще несколько претензий. После завершения отпуска решили оставить запрос в отелло. Подумали что поддержка встанет на нашу сторону и хотя бы частично компенсирует проживание или подарит какой то бонус. Но получилось так что отелло просто запросили комментарии у отеля, тот конечно же сказал что мы всё придумали. По итогу, извините, ничем помочь не сможем. Причем в отеле вместе с нами были отдыхающие которые столкнулись с такими же сложностями как и мы, и они то же оставили негативный отзыв на картах 2гис, в те же даты что и мы. Но и это не послужило подтверждением что мы не выдумщики.Делаем вывод что отелло не думает и не беспокоится о пользователях своей платформы. Им главное заработать на % от брони. Если у вас есть какие то сложности при взаимодействии с объектом заселения, решайте всё сами, просить поддержки не у кого. Тогда вопрос, зачем мне сторонний агрегатор? Тогда я мог бы на свой страх и риск на прямую забронить жилье через сайь отеля.Первый опыт брони через отелло и сразу негативный опыт плохого сервиса и отношения к пользователю.Удаляем значит приложение и пробуем в след раз альтернативу.... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Нам жаль, если мы не смогли помочь. Пожалуйста, напишите нам в telegram @otello2gis_bot сообщение с описанием ситуации и номером бронирования. Нам очень важно во всем разобраться ?... Читать полностью