FlyArystan - бюджетная авиакомпания Казахстана, дочернее предприятие национального перевозчика Air Astana.
В 2022 году FlyArystan прошла авиационный аудит Skytrax и получила высшую оценку – 4 звезды.
В 2024 году авиакомпания FlyArystan внедрила новую технологию Baggage Drop Off (BagJan) в аэропорту Алматы, что значительно ускорило и упростило процесс самостоятельной сдачи багажа.
FlyArystan вновь удостоена награды «Лучшая бюджетная авиакомпания Центральной Азии и СНГ».
Последнее обновление: 19.09.2025
Добрый день. Давно собиралась написать свое мнение о Вашей компании. Так получается, что два раза в год я лечу рейсом Астана - Семей. Мне нравится многое: относительно недорогие билеты, вежливые, обходительные и, самое главное, профессионально грамотные сотрудники... Но что меня возмущает и удивляет - так это Одно место багажа в салоне самолета?! Сотрудники объясняют недостаточностью габаритов в самолете, я понимаю, но согласитесь, что невозможно представить женщину, которая провозила бы в чемодане (ручная кладь, я всегда оплачиваю 10 кг) личные вещи, например, портмоне, расческу, салфетки и т.д. Во всем мире провоз личных вещей не считается багажом! Надо просто указать размер сумочки для провоза вместе с ручной кладью. Я живу в Германии и много летаю, несмотря на мой возраст, и везде это так... Надеюсь, что Вам удастся найти возможность изменить ситуацию. Уже май и я опять планирую поездку... буду очень рада, что мне не придется открывать чемодан в самолете, чтобы купить стакан воды.
Здравствуйте! Уважаемый пассажир! Благодарим вас за обратную связь и за то, что нашли время поделиться своим мнением о нашей компании. Нам особенно приятно, что вы регулярно выбираете наши рейсы и положительно оцениваете работу наших сотрудников. Что касается правил перевозки ручной клади —FlyArystan – единственная казахстанская авиакомпания, работающая по модели лоукостера, где пассажиры самостоятельно выбирают дополнительные услуги. Бесплатно разрешается провоз 1 единицы ручной клади до 5 кг (56×23×36 см), которая проверяется через стандартизатор на стойке регистрации и у выхода на посадку. Это помогает нам обеспечить свободное место для багажа всех пассажиров и избежать перегрузки салона. Тем не менее, мы ценим ваш аргумент и обязательно передадим его в соответствующий отдел для рассмотрения. Еще раз благодарим вас за ваше доверие и активную позицию. Мы всегда открыты к диалогу и стремимся становиться лучше благодаря отзывам наших пассажиров. С нетерпением ждем вас на борту в вашем следующем путешествии!