Booking.com имеет прямые договоры с более чем 900 000+ отелей по всему миру при этом гарантирует лучшие цены. Бронирование номеров в отелях и подтверждение происходят в реальном времени сразу. Booking работает и на русском языке, поэтому поиск и бронирование будет быстрым, понятным, а самое главное, выгодным, ведь Bookinb.com не берёт с вас никакой комисии - цена на сайте окончательная.
На сайте Букинг размещены более 87 миллионов проверенных отзывов от реальных гостей.
Последнее обновление: 19.02.2025
В 2023 году решили забронировать апартаменты в Абхазии, нашли, забронировали, с нас попросили предоплату, мы перевели, через букинг получили подтверждение. Через день нам приходит отмена брони, телефон апартаментов не отвечает. Звоним в букинг, те просят подтверждение перевода, отправляем и в итого, спустя несколько дней получаем отказ в возврате предоплаты за бронь БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Не ведитесь, есть подозрение, что сам букинг формирует фейковые страницы.
Я очень продолжительное время пользовался этим сайтом для бронирования гостиниц. И всегда был доволен. Даже когда были проблемные ситуации в гостинницах БУКИНГ всегда защищал интересы клиентов. Сейчас все подругому. Я забронировал на букинге авиаперелет и за неделю попал в больницу на операцию. Я сразу предудупредил букинг и попросил отменить билет и вернут деньги на что получил ответ, что авиакомпании денег не возвращают. Я обратился напрямую в авиакомпании и они ответили что это возможно, но только сделать это нужно через посредника у которого были куплены билеты. Букинг скинунул контакты мне посредника у которого они перекупали билеты, которому я не платил денег за билеты и о котором я вообще ничего не знал. Связаться очень проблемно, ответы приходят - отписки. Деньги никто не вернул. Букиннг обманывает потребителей и от жадности потерять комиссионные, сделает все что бы их не возвращать. Я так и не понял у кого я купил билеты, но явно не уних, хотя деньги получили они. Обходите эту компанию стороной. Деньги не вернуи , буду обращаться в суд. От прежнего БУКИНГА остались только воспоминания
Да букинг уже не тот Тоже неприятная ситуация была недавно с ними Меня поразила их наглость когда видно что правда на лицо но денег возвращать отказались Написал им пусть это останется на вашей совести
Пользуюсь сервисом букинг ком больше 10 лет, у меня порядка 80 бронирований. Сначала все было прекрасно. Но однажды мы приехали в Италии в забронированную гостиницу и ужаснулись бомжатнику, в который нас привезли. Но время было очень позднее и идти уже было некуда. Там реально были клопы, не думала, что в современном мире такое возможно. На утро мы сбежали.
Я написала претензию в букинг с фотографиями клопов в том числе, никакого ответа не получила.
Перестала доверять рейтингам и фото, информацию об отеле стала смотреть везде где можно.
Вторая неприятность случилась, когда я забронировала гостиницу нановогоднюю неделю по вполне приемлемой цене, причем аж за два месяца. За три дня до заезда гостиница просто отменила бронь без обьяснения. При этом наш номер у них так же продавался по цене в три раза дороже. Служба поддержки букинга опять ничем не помогла.
Далее не раз сталкивалась с расхождением описания гостиницы и реальность, например, публиковалось, что есть холодильник, а по факту нету.
Один раз попробовала воспользоваться сервисом транфера ( такси). В аэропорт Канкуна за мной так никто и не приехал, деньги, правда вернули.
Раза три брали в аренду машину через букинг, все нормально, без приключений.
Выводы, которые можно сделать
-бронировать только с бесплатной отменой и расчетом на месте
-отзывы и фото проверять на других сайтах, внешний вид можно посмотреть с гугл машины
-перед заселением попросите показать номер, если не нравится, настаивайте на другом или отменяйте бронь и уходите
-если для вас важно что то, например, нам нужен холодильник, у нас лекарства, или кому то нужен фен или номер на первом этаже, то пишите в гостиницу и уточняйте наличие.
-по картам проверяйте местоположение гостиницы, на букинге возможны неточности.
-пишите в гостиницу и уточняйте способ оплаты и валюту, в не особо цивилизованных странах могут не брать карты
А в целом сервис неплохой, но надо пользоваться с осторожностью
Хочу поделиться уже наболевшей ситуацией, как букинг размещает своих гостей за чужой счет или это у них просто способ дополнительного заработка. Поэтому прежде чем решиться сдавать свой объект через эту контору стоит всерьез задуматься, удаться ли вообще хоть что-то заработать с этим "сервисом".
Итак распространённая схема разводняка, с которой я сталкиваюсь уже не первый раз. У вас бронируют жилье, а потом гость звонит в букинг и говорит, что вы не можете или отказываетесь его разместить. Букинг отменяет бронь и бронирует гостю жилье в несколько раз дороже. После чего вам выставляют счет за переселения гостя, то есть хозяин, мало того что несет убытки из-за отменны брони и простоя квартиры, но и за свой счет должен оплатить проживание несостоявшегося гостя. Это схема очень распространена. И вот у меня вопрос это связка конкретного сотрудника и так называемого гостя или это продуманные гости так живут на халяву за счет других. Или это в принципе политика самой компании и ее мягко говоря нелегальный заработок? Причем никаких документов того что гость действительно где-то жил и что-то оплачивал вам никто не предоставит. То есть по меркам российского законодательства -это незаконное обогащение. И снова вопрос куда у нас смотрят органы, которые должны контролировать деятельность таких компаний?
С недавнего времени мы сдаем жилье в исторической части небольшого города России. Начинали сдавать не с букинга, поэтому есть с чем сравнить.
Из плюсов - букинг более известен, дает большее количество гостей. Хорошо рекламирует объект.
Ну и по недостаткам список, конечно, более обширный.
Во-первых и в основных - система отзывов. То ли в силу менталитета, то ли не понимаю почему - люди с букинга не отличаются адекватностью в своем большинстве. Приезжают изначально с претензией на 5 звезд по цене двух.
Для сравнения: люди, приезжающие гостить с сайта эйрбнб, намного более приветливые, вежливые. Выносят мусор, дарят конфетки, оставляют после себя чистоту и практически всегда пишут добрые слова как в отзывах, так и в личных сообщениях.
И мне искренне приятно и радостно стараться для таких гостей - украсить дом, купить вкусняшки к приезду. Написать им (гостям) хороший отзыв.
Думаю, из-за того, что оценка на Букинге происходит в одностороннем порядке (оценивают только хозяина), гости приезжают с установкой "мне должны". А это не очень располагает к теплому приему.
Во-вторых, интерфейс программы для хозяев.
Нет возможности занести правила дома в описание, важные заметки (например, пароль вай-фай, процедуру заселения). Все это приходится проделывать с каждым гостем индивидуально. Со службой поддержки связаться тоже целый квест. До последнего программа будет тебя отправлять изучать информацию самостоятельно.
Ну и в-третьих, стоимостная политика. Высокая комиссия, которая включена в стоимость жилья. Таким образом, гость не видит, что 15% улетают в Букинг. На мой взгляд, все же правильней было бы устанавливать стоимость жилья и отдельно комиссию - так гость смог бы видеть, что куда уходит. И возможно, адекватно соотносить стоимость и качество арендуемого жилья.
В моем случае, это особенно актуально, так как я предоставляю большую двухкомнатную квартиру со всеми удобствами в самом сердце исторического центра за очень невысокую стоимость. Почему? Потому что понимаю, что ремонт там не первой свежести. Но всегда идеально чисто, две изолированные комнаты с удобными двуспальными кроватями и выглаженным бельем. Есть все для приготовления пищи, ухода за собой и одеждой, чай на выбор и кофемашина с капсулами. И маленькие приятности в виде конфеток, круп, приправ, одноразовых тапочек, шампуня и зубной пасты.
Системой интернет-бронирования отелей и апартаментов, а именно Booking.com пользуюсь более пяти лет. Абсолютно неважно посещали вы планируемую к путешествию страну или собираетесь первый раз - на Букинге все детально изложено от цены до условий и времени заезда в жилье. Фотографии выложенные - сопровождающие жилье по вашему выбору всегда соответствуют действительности. На моем счету и дочери (отдельные поездки самостоятельное бронирование) более 17 разных вариантов. Выбирали и бюджетные транзитные места для ночевки и отели комфортабельные для проживания и отдыха на период более 7 дней - предложение всегда соответствует действительности. Это очень важно, когда планируете одновременно и завтраки и море в пятиминутной доступности и другие нюансы в номере или квартире для комфортного отдыха. Езжу своим авто только с ними и впредь планирую и бронирую исключительно через Booking.com!
Полностью отсутствует поддержка пользователей в спорных ситуациях. Все вопросы отсылаются в объект размещения. Никакой помощи не дождёшься. Чтобы связаться с реальным человеком в поддержке надо произвести целое расследование. Контактов нигде нет. Но и реальный человек нужен только чтобы писать тупые отписки на ваши претензии. Никакие видео и фото не помогут добиться правды. Ближайший конкурент мгновенно помог в подобной ситуации и решил проблему. Тут только тупые отписки и наплевательство при очевидном доказанном мошенничестве со стороны владельца жилья. Не советую пользоваться этой площадкой. С любой проблемой останетесь один на один.
В случае проблемного бронирования по причине отказа хозяина апартаментов, оперативно предложена замена и, самое главное, компанией возмещена предоплата, произведённая хозяину апартаментов.
В день заезда на почту пришло сообщение об отмене бронирования. Хозяин апартаментов получивший предоплату, на телефон не отвечает, whatsaap отключил. Первая реакция - паника, что делать. Была попытка через сайт связаться со службой поддержки. Результата нет, так как отвечают роботы. В интернете нашла телефон русскоязычного оператора, которому можно объяснить проблему. Информацию приняли в работу, в течение 30 минут предложили замену, и даже предложили доплатить разницу, если вариант окажется дороже. Я не стала злоупотреблять и выбрала вариант в пределах ранее оплаченной суммы. Пришлось оплатить заново, но в течение 15 дней после предоставления, всех документов, компания вернула деньги, хотя у меня были сомнения, ведь я платила лично хозяину квартиры на карту.
Спасибо им огромное за оперативность и качество обслуживания.
Добрый день. Очень накипело за неделю разговоров по телефону с данной платформой. Начну с предыстории, решили забронировать в Сочи хороший номер на двоих к лету, внесли полную предоплату (16 февраля), ближе к началу марта стало понятно, что букинг уходит из России, совместно с этим заявлением оформил возврат. Спустя 20 дней ожидания получаю уведомление на почту о том, что деньги вернуть им не удалось и их начислили в вознаграждения и добавили 5% сверху (По сути отжали деньги и принудили пользоваться их услугами).
Сами придумывают новые правила и применяют их постфактум, вечно о чем то сожалеют при разговоре.
За неделю было совершено более 10 звонков со средним временем разговора 1 час, за все время общения с разными операторами, я понял что они постоянно сожалеют о чем то, потому что любой ответ начинается "К сожалению, я сожалею" и никакой конкретики не несет. Порой при попадании на оператора, он либо сразу кидал трубку, либо вежливо сообщал что ознакомится с вопросом и кидал трубку, с другими конструктивного диалога не получалось. Я предложил им компромисс в виде оставления средств на их платформе, но с учетом индексации моей страны (Россия), чтоб я еженедельно получал 2.5% к сумме по остатку, но им не подошло почему то такое условие. Зато меня обязали подчиниться их действию по присвоению моих средств. Не знаю пока что как бороться в данной ситуации, но очень надеюсь что их суд по полным заслугам влепит им штраф на миллиарды долларов и свято верю в банкротство данной конторы.
Данная платформа показала свою ответственность и гарантии о сохранности денежных средств, и может более не возвращаться на рынок России, поскольку здесь она будет иметь огромную отрицательную репутацию.
Предлагаю людям объединиться под данным отзывом и совместными усилиями повлиять на данные незаконные решения, и так же получить возмещение морального и материального ущерба.
Привет. Всегда пользуюсь Букингом для поиск отелей в поездку. Однако сравниваю с другими сайтами, типа Островок, Агода - бывают у них акции. Но Booking.com на первом месте, там их больше всего. Единственное, что не очень - это понимание табличек, в которые внесены куча информации о номере и условия бронирования. Со временем, конечно, начинаешь разбираться, но это реально не круто. (Приложил скриншот к отзыву)
Нашёл для себя более удобную форму - получаю результаты поиска с Букинга через Hotellook.ru. Чисто из-за того, что информация представлена более наглядно. Второй плюс - это сравнение цены с другими сайтами, хотя в большинстве случаешь цены на Booking.com привлекательнее. Попробуйте.