Emirates — одна из крупнейших мировых авиакомпаний, базируется в Дубае. Создана в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Является дочерней структурой The Emirates Group.
Последнее обновление: 28.11.2025
Перелет Пхукет - Дубай и далее Дубай - Москва 02 ноября 2025 года.
Выбрали "Emirates" осознанно, т.к. ровно год назад таким же маршрутом, только через Доху, летали "Qatar Airways" (полёт был идеальным по всем параметрам).
Ну и поскольку Эмирейтс в рейтинге лучших авиакомпаний мира рядом с Катар эйрвейс, то решили попробовать Эмирейтс в этот раз.
Лучше б не пробовали))))
Борт до Дубай Боинг 777, до Москвы из Дубаи огромный Airbus 380 (но с мааалююсенькими туалетными комнатами).
В двух полётах предоставлялись подушка и плед (подушки у Катар эйрвейс однозначно приятнее и лучше упакованы), никаких доп. наборов с берушами, масками для сна, тапочки не было от слова совсем. Опять же, у Катар все это давали.
Стюардесса первого рейса попалась абсолютно "poker face": улыбки? Приветствие пассажирам? Не, не знаем, что это такое)) Мало того, она при раздаче напитков просто прокатила тележку мимо наших (и следующих за нами) кресел. Мы очень удивились, а зря: оказалось, что это обычное дело для Эмирейтс, т.к. то же самое было и на втором рейсе (там, правда, просто не докатили тележку)). Вообще, создалось впечатление, что при раздаче питания бортпроводники действуют хаотично: например, кресла A,B,C одного ряда уже откушали и готовы сдать пустую посуду, а противоположные кресла этого же ряда ещё даже и не получили еду. Еще пример: на турбулентность приостановили раздачу горячих напитков, а когда турбулентность закончилось, вернуться к обслуживанию так и не вернулись. Надо индивидуально вызывать стуардессу и просить.
По детям: семьям с детьми предлагают фотографироваться, нам не предлагали, вероятно, потому что нашей дочери 12 лет (другого объяснения у меня нет), но тогда вопрос, если дочь взрослый пассажир, почему ей не предложили чай, когда она сидела в кресле, а мы стояли в очереди в туалетную комнату и видели, как стюард промчался мимо неё с тележкой..
Сейчас вспоминаю и вообще удивляюсь, как нас покормили-то)) Потому что напитки всё время "улетали" куда-то в другие ряды, но толькотне к нам. Еда, кстати, вкусная, но ничего "вау" в ней нет. В "Аэрофлоте", например, мороженое вообще топ, а в "Катаре" есть ещё и лёгкий завтрак, чего нет у Эмирейтс. Причём, когда я в "Катаре" отказывалась от еды, стюардессы всячески старались угостить хоть чем-то, в Эмирейтс ни намёка на подобное отношение.
В общем, вывод наша семья сделала такой: взлет/посадка мягкие (наш Аэрофлот садится не хуже), но сеееервис...Или нам оба раза попадались экипажи-мизантропы, или poor service для Эмирейтс - норма, а рейтинг они просто покупают (моё предположение).
При следующих полётах, при возможности выбора, Эмирейтс мы точно не выберем)