• Поиск чартерных авиабилетов на CharterScanners.ru

CharterScanners.ru отзывы

4,6 из 5
  • Находит дешёвые чартерные авиабилеты
  • Показывает выгодные цены на месяц
  • Нет дополнительных сборов и комиссий
  • Безопасная оплата через турецкий банк
✈ Найти чартерные билеты
Вы пользовались сервисом CharterScanners.ru?
4,6
Рейтинг CharterScanners.ru основан
на 93 отзывах

Все отзывы про CharterScanners.ru 👇

Дамир

Авиакомпания перенесла рейс и из за этого сгорал обратный билет. Списался с тех.поддержкой по почте. Хотя время было уже нерабочее, оперативно решили вопрос и мы нашли альтернативные билеты без доплат. В тот же день прислали новые билеты. Спасибо за ответственный подход к делу.

Умар

Не мог найти электронный билет, но Светлана из тех. поддержки быстро помогла решить проблему. Большое спасибо

Наталия
Оперативное решение вопросов

Покупала билет буквально на ходу и сделала ошибку в фамилии. Написала ребятам в вотсап, они попросили написать запрос на их почту.

Данные изменили, причем, бесплатно. (Хотя я прекрасно знаю, что во многих случаях это не только платно, но и грозит покупкой нового билета)

Большое спасибо!!!

Наджот Юсупов

Быстро ответили и оперативно помогли решить проблему,спасибо!

Екатерина

Очень крутая компания! Сразу отвечают на вопросы, во всём помогают!!! Спасибо огромное!!! Буду всем рекомендовать! Удачи этой компании!

Тамила
Турецкие мошенники!

Мошенники! Продают билеты по цене дешевле, но фактически их не оформляют. Приобрела билет, перед вылетом пришло сообщение, что рейс отменили, но рейс выполнялся! Деньги не возвращают уже несколько месяцев!

Светлана

Добрый вечер, уважаемая Тамила!

Напишите пожалуйста свой номер брони, чтобы мы могли понять о каком билете идет речь. Вы не предоставили никаких данных, по которым можно было бы понять, что вы приобретали билет у НАС. Можете написать нам по эл почте: info@charterscanners.com.

У нас чартерные рейсы, на которых бывают изменения или отмены. При отмене, своим клиентам , мы всегда предлагаем альтернативы. Если все же альтернативных рейсов не было или они не подошли пассажиру, тогда производится полный возврат денежных средств на ту же карту , с которой производилась оплата. Проблем с возвратами у нас нет. За исключением сложившейся ситуации (из за санкций ) с приостановлением операций по переводам SWIFT в рублях ( по картам VISA, Mastercard) Эта проблема , которая коснулась не только нас. Но и в этой ситуации , если возврат еще не был оформлен и не заморожен платежным центром, мы предлагаем своим клиентам использовать данную сумму, при покупке новых билетов ( так как SWIFT перевод в рублях на указанные выше карты турецкий банк произвести не может) ( операции по данным картам выполняются внутри России) . Мы находимся в Анталии, наш адрес указан у нас на сайте. Вы всегда можете к нам прийти и получить наличными в евро в офисе. ( при условии, что банк не успел вам оформить возврат в начале всей этой форс мажорной ситуации) . Если же мы уже произвели возврат- мы отправляем банковское уведомление , о том , что перевод сделан. Некоторые переводы дойти не успели, из за принятых санкций средства были заморожены. В этом случае остается только дожидаться восстановление нормальной работы. Мы не можем ничего сделать, поскольку денежные средства заморожены не нами. И мы так же столкнулись с данной ситуацией впервые.

Но чтобы понять о чем вы говорите необходимо представиться и предоставить номер брони из нашей маршрутной квитанции. Чтобы понять , что вы наш пассажир

Алексей
СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ

Доброго дня! Читателям рекомендую сайт! Хочу поблагодарить команду CharterScanners за оперативную поддержку и решение вопросов, отвечают по существу без лишней информации.

При поиске билетов, случайно вышел на страницу этой компании, цена билета Самара - Даламан была дешевле чем у других агрегаторов на 2 тыс. руб. немного сомневался покупая, но почитав отзывы, то что компания CharterScanner не берет комиссию за бронирование билетов, у других комиссия в районе 1500-2000 руб, поэтому сомнений было уже меньше. При оформлении билета ввел данные по паспорту, номер карты и код безопасности и нажал оплатить, но страница зависла и не перевела на подтверждение билетов, через минуту увидел сообщение с банка, что произошло списание 17 тыс. руб. хотя смс подтверждение не пришло. Это снова насторожило, данных о покупки моего билета на сайте не было, после внимательного изучения страницы оплаты, увидел, что оплата картами виза, мастер карт, а у меня карта МИР, и снова мандраж), решил написать в службу поддержки. Время было 7:40 по Москве, службы поддержки ответила по Ватсап оперативно, написали, что в 9:00 будет работник бухгалтерии и он проверит мой платёж. В 9:10 мне уже написали, что оплата моя прошла успешно и бронь оформлена, файл брони тут же выслали файлом по Ватсап и позже на почту. За день до вылета прислали электронный билет, изменений не было, хотя рейс был чартерный, всё прошло без вопросов и задержек. билеты не распечатывал, на стойке регистрации спросив, не регистрировались ли мы онлайн, сразу нашли нашу бронь, к тому же повезло с местами, дали в проходе у выхода, где можно вытянуть ноги, через проход от нас на такие же места, другие люди доплачивали по 1000 за такое место.

В ОБЩЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АГРЕГАТОР! НАМ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ! Команде также желаю успехов, хорошей работы и благодарных клиентов!

Фото СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ
Данила
Нет возврата

Подскажите, удалось кому то получить возврат?

Ситуация как у всех- компания говорит, что осуществила возврат, но swift платеж не доходит.

Светлана

Добрый вечер, уважаемый Данила. Большинство пассажиров , кому в тот период был осуществлен возврат еще ожидают. Поскольку денежные средства заморожены платежными системами ( из за действующих санкций ) . С нашего счета денежные средства ушли ( данные международные переводы идут через банки -корреспонденты, то есть не напрямую из нашего банка в ваш.)

Получили только, те кому был оформлен перевод в самом начале возникшей ситуации. Когда некоторые переводы еще проходили. Так как банки, и мы тоже соответственно ,столкнулись с данной ситуацией впервые сказать точно, когда все завершиться мы не можем.

Рекомендуем обратится в центр Mastercard или Visa, исходя из того какая у вас карта. Может быть вам пойдут на встречу. При нашем обращении , к сожалению на наш счет денежные средства не вернули.

Ожидаем разрешения ситуации , так же как и другие агентства , и возобновления нормальной работы банковской системы.

Валентина
Нет возврата денег

Абсолютно такая же история, приобрела билет на рейс Москва-Анталья на 11.03.2022 г . Прислали выписку о том, что перевод средств выполнен, но денег нет и по сей день!!!! 14 мая денег нет! От Charterscanners только одни отписки. Но по факту деньги были оплачены за билеты, а обратно не получены!!! Где деньги никто не знает, канули в лету, а извините на минуточку это 36000 рублей!!! А сколько таких же, как я! Валентина

Давид
Не вернулись деньги за отмененный рейс от Charterscanners

Вопрос возврата денежных средств с турецкого банка на Сбербанк. 8 марта 2022 года на сайте charterscanners.com я купил два авиабилета YC 9303 Москва - Анталья на дату 11.03.2022. Перелет был отменен. Сразу был запрошен полный возврат средств. В переписке представитель charterscanners пояснил, что возврат будет осуществлен в течение 3-30 дней. 7 апреля, почти через месяц, возврата не было. Я обратился по электронной почте к charterscanners - узнать, что там с деньгами.

Ответ charterscanners :

«Возврат вам произвели 11.03. Денежные средства обычно поступают от 1-20 рабочих дней. Так как сейчас действуют ограничения на SWIFT  переводы в рублях, а так же в виду того , что карты Visa и  Masterсart перестали обслуживаться в рублях в штатном режиме (при работе с иностранными банками), перевод может занять больше времени. Какое время уйдет точно, никто в такой ситуации сказать не может. Поскольку никто не сталкивался ранее. Рекомендуем уточнять ,периодически,  у банка о зачислении средств и об отслеживании (об ожидаемом поступлении). Объясните, что перевод вам был сделан возврат свифт - перевод  из турецкого банка в рублях.»

Я обратился в Сбербанк, там сказали что платежа не видят, и что платежи сейчас не проходят от иностранных банков. Тогда я предложил charterscanners сделать перевод моему родственнику - на карту итальянского банка. Мне ответили:

«Так как перевод вам уже произведен и деньги ушли с турецкого банка, еще один перевод осуществить на данный момент не возможно, Так как отменить предыдущий перевод нельзя. В данный момент, вероятно, ввиду ограничений денежные средства находятся в промежуточном банке. Все пассажиры и мы тоже ожидаем , разрешения ситуации.»

На данный момент (2 мая) деньги так и не пришли. С даты покупки (8 марта) прошло уже 55 дней. Подскажите, пожалуйста, сколько возможно ожидать SWIFT-перевода?

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Чартерные авиабилеты Чартерсканерс отзывы

CharterScanners.ru - молодая, динамично развивающаяся основанная в 2019 году компания. Сотрудничество с надежными партнерами, прямые контракты, профессионализм и клиентоориентированность наших менеджеров, клиентская поддержка 7/24- всё это позволяет нам предоставлять полный спектр услуг для организации деловых, корпоративных и частных поездок при минимальных затратах.

Телефон CharterScanners.ru+90 242 349 60 70
WhatsApp+90 552 706 60 70
Электронная почтаinfo@charterscanners.com
Компания / Лицензия TURSABNovaavia / 11928
Адрес офиса CharterScanners.ruAntalya, Güzeloba, ул. Havaalanı Caddesi, Batu Can İş Merkezi No: 67 Kapı No: 302
Официальный сайт www.charterscanners.ru
Социальные сети

CharterScanners.ru один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 21.05.2024