Купили билеты через озон в куала-лумпур через доху и Сингапур вылет 6 февраля в 23:45, 5 февраля в 23:43 на почту приходит сообщение совсем скоро состоится ваш перелёт. Приехали в аэропорт (хорошо за 3 часа) и обнаружили , что вылета нет! Его отменили! Причем отменили перелет и до дохи и с дохи до Сингапура!! И что говорит поддержка озон? А они говорят а мы не знали!! Представляете они не знали !!! Пришлось срочно покупать билеты через Китай с переплатой 60 тыс рублей. А возврат денег внимание в течении 5 дней!!! Никому не рекомендую!... Читать полностью
Почти 5 часов ада на борту. Отсутствие русскоговорящих бортпроводников( а ведь вылеты из Москвы. 99 % русские пассажиры. Отсутствие питания. Ужасно неудобные сидения. Ну и фишка конечно же в обдиралове. Все поставлено на выкачку финансов с туриста. В аэропорту Антальи воду забрали. Ну ладно. Хотя благополучно ею же торгуют по завышенному ценнику. В самолете разболелась голова, попросила стакан воды запить таблетку. 3 евро. Вы серьезно? 400 руб на сегодняшний день запить таблетку? У меня их попросту не было. Пришлось глотать без воды. Впечатления испорчены. Никогда не полечу данной авиакомпанией. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ.... Читать полностью
Купила в Зенден на днях вместительный рюкзак для тренировок. Вместительный, выглядит стильно и аккуратно, красивый цвет и прочный материал. Купила на скидке, обошелся мне в 2,4 тыс.... Читать полностью
Сейчас таких сервисов много, но этот для меня уже проверенный. Одобрение всегда без проблем, процент вполне приемлемый. Самое главное – сразу видно сумму и дату возврата, ничего самому рассчитывать не нужно, все автоматически.... Читать полностью
Столкнулся сегодня случайно с наглым и хитрым ходом банка Тинькофф которым я дорожу и пользуюсь последние несколько лет.Подъехав в очередной раз заправится на колонку IRBIS через приложение Тинькофф я не смог оплатить заправку и увидел в отказе оплаты строку с надписью "сервисный сбор" 23 рубля!!!На мой вопрос в службу поддержки что это такое,мне ответили что с декабря 24 года банком была введена эта услуга, как по мне это "тайная услуга " ,которая не отображается ни в чеке,ни в приложении Тинькофф топливо,хотя должна стоять рядом с процентом кэшбека,и она якобы влияет на хорошую работу сервиса.мое мнение что это наглое и скрытое обдиралово клиентов банка,скрытая от людей функция ,завуалированная под самоподпись нажатием кнопки и списыванием в день с клиента по 23 рубля,а клиентов этого банка очеееень много,итого самый минимум это 23 млн.в день!!!!!Банк который не платит за аренду офисов и филиалов,который работает онлайн начал обирать народ хуже Сбера и других банков в погонах!!!Тинькофф на морай свое лицо и уровень ниже плинтуса и не будь хуже сбербанка!!!Для клиентов банка Тинькофф предлагаю требовательно попросить банк отменить этот неоправданный сбор и не ровнять себя со Сбербанком и другими хитрыми банками...... Читать полностью
Хочу поделиться своим положительным опытом работы с этой компанией. Я подала заявку на займ и была удивлена, насколько быстрым оказался процесс. Я получила деньги на свою карту уже через 15 минут после подачи заявки, что было очень кстати в экстренной ситуации. Особенно порадовало, что эта компания предлагает займы на карту только через СБП, что сделало процесс еще более удобным и быстрым. Это также очень удобно для клиентов, так как они могут получить первый кредит на сумму от 30 000 до 15 000 тыс, а второй и последующие кредиты - от 20 000 до 30 000 тыс.... Читать полностью