CharterScanners.ru - молодая, динамично развивающаяся основанная в 2019 году компания. Сотрудничество с надежными партнерами, прямые контракты, профессионализм и клиентоориентированность наших менеджеров, клиентская поддержка 7/24- всё это позволяет нам предоставлять полный спектр услуг для организации деловых, корпоративных и частных поездок при минимальных затратах.
Последнее обновление: 22.12.2024
Невероятно быстрая и оперативная поддержка в WhatsApp! Редкость
Авиакомпания перенесла рейс и из за этого сгорал обратный билет. Списался с тех.поддержкой по почте. Хотя время было уже нерабочее, оперативно решили вопрос и мы нашли альтернативные билеты без доплат. В тот же день прислали новые билеты. Спасибо за ответственный подход к делу.
Не мог найти электронный билет, но Светлана из тех. поддержки быстро помогла решить проблему. Большое спасибо
Покупала билет буквально на ходу и сделала ошибку в фамилии. Написала ребятам в вотсап, они попросили написать запрос на их почту.
Данные изменили, причем, бесплатно. (Хотя я прекрасно знаю, что во многих случаях это не только платно, но и грозит покупкой нового билета)
Большое спасибо!!!
Быстро ответили и оперативно помогли решить проблему,спасибо!
Очень крутая компания! Сразу отвечают на вопросы, во всём помогают!!! Спасибо огромное!!! Буду всем рекомендовать! Удачи этой компании!
Мошенники! Продают билеты по цене дешевле, но фактически их не оформляют. Приобрела билет, перед вылетом пришло сообщение, что рейс отменили, но рейс выполнялся! Деньги не возвращают уже несколько месяцев!
Добрый вечер, уважаемая Тамила!
Напишите пожалуйста свой номер брони, чтобы мы могли понять о каком билете идет речь. Вы не предоставили никаких данных, по которым можно было бы понять, что вы приобретали билет у НАС. Можете написать нам по эл почте: info@charterscanners.com.
У нас чартерные рейсы, на которых бывают изменения или отмены. При отмене, своим клиентам , мы всегда предлагаем альтернативы. Если все же альтернативных рейсов не было или они не подошли пассажиру, тогда производится полный возврат денежных средств на ту же карту , с которой производилась оплата. Проблем с возвратами у нас нет. За исключением сложившейся ситуации (из за санкций ) с приостановлением операций по переводам SWIFT в рублях ( по картам VISA, Mastercard) Эта проблема , которая коснулась не только нас. Но и в этой ситуации , если возврат еще не был оформлен и не заморожен платежным центром, мы предлагаем своим клиентам использовать данную сумму, при покупке новых билетов ( так как SWIFT перевод в рублях на указанные выше карты турецкий банк произвести не может) ( операции по данным картам выполняются внутри России) . Мы находимся в Анталии, наш адрес указан у нас на сайте. Вы всегда можете к нам прийти и получить наличными в евро в офисе. ( при условии, что банк не успел вам оформить возврат в начале всей этой форс мажорной ситуации) . Если же мы уже произвели возврат- мы отправляем банковское уведомление , о том , что перевод сделан. Некоторые переводы дойти не успели, из за принятых санкций средства были заморожены. В этом случае остается только дожидаться восстановление нормальной работы. Мы не можем ничего сделать, поскольку денежные средства заморожены не нами. И мы так же столкнулись с данной ситуацией впервые.
Но чтобы понять о чем вы говорите необходимо представиться и предоставить номер брони из нашей маршрутной квитанции. Чтобы понять , что вы наш пассажир
Доброго дня! Читателям рекомендую сайт! Хочу поблагодарить команду CharterScanners за оперативную поддержку и решение вопросов, отвечают по существу без лишней информации.
При поиске билетов, случайно вышел на страницу этой компании, цена билета Самара - Даламан была дешевле чем у других агрегаторов на 2 тыс. руб. немного сомневался покупая, но почитав отзывы, то что компания CharterScanner не берет комиссию за бронирование билетов, у других комиссия в районе 1500-2000 руб, поэтому сомнений было уже меньше. При оформлении билета ввел данные по паспорту, номер карты и код безопасности и нажал оплатить, но страница зависла и не перевела на подтверждение билетов, через минуту увидел сообщение с банка, что произошло списание 17 тыс. руб. хотя смс подтверждение не пришло. Это снова насторожило, данных о покупки моего билета на сайте не было, после внимательного изучения страницы оплаты, увидел, что оплата картами виза, мастер карт, а у меня карта МИР, и снова мандраж), решил написать в службу поддержки. Время было 7:40 по Москве, службы поддержки ответила по Ватсап оперативно, написали, что в 9:00 будет работник бухгалтерии и он проверит мой платёж. В 9:10 мне уже написали, что оплата моя прошла успешно и бронь оформлена, файл брони тут же выслали файлом по Ватсап и позже на почту. За день до вылета прислали электронный билет, изменений не было, хотя рейс был чартерный, всё прошло без вопросов и задержек. билеты не распечатывал, на стойке регистрации спросив, не регистрировались ли мы онлайн, сразу нашли нашу бронь, к тому же повезло с местами, дали в проходе у выхода, где можно вытянуть ноги, через проход от нас на такие же места, другие люди доплачивали по 1000 за такое место.
В ОБЩЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АГРЕГАТОР! НАМ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ! Команде также желаю успехов, хорошей работы и благодарных клиентов!
Подскажите, удалось кому то получить возврат?
Ситуация как у всех- компания говорит, что осуществила возврат, но swift платеж не доходит.
Добрый вечер, уважаемый Данила. Большинство пассажиров , кому в тот период был осуществлен возврат еще ожидают. Поскольку денежные средства заморожены платежными системами ( из за действующих санкций ) . С нашего счета денежные средства ушли ( данные международные переводы идут через банки -корреспонденты, то есть не напрямую из нашего банка в ваш.)
Получили только, те кому был оформлен перевод в самом начале возникшей ситуации. Когда некоторые переводы еще проходили. Так как банки, и мы тоже соответственно ,столкнулись с данной ситуацией впервые сказать точно, когда все завершиться мы не можем.
Рекомендуем обратится в центр Mastercard или Visa, исходя из того какая у вас карта. Может быть вам пойдут на встречу. При нашем обращении , к сожалению на наш счет денежные средства не вернули.
Ожидаем разрешения ситуации , так же как и другие агентства , и возобновления нормальной работы банковской системы.
Абсолютно такая же история, приобрела билет на рейс Москва-Анталья на 11.03.2022 г . Прислали выписку о том, что перевод средств выполнен, но денег нет и по сей день!!!! 14 мая денег нет! От Charterscanners только одни отписки. Но по факту деньги были оплачены за билеты, а обратно не получены!!! Где деньги никто не знает, канули в лету, а извините на минуточку это 36000 рублей!!! А сколько таких же, как я! Валентина