Газпромбанк – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Последнее обновление: 18.07.2025
В рамках акции «20% кэшбека за первую покупку в Сбермаркете» (в приложении вкладка Кредитная карта/Кэшбеки и бонусы) оплатил кредиткой заказ в Сбермаркете 21.06.2024.
На вопрос «где мой кэшбек? » В чате сначала 30.06.2024 — «Ждите до конца июня».
01.07.2024 В 07-42 мне ответили что «операция прошла по кредитной карте по которойпрограмма лояльности не предусмотрена». На это я им показал все ссылки, доказывающие что они не правы, программа лояльности по кредитке подключена.
В 09-05 следующий оператор отвечает ждите кэшбек до конца июня! (Т. Е. Ждите вчера) или обращайтесь организатору акции — к НСПК! Маразм.
Пересилил себя, позвонил в НСПК, там ответили что такой акции не было и попросили создать обращение в «Привет Мир»
В «Привет Мир» подтвердили что такой акции не было.
В 11-20 я снова обратился в Банк и сообщил им что в «НСПК» и «Привет Мир» такой акции не нашли. Оператор Банка мне ответил что «Привет это сервис по доступу в бизнес-залы. Акция за которую я ожидаю кэшбек является партнерской и в рамках контактного центра отсутствует информация».
В общем банк поставил «автобус» из некомпетентных операторов у своих ворот, но отбиваются они как машина!
Кэшбек я так понимаю уже не получу.