Galaxystore.ru – это фирменный магазин Samsung, где представлено более тысячи различных моделей бытовой техники и электроники, смартфонов, гаджетов и аксессуаров бренда.
В интернет-магазине Самсунг удобная и понятная навигация, все представленные позиции объединены в специальные категории.
Последнее обновление: 27.12.2025
Добрый день. Дней 10 назад покупала в Липецком филиале зарядное устройство - на сайте гарантия 6 месяцев, в чеке - 3 месяца! Сказали глюк системы. В чеке отказались исправить, что гарантия 6 месяцев. После звонка на горячую линию прислали исправленный чек. Сегодня пришла купить маме смартфон - в чеке пробивают снова гарантию 3 месяца! Отказались исправить на 12 месяцев, сказали, что их это не волнует. Узнав, что я с таким чеком не согласна, молча сделали возврат и практически выпроводили из магазина. Ни извинений, ни бонусов, ни заверений, что все исправят, как в нормальном магазине, который заботится о своей репутации! Нет! Это что - политика компании предоставлять такие сроки гарантии или это нововведение только филиала в Липецке? Как ответил представитель головного офиса Вконтакте - это техническая ошибка в чеке. Но эту ошибку почему-то исправляют весь декабрь. А вот, что я ответила на комментарий Вконтакте:
"Samsung Galaxystore, ошибка в чеках техническая, но именно чек несёт в себе данные о гарантии, поэтому в нем должна быть достоверная информация, а ее нет! 6 декабря вы обещали, что оперативно все поправите и проведёте беседу с сотрудниками. Итог я наблюдаю спустя 10 дней - ни исправления в системе чеков, ни какой беседы с сотрудниками. Прошло 10 дней - ничего не изменилось! Вы и не собираетесь ничего делать! Обидно, была вашим клиентом, когда ещё магазина в Липецке не было. Первая раскладушка - Самсунг. И к чему пришла - хамское поведение сотрудников, враньё об исправлении и пр. Из уважаемого магазина вы медленно превращаетесь в барахолку. У вас уже закрылся один магазин в Липецке из за малых продаж и, видимо, такого поведения сотрудников. Дождетесь, что такая "слава" закроет и второй магазин." На этот мой ответ никакого комментария не поступило. Ни приглашения в магазин - что мол мы все поправили и приходите за смартфоном, НИЧЕГО. Как я поняла, ни филиал в Липецке, ни головной офис не держится за свою репутацию, а покупатели им тем более не нужны. Вывод - не надо ничего покупать в данном магазине, а тем более в филиале в Липецке. Всем добра!
Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию.
Качественное оказание услуг, а также корректные и прозрачные условия гарантии — обязательное требование к нашей работе.
Наши коллеги уже направили вам ответ.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте обращение по ссылке: https://galaxystore.ru/about/contacts/#static_form. Мы детально изучим ваш случай и свяжемся с вами для решения вопроса.
Никакого ответа я не получила. Ни извинений, ни приглашения в магазин за смартфоном с нормальной гарантией, ни какого ответа ни на почту, никуда! НИЧЕГО!!! Дно пробито ещё раз. Видно слава Долиной не даёт спать спокойно данному магазину - враньё, ещё раз враньё!