Отзывы про сайты и бренды

Дарья про Joom
Joom
19 Мая 2025 18:07

Почему я не могу выбрать бесплатную доставку??? 18.05.2025... Читать полностью

Игорь про Yota.ru
Yota.ru
19 Мая 2025 17:14

Приобрел модем с симкой. Первые 2 дня на бесплатном периоде проблем не было. Самое интересное началось позже. Закончился тест-драйв (2 суток), затем в личном кабинете появилась надпись "Заявка на подключение в обработке", соответственно интернета нет. Позвонил в техподдержку, сотрудник списал с баланса 1500 руб., сказал что в течении 5 минут интернет появится - не появился. Позвонил еще раз - передали заявку в техотдел, решение этого вопроса 3 дня! В итоге деньги списали, интернета нет, ждать 3 дня. Не совсем понимаю что происходит. Чуть позже увидел что баланс пополнен на 619 рублей, НО Я БАЛАНС НЕ ПОПОЛНЯЛ!!!!!!! Ощущение что мне впарили левую симку оформленную на другого человека. Ждать 3 дня - это конечно жесть!!! Техподдержка в вк пишет общими фразами и думаю оперативного решения от нее ждать не приходится. Вот такие услуги предоставляет эта компания! Ради интереса подожду решения проблемы, заодно и выясниться как оперативно эта компания исправляет свои косяки!... Читать полностью

Мустафа М. про Sixt
Sixt
19 Мая 2025 15:47

Я арендовал автомобиль у компании Sixt в Дюссельдорфе, Германия, с номером бронирования 9935943389. Когда я пришел забирать машину, мне предложили оплатить сумму, превышающую первоначально согласованную. Несмотря на это неожиданное увеличение, я согласился и продолжил аренду. Однако, после возврата автомобиля, я заметил, что с меня взяли еще больше, чем сумма, о которой мы договаривались на стойке.Я связался с Sixt через несколько письменных обращений, но не получил никакого ответа по поводу этого избыточного списания. Мне необходимо, чтобы Sixt оперативно разобрались с этой проблемой и вернули мне неправильно списанную сумму. Отсутствие коммуникации и решения этой проблемы вызывает у меня сильное разочарование, и я ожидаю своевременного ответа.... Читать полностью

Ахмет А. про Sixt
Sixt
19 Мая 2025 15:46

Я арендовал автомобиль у компании Sixt в Приштине, и мне обещали вернуть залог в течение 15 дней. Однако прошло уже два месяца, а я до сих пор не получил свой залог в размере 800 евро. Я несколько раз пытался связаться с ними через WhatsApp, но не получил никакого ответа. Я часто путешествую по Балканским странам по работе, но после этого опыта больше не буду пользоваться их услугами. Такое ощущение, что они просто забрали мои деньги, и я ожидаю, что проблема будет решена, и мой залог будет возвращен немедленно. Такой уровень обслуживания недопустим.... Читать полностью

Дарья Р. про Sixt
Sixt
19 Мая 2025 15:44

Приветствую тебя, дорогой читатель!Если ты оказался в Швейцарии и задумался над вопросом «А где бы взять тут машину напрокат», то мой отзыв точно для тебяВот моё первое и, наверное, последнее напутствие: никогда, слышишь, никогда не связывайся с сервисом SixtТебе не вернут депозит, возьмут лишнего, не предупредят о различных правилах, в итоге ты переплатишь в несколько раз и останешься в минусеПоддержка работать не хочет, да и ничего ожидать от них не стоитВот такая вот наша печальная история, как машина обошлась в сумму больше 100 тысяч рублей, совсем неплохо для 3 дней (шутка, очень плохо)... Читать полностью

Ирина Оказина про Sixt
Sixt
19 Мая 2025 15:41

Снимали машину на 3 дня в Италии в ноябре 2023 и до сих пор не можем от них отвязаться.По приезду в Италию нас встретили очень радушно, хоть и первоначально были косяки, что якобы той машины, которую мы резервировали нет, но предложили куча бонусов и машину классом лучше, на стойке работала Фредерика(такая вся добродушная).В итоге со счета сняли за две машины и потом пришлось еще им писать и напоминать, чтобы вернули за ту, которую не взяли.Отпуск прошел хорошо, машина не подводила.В день отлета, вернули, человек проверил, все зафиксировал. Всё ок. Ну подумали мы, какая классная контора, будем обращаться еще. Улетели домой.И тут спустя ПОЛ ГОДА!!! начинается концерт…Со счета списывают 30€, типо штраф. На минуточку, только спустя пол года они поняли, что есть штраф. Подумали ладно, может быть…Через 3 дня опять списывают 30€, очередной штраф. Тут я уже начинаю нервничать, что у них есть доступ к карте и боюсь ложиться спать и проснуться с пустым счетом…Самое главное: они не присылают никаких штрафов, а просто от них напечатанную бумажку на эмайл(пример ниже). Когда я попросила их прислать реально штраф, мне прислали документ, который может написать любой в ворде.Спустя неделю опять снимают 30€, я не выдерживаю и обращаюсь с банк, чтобы их блокировали и меняю карту, так как это уже не в какие ворота.Потом эта [ой] контора начинает писать письма, что якобы мы должны еще 30€, видимо у них не получилось снять их и они удивились.Я игнорирую их…И следующий сюрприз приходит от каких-то EG COLLECT, что якобы мы должны им уже 103€. Я конечно в шоке и на эмоциях пишу им письмо со скринами, что их Сикст за это время с меня уже снял 3!!! раза и я буду обращаться в инстанции и запросила копии РЕАЛЬНЫХ ШТРАФОВ. На что мне присылают какое-то заумное письмо с правилами, мол все по закону и опять реальных документов нет. Я не против заплатить, если я реально увижу что это наши косяки и действительно эти штрафы существуют(до сих пор вопрос).Еще через неделю мне приходит от них, что я опять должна 122€…В общем мой Вам совет: никогда не обращайтесь туда, если хотите сохранить свои нервы и деньги!За 3 дня отдыха их услуги обошлись нам около 600€ и я не уверена, что это конец.... Читать полностью