• Решение юридических проблем онлайн на Destralegal.ru

DestraLegal.ru отзывы

4,6 из 5
  • Более 80 000 cпоров уже решено
  • Помогут вам вернуть деньги
  • Подготовят документы и отправят их
  • Вы следите за действиями онлайн
Получить помощь
Вы пользовались сервисом DestraLegal.ru?
4,6
Рейтинг DestraLegal.ru основан
на 73 отзывах

Все отзывы про DestraLegal.ru 👇

Лариса Храмова
Дело о возврате страховки в банк

Эта фирма помогла мне вернуть почти 40 000 рублей за страховку, которую мне подключили в банке во время взятия потребительского кредита. Хорошо, что мне знакомые посоветовали обратиться к ним, чтобы те в течение 14 дней написали заявление и подали его в банк. Прокомментировать дело не смогу, так как мне повезло – все разрешилось сразу после заявления и мне вернули деньги на счет без вреда для кредитной ставки и срока. Но расскажу о том, что мне приглянулось в Destra legal:

— Они оперативно взялись за мой заказ и выполнили его в кратчайшие сроки. Так как на отказ от страховки даётся только 2 недели, а обратилась к ним я в последнюю неделю, то был большой риск, что никто не успеет выполнить задачу

— Юристы сразу же меня проконсультировали в чате (меньше, чем за минуту), сразу сказали порядок следующих действий и назначили мне юриста для дальнейшего общения. Юрист у меня был личный, что радует

— Цена – до 4 000 рублей за полное ведение дела

Советую ли я обратиться к ним? Да. Пойду ли еще, если понадобится помощь. Конечно!

Елена Павловская
До получения оплаты за их услуги были крайне вежливы

Проиграла дело в суде, о чем сообщила юристу. Мне сказали запросить мотивированное решение в суде, но не обозначили, что есть ограничение по срокам. В итоге сроки были сорваны, получить это решение уже нельзя.

Написала претензию на их сайте. Получила звонок от юриста Юлии, которая предложила решение. После нескольких итераций созвонов, когда стало понятно, что сделать уже ничего нельзя, Юлия «взяла паузу уточнить информацию», это было 7—10 дней назад. Больше на связь не выходила. По запросу обратного звонка мне никто не перезвонил ни вчера, ни по повторному запросу — сегодня. Оператор по телефону только бесконечно перебивал, а потом демонстративно замолчал. Я подумала, что что-то со связью, перезвонила ему снова, но он с первых секунд сказал, что меня «не слышно» и бросил трубку. Больше ни на один из моих звонков трубку он не поднял.

Я работала в колл-центре и знаю, насколько недопустимо такое поведение в организациях, уважающих своих клиентов. Здесь все от и до просто отвратительно. Нужно было насторожиться еще когда юрист прислала мне исковое заявление с ошибками, где даже истец был указан неверно. Может это мне так не повезло, да и объективно никто не застрахован от косяков. Но проблема в том, что организация на каждом этапе ведет себя непрофессионально и в случае возникновения проблем никак ситуацию разрешать не будет

Destralegal

Елена,

Сожалеем, что наши услуги не соответствовали вашим ожиданиям. Разобрались в вашей ситуации подробнее.

Вижу, что вы обращались к нам с суммой требований 114 557 руб. Из них 90 704 руб. было успешно возвращено.

Для возврата оставшейся части мы обратились в суд — юрист сразу же сообщил, что решение будет на усмотрение суда. Проверили еще раз ваше исковое заявление — не обнаружили в нем ошибок.

После рассмотрения дела юрист запросил у вас решение суда, 10 июля оно было вам направлено заказным письмом. Так как у вас не было возможности забрать письмо, 10 августа оно было направлено обратно. Нам стало известно о том, что у вас нет возможности забрать письмо 19 июля, и мы сразу предоставили заявление на получение решения, но к этому моменту срок получения решения в суде истек. Мы благодарим вас за обратную связь, и в будущем будем заранее уточнять о возможности получать заказные письма.

Внимательно прослушали ваши звонки с поддержкой — в некоторых звонках действительно были проблемы со связью. Конечно, это неприемлемо, чтобы оператор игнорировал клиентов, и мы не допускаем такого. Вижу также, что по вашим заявкам на звонки связывались оперативно — в тот же день, или на следующий.

Сожалеем, что в итоге нам удалось вернуть не полную сумму ваших требований. Мы будем рады помочь вам в апелляции, чтобы вернуть оставшиеся 20%.

С уважением,

Команда DestraLegal

Павел
Мегамаркет прислал подделку от эппл и отказался возвращать деньги.

Купил наушники эппл через Сбермегамаркет, они оказались подделкой. Претензию уже направлял сам, ответа не получил и решил обратиться к юристам.

Я оплатил базовый тариф (самый минимальный по стоимости) за 3800 руб., куда входила консультация, составление иска, потом еще доплатил за печать документов и расходы на отправку по почте. Меня предупредили заранее, что суды рассматривают дела долго и все может затянуться.

Как итог: дата отправки иска – март 23, дата решения суда – октябрь 23, всего получил 41 тыс. рублей по решению суда, хотя изначальная стоимость наушников была меньше 18 тысяч.

Женя Вощенко
Мои претензии застройщик игнорировал. Дестра сейчас помогает.

В общем то, моя ситуация довольно типичная - не сдали дом в срок и я хотела получить компенсацию за просрочку. Все мои претензии застройщик игнорировал и возникла необходимость обратиться к юристам. С Дестрой я знакома давно, их юристы помогали мне когда-то оспорить штраф за парковку, а потом и за каршеринг. Все два раза успешно, поэтому я обратилась к ним без раздумий еще раз. Хочу отметить, насколько удобно устроен сам сервис: очень понятный сайт, быстрая связь как с менеджерами, так и с юристами, демократичные цены в сравнении с рынком частников. Я все свои юридические дела делала по телефону или компьютеру. Очень удобно и современно. Спасибо за такой прекрасный сервис. С взысканием неустойки процесс пока что еще идет, но уже есть положительные подвижки, так как застройщик наконец то вышел на связь после претензии, подготовленной юристом. Сейчас ожидаю подготовку иска в суд и надеюсь на положительное решение суда.

Влад Тимофеев
Может мне просто не повезло с возвратом денег за курс

Обратился за помощью к этим юристам, нашел просто в поисковике. Почитал их сайт и отзывы там, почитал отзывы на сторонних ресурсах - везде все замечательно. Видел отзывы, что многие смогли вернуть деньги за онлайн курсы, после этого с этой же проблемой решил обратиться и я (брал курс в SkillBox). Из плюсов только то, что составили и сделали список тех документов, которые бы я сам вряд ли собрал.

А теперь к минусам:

1. Очень долго делали документы, около 2 недель. Я бы понял, если они делали это с нуля, но было заметно, что это просто другие такие же составленные претензии, просто с заменой данных.

2. Крайне много ошибок в документах, хорошо, что я сам их нашел и исправил, иначе бы это дело затянулось еще на несколько недель.

3. Дело по итогу проигранно, хотя так много отзывов с тем, что деньги за курсы вернули. В конце мне написали, что у SkillBox какой-то новый подход для решения дел, так что можно подать апелляцию, но шансы на удовлетворение моих требований ниже 50%. Вопрос, где вы были раньше, чтобы рассказать мне, что может быть такой исход? Быть может я бы не стал возиться с этим судом, или выбрал бы более выгодные предложения от SkillBox. В общем, люди заработали себе на хлеб, умолчав про подробности.

4. На их сайте отзыв ты не оставишь, и про это дело конечно не напишут, зачем портить себе репутацию.

5. Вся эта возня с составлением претензий и судом продлилась около полугода. Отдал я за курс 180к+, вернули мне только 70, но эти деньги бы мне вернули, даже если бы я не воспользовался услугой юристов.

По итогу, не советую обращаться к этим людям, может мне просто не повезло с возвратом денег за курс, а в других делах они справляются лучше. Но составление бумаг с кучей ошибок, долгое ожидание ответов, может говорить о них только то, что скорее всего у них действительно никакие услуги брать не стоит.

Не понимаю, откуда такие хорошие отзывы у них на разных площадках...

Фото Может мне просто не повезло с возвратом денег за курс
Фото Может мне просто не повезло с возвратом денег за курс
Фото Может мне просто не повезло с возвратом денег за курс
Дмитрий Лазарев
Проконсультировали с возвратом средств за онлайн курс

Из плюсов только то, что проконсультировали насчет моей проблемы с возвратом средств за онлайн курс.

Из минусов все остальное: длительное ожидание за недешевый тариф "персональный юрист"; постоянное игнорирование или очень длительное ожидание ответа на мои вопросы, которые требовали оперативного ответа; катастрофическое количество ошибок при составлении юристами претензии, которую в итоге я исправлял полностью и добавлял от себя.

P.s. Со мной до сих не связались по поводу моей проблемы с возвратом средств, которую в итоге я решил самостоятельно. А связаться с моим "персональным" юристом кроме как сообщениями по почте или через личный кабинет не было возможности, так как все юристы мне звонили с единого номера, который указан на их сайте, и смысл дорогого тарифа с "персональным" юристом который бы вел мое дело вообще никакого.

P.s.(2) До суда дело не дошло, поэтому оценить работу юристов на судебном деле не предоставилась возможность.

Destralegal

Дмитрий, добрый день,

Рады, что удалось решить ваше дело и вернуть деньги по претензии!

Видим, что на ваши вопросы в итоге были отвечены, однако сроки ответов действительно были существенно увеличены. Это связано с высокой нагрузкой, и мы будем работать над тем, чтобы подобная ситуация более не повторилась.

Сожалеем, что для вас сервис был недостаточно высокого уровня, и будем рады предоставить вам скидку 30% на любые услуги, чтобы поменять ваше мнение в дальнейшем.

Проверили также претензию на предмет ошибок - документы были составлены корректно, и по таким претензиям были решены сотни подобных ситуаций. Видим также, что вы самостоятельно вносили правки относительно реквизитов - это не влияет на возврат. Тем не менее, согласен с вами, что задача юриста - это оперативно дорабатывать документы под запрос клиента, и мы постараемся исправить это в дальнейшем.

Артемий
Обжалование протокола по лишению прав

Моя ситуация с арендой автомобиля в каршеринге была не самой лучшей. Во время перестроения я случайно задел задний бампер соседней машины и, не заметив этого, продолжил движение. Владелец поврежденного автомобиля обратился в ГИБДД. Мне предъявили обвинение по статье о нарушении ПДД (оставление места ДТП), что могло привести к лишению прав. Я решил обратиться к юристу, так как осознавал свою вину, но при этом действительно не видел другую машину. Юрист подготовил документы для заседания и в итоге прав меня не лишили. Спасибо, теперь буду внимательнее на дорогах.

Вадим
Помогли получить компенсацию за ущерб

Я оставил автомобиль в автосервисе и сотрудники повредили лобовое стекло. Ну как вы понимаете, была ругань, выяснения обстоятельств.. Хотя бы сотрудники оказались нормальными и скинули видеозапись произошедшего и пообещали возместить ущерб за свой счет. Но как это и бывает, у них то времени не было, то денег, то деталей.

Устал я ждать и попросил юристов составить досудебную претензию. В результате владелец сервиса испугался и компенсировал стоимость ремонта до начала судебного разбирательства, благодаря чему удалось избежать долгих процессов в суде.

Эльвира
Помогли выписать из квартиры, проблем с сервисом или юристами не было

Благодарю за проделанную работу и внимательное отношение. Мое дело оказалось достаточно сложным, и вместе с юристами мы долго обдумывали возможности его наилучшего разрешения в мою пользу. Ситуация заключалась в том, что выяснилось, что квартира, которую я получила в дар, была зарегистрирована на умершего человека, который в последующе умер сам. Некоторое время нам не удавалось прекратить регистрацию из-за различных юридических и бюрократических препятствий.

Основной проблемой стала невозможность получить свидетельство о смерти. В результате мы подготовили исковое заявление к суду с просьбой самостоятельно получить необходимые документы и запросить снятие регистрации. Естественно, на это потребовалось много времени и усилий, однако Дестра Лигал стала моей последней надеждой, и они отвечали на все мои вопросы и предоставляли любые необходимые исправления для документов. Большое спасибо им за это!

Екатерина
Оспорила штраф за парковку

Спасибо юристам Ольге и Ярославу за работу. Желаю им профессиональных успехов, так как они мне очень помогли оспорить штраф от АМПП. Я постоянно слышала от друзей, что у нас проблемы с тем, что ни за что просто выписывают штрафы на за парковку, но не сильно в это верила, пока сама не столкнулась с этим безобразием. Мне пришли два штрафа за неоплату парковки. Однако там,где я якобы была оштрафована, в этих местах не установлены знаки платной парковки. Я специально возвращалась проверять, сделала видеозапись и фотографии. Там было только только "прайс" для оплаты парковки на столбах, но ни знака, ни паркомата вблизи. Юристы меня заверили, что в этом есть основание для отмены, а к тому же не могут меня дважды штрафовать за одно и то же правонарушение.

Мы подготовили жалобу, ходатайство о восстановлении срока на обжалование и отправили сразу в суд. Через пару месяцев суд решил, что штраф нужно отменить. Кстати, дело даже рассматривали без меня, так как юристы ходатайствовали об этом. Учитывая низкую цену за услуги, профессиональный подход и скорость решения моей проблемы, я считаю, что Дестра Лигал просто находка!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Юридический сервис Дестра Легал отзывы

DestraLegal – это онлайн-сервис для решения юридических задач. Сервис покрывает более 100 ситуаций: возврат денег за туры, получение компенсации за задержку рейса, некачественные услуги в поездке и другие. Юристы сервиса решат вашу проблему под ключ: проконсультируют, подготовят и подадут документы, а также проведут переговоры.

Телефоны Destra Legal+7 800 775 78 24, 8 (495) 120-09-77
Официальный сайт www.destralegal.ru

DestraLegal.ru один из лучших сайтов в категории Личные финансы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 29.11.2024