British Airways или Бритиш Эйрвейз - крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании, одна из крупнейших в Европе. Она была образована в 1974 году, но ее история восходит к 1924 году, когда четыре британские авиакомпании объединились в Imperial Airways. British Airways является членом альянса Oneworld. Основные узловые аэропорты - Хитроу и Гатвик в Лондоне.
Последнее обновление: 11.08.2025
Плюсы
- вылет из Хитроу, хороший аэропорт, а был еще лучше, потому что было duty free, а теперь его нет и нет скидки в 20% на ЛВ, если кому интересно:) это была самая большая возможная скидка, так как распродаж никогда не бывает, а такс фри всегда ниже 20%.
Но аэропорт самый удобно расположенный в Лондоне, персонал точно лучше чем в других аэропортах
- на борту персонал всегда очень вежливый и готовый помочь, особенно актуально когда путешествуешь с детьми, в сравнении с аэрофлотом небо и земля. Один раз пришлось после посадки задержаться в туалете с тоддлером, весь персонал стоял и ждал нас и без нареканий, супер!
- коляска, автокресло идет бесплатно, в аэрофлоте вроде надо доплачивать за это
- бизнес класс на длинные расстояния супер!
Минусы связаны с корпоративной политикой
- рейс в Москву теперь считается близким, европейским, то есть самолеты меньше, спинки не откидываются, еды нет, даже купить на борту не было.
- дозвонится невозможно, висишь на линии (а номер не бесплатный, счет был 40 фунтов), нужно было забронировать билет с ребенком, которому на вылете было меньше двух лет а на обратном билете больше двух, разные классы билетов и нельзя было сделать бронь онлайн. Звонила неделю если не больше, но видимо при открытии рейсов в США БА просто забили на европейских клиентов.
С другой стороны тот факт что ребенок на втором билете проходил по тарифу первого билета это было круто! аэрофлот такое не предлагал.
В целом дорого.
В мае прошлого года летел из Сан-Франциско в Лондон с British Airways на a380 в экономе. Летели ночью чуть больше 10 часов.
На фото ужин и завтрак, делал предзаказ - кошерное питание. Как всегда спецпитание принесли раньше чем стандартное раздали остальным пассажирам. Было вкусно. Напитки предлагали часто.
Летала на British Airways по маршруту Стамбул - Лондон с приземлением в Хитроу в ноябре 2024 года.
В пути целых 4 часа!!
Из еды дали печенье с водой - бесплатно, а например кофе уже стоит 4£!
Летали с супругом этой авиакомпанией по маршруту Мюнхен - Лондон и Лондон - Бостон и обратно. Это ужасно. Попытались сделать онлайн-регистрацию, но посадочные талоны выдал сайт только на первый сегмент, перелёт до Америки надо было зачекинить в аэропорту. Почему? У British airways нет ответа. Сам перелет нормальный, питание также неплохое. На обратном пути я летела раньше, муж спустя 2 месяца. Обратные перелеты это еще тот квест. Самолет из Бостона опаздывал на 1,5 часа, пересадка в Лондоне по расписанию составляла 2 часа 20 минут, но с учетом опоздания первого рейса пришлось бежать через весь 5 терминал так, что потом выдыхала до Мюнхена. В Мюнхене оказалось, что мой чемодан в Лондоне не загрузили. Представительства Бритишей в Мюнхенском аэропорту нет!!! Оставила заявку на утерянный багаж на какой- то стойке сборной солянки авиакомпаний- Тунисские авиалинии, Iberia и еще какие-то. Через три дня уезжала поездом в Украину, хорошо, что дочь живет в Мюнхене, купила кое-какие вещи и на следующий день поехала в аэропорт снова, в надежде, что мой чемодан приехал следующим рейсом. Ничего подобного!!! Оставила немецкий адрес дочери, потому что потерянный багаж в Украину не доставляют. В итоге через 6 дней привезли дочери мой чемодан, но я уже была в Киеве.
Еще хуже ситуация с моим супругом. Он вылетал из Бостона 23.08, прошел за 24 часа онлайн регистрацию, получил посадочные талоны и случайно через 8 часов увидел на электронной почте сообщение, что рейс Лондон-Мюнхен отменили, можете перебронировать на другие рейсы. По прилету в Лондон рей на Мюнхен задержали сначала на 2 часа, посадили людей в самолет, а потом объявили, что самолет не полетит и все должны вернуться в аэропорт!!!! В итоге 150 человек остались в Лондоне до следующего дня- кому как повезет, на какой рейс перебронируют билет. Ни воды ни еды никто не давал. Моему супругу предложили билет через Гамбург, но в аэропорту Гамбурга он должен найти стойку Люфтганзы и забронировать себе билет с Гамбурга на Мюнхен!!! Это просто кошмар. Не летайте этой авиакомпанией
При перелете из Лондона в Стамбул в марте разбили новый чемодан полностью, составили протокол повреждения в аэропорту Стамбула, отправили им на сайт информацию о проблеме, дозвониться до них не реально, если агент поднимает трубку , то проблемы с багажом не решает, почты нет, куда возможно написать, прошёл почти месяц, ответа от компании нет. Ужасный сервис.
Летел с Праги в Калгари с пересадкой в аэропорту Хитроу, Лондон. Если коротко - первый рейс задержали аж на 4 часа и даже при условии опоздания второго рейса меня не пустили на самолёт, аргументировав тем, что я не успею, а транзитной визы у меня нету... 4 часа задержки и никаких альтернатив не предоставили!!! Билеты фактически сгорели, у одного мужика например аж на 2к баксов, а у меня лично на 550, что с этого вернут и когда - совершенно неизвестно. Кроме дичайшего разочарования и даже депрессии ничего от этого мероприятия не получил