• Сайт №1 по бронированию отелей в мире Booking.com

Booking.com отзывы

2,2 из 5
  • Более 900 000+ отелей с низкими ценами
  • Booking.com гарантирует лучшие цены
  • Нет комиссий за бронирование и отмену
  • 87 000 000+ проверенных отзывов от гостей
Сравнить цены на отели
Вы пользовались сервисом Booking.com?
2,2
Рейтинг Booking.com основан
на 22 отзывах

Все отзывы про Booking.com 👇

Денис
Мошенники Booking.com

В 2023 году решили забронировать апартаменты в Абхазии, нашли, забронировали, с нас попросили предоплату, мы перевели, через букинг получили подтверждение. Через день нам приходит отмена брони, телефон апартаментов не отвечает. Звоним в букинг, те просят подтверждение перевода, отправляем и в итого, спустя несколько дней получаем отказ в возврате предоплаты за бронь БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Не ведитесь, есть подозрение, что сам букинг формирует фейковые страницы.

Виктор
ОТ прошлого БУКИНГА ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ВОСПОМИНАНИЯ

Я очень продолжительное время пользовался этим сайтом для бронирования гостиниц. И всегда был доволен. Даже когда были проблемные ситуации в гостинницах БУКИНГ всегда защищал интересы клиентов. Сейчас все подругому. Я забронировал на букинге авиаперелет и за неделю попал в больницу на операцию. Я сразу предудупредил букинг и попросил отменить билет и вернут деньги на что получил ответ, что авиакомпании денег не возвращают. Я обратился напрямую в авиакомпании и они ответили что это возможно, но только сделать это нужно через посредника у которого были куплены билеты. Букинг скинунул контакты мне посредника у которого они перекупали билеты, которому я не платил денег за билеты и о котором я вообще ничего не знал. Связаться очень проблемно, ответы приходят - отписки. Деньги никто не вернул. Букиннг обманывает потребителей и от жадности потерять комиссионные, сделает все что бы их не возвращать. Я так и не понял у кого я купил билеты, но явно не уних, хотя деньги получили они. Обходите эту компанию стороной. Деньги не вернуи , буду обращаться в суд. От прежнего БУКИНГА остались только воспоминания

Линар

Да букинг уже не тот Тоже неприятная ситуация была недавно с ними Меня поразила их наглость когда видно что правда на лицо но денег возвращать отказались Написал им пусть это останется на вашей совести

Анна Архангельская
При бронировании не стоит доверять фото и отзывам

Пользуюсь сервисом букинг ком больше 10 лет, у меня порядка 80 бронирований. Сначала все было прекрасно. Но однажды мы приехали в Италии в забронированную гостиницу и ужаснулись бомжатнику, в который нас привезли. Но время было очень позднее и идти уже было некуда. Там реально были клопы, не думала, что в современном мире такое возможно. На утро мы сбежали.

Я написала претензию в букинг с фотографиями клопов в том числе, никакого ответа не получила.

Перестала доверять рейтингам и фото, информацию об отеле стала смотреть везде где можно.

Вторая неприятность случилась, когда я забронировала гостиницу нановогоднюю неделю по вполне приемлемой цене, причем аж за два месяца. За три дня до заезда гостиница просто отменила бронь без обьяснения. При этом наш номер у них так же продавался по цене в три раза дороже. Служба поддержки букинга опять ничем не помогла.

Далее не раз сталкивалась с расхождением описания гостиницы и реальность, например, публиковалось, что есть холодильник, а по факту нету.

Один раз попробовала воспользоваться сервисом транфера ( такси). В аэропорт Канкуна за мной так никто и не приехал, деньги, правда вернули.

Раза три брали в аренду машину через букинг, все нормально, без приключений.

Выводы, которые можно сделать

-бронировать только с бесплатной отменой и расчетом на месте

-отзывы и фото проверять на других сайтах, внешний вид можно посмотреть с гугл машины

-перед заселением попросите показать номер, если не нравится, настаивайте на другом или отменяйте бронь и уходите

-если для вас важно что то, например, нам нужен холодильник, у нас лекарства, или кому то нужен фен или номер на первом этаже, то пишите в гостиницу и уточняйте наличие.

-по картам проверяйте местоположение гостиницы, на букинге возможны неточности.

-пишите в гостиницу и уточняйте способ оплаты и валюту, в не особо цивилизованных странах могут не брать карты

А в целом сервис неплохой, но надо пользоваться с осторожностью

Марат
Как Booking разводит хозяев на деньги!

Хочу поделиться уже наболевшей ситуацией, как букинг размещает своих гостей за чужой счет или это у них просто способ дополнительного заработка. Поэтому прежде чем решиться сдавать свой объект через эту контору стоит всерьез задуматься, удаться ли вообще хоть что-то заработать с этим "сервисом".

Итак распространённая схема разводняка, с которой я сталкиваюсь уже не первый раз. У вас бронируют жилье, а потом гость звонит в букинг и говорит, что вы не можете или отказываетесь его разместить. Букинг отменяет бронь и бронирует гостю жилье в несколько раз дороже. После чего вам выставляют счет за переселения гостя, то есть хозяин, мало того что несет убытки из-за отменны брони и простоя квартиры, но и за свой счет должен оплатить проживание несостоявшегося гостя. Это схема очень распространена. И вот у меня вопрос это связка конкретного сотрудника и так называемого гостя или это продуманные гости так живут на халяву за счет других. Или это в принципе политика самой компании и ее мягко говоря нелегальный заработок? Причем никаких документов того что гость действительно где-то жил и что-то оплачивал вам никто не предоставит. То есть по меркам российского законодательства -это незаконное обогащение. И снова вопрос куда у нас смотрят органы, которые должны контролировать деятельность таких компаний?

Екатерина А.
Взгляд со стороны хозяина - НЕ нравится Booking.com

С недавнего времени мы сдаем жилье в исторической части небольшого города России. Начинали сдавать не с букинга, поэтому есть с чем сравнить.

Из плюсов - букинг более известен, дает большее количество гостей. Хорошо рекламирует объект.

Ну и по недостаткам список, конечно, более обширный.

Во-первых и в основных - система отзывов. То ли в силу менталитета, то ли не понимаю почему - люди с букинга не отличаются адекватностью в своем большинстве. Приезжают изначально с претензией на 5 звезд по цене двух.

Для сравнения: люди, приезжающие гостить с сайта эйрбнб, намного более приветливые, вежливые. Выносят мусор, дарят конфетки, оставляют после себя чистоту и практически всегда пишут добрые слова как в отзывах, так и в личных сообщениях.

И мне искренне приятно и радостно стараться для таких гостей - украсить дом, купить вкусняшки к приезду. Написать им (гостям) хороший отзыв.

Думаю, из-за того, что оценка на Букинге происходит в одностороннем порядке (оценивают только хозяина), гости приезжают с установкой "мне должны". А это не очень располагает к теплому приему.

Во-вторых, интерфейс программы для хозяев.

Нет возможности занести правила дома в описание, важные заметки (например, пароль вай-фай, процедуру заселения). Все это приходится проделывать с каждым гостем индивидуально. Со службой поддержки связаться тоже целый квест. До последнего программа будет тебя отправлять изучать информацию самостоятельно.

Ну и в-третьих, стоимостная политика. Высокая комиссия, которая включена в стоимость жилья. Таким образом, гость не видит, что 15% улетают в Букинг. На мой взгляд, все же правильней было бы устанавливать стоимость жилья и отдельно комиссию - так гость смог бы видеть, что куда уходит. И возможно, адекватно соотносить стоимость и качество арендуемого жилья.

В моем случае, это особенно актуально, так как я предоставляю большую двухкомнатную квартиру со всеми удобствами в самом сердце исторического центра за очень невысокую стоимость. Почему? Потому что понимаю, что ремонт там не первой свежести. Но всегда идеально чисто, две изолированные комнаты с удобными двуспальными кроватями и выглаженным бельем. Есть все для приготовления пищи, ухода за собой и одеждой, чай на выбор и кофемашина с капсулами. И маленькие приятности в виде конфеток, круп, приправ, одноразовых тапочек, шампуня и зубной пасты.

Светлана В.
Booking - это супер удобно и ни от кого не зависите!

Системой интернет-бронирования отелей и апартаментов, а именно Booking.com пользуюсь более пяти лет. Абсолютно неважно посещали вы планируемую к путешествию страну или собираетесь первый раз - на Букинге все детально изложено от цены до условий и времени заезда в жилье. Фотографии выложенные - сопровождающие жилье по вашему выбору всегда соответствуют действительности. На моем счету и дочери (отдельные поездки самостоятельное бронирование) более 17 разных вариантов. Выбирали и бюджетные транзитные места для ночевки и отели комфортабельные для проживания и отдыха на период более 7 дней - предложение всегда соответствует действительности. Это очень важно, когда планируете одновременно и завтраки и море в пятиминутной доступности и другие нюансы в номере или квартире для комфортного отдыха. Езжу своим авто только с ними и впредь планирую и бронирую исключительно через Booking.com!

Фото Booking - это супер удобно и ни от кого не зависите!
Фото Booking - это супер удобно и ни от кого не зависите!
Фото Booking - это супер удобно и ни от кого не зависите!
Дмитрий
У Booking отвратительный сервис

Полностью отсутствует поддержка пользователей в спорных ситуациях. Все вопросы отсылаются в объект размещения. Никакой помощи не дождёшься. Чтобы связаться с реальным человеком в поддержке надо произвести целое расследование. Контактов нигде нет. Но и реальный человек нужен только чтобы писать тупые отписки на ваши претензии. Никакие видео и фото не помогут добиться правды. Ближайший конкурент мгновенно помог в подобной ситуации и решил проблему. Тут только тупые отписки и наплевательство при очевидном доказанном мошенничестве со стороны владельца жилья. Не советую пользоваться этой площадкой. С любой проблемой останетесь один на один.

Света

В случае проблемного бронирования по причине отказа хозяина апартаментов, оперативно предложена замена и, самое главное, компанией возмещена предоплата, произведённая хозяину апартаментов.

В день заезда на почту пришло сообщение об отмене бронирования. Хозяин апартаментов получивший предоплату, на телефон не отвечает, whatsaap отключил. Первая реакция - паника, что делать. Была попытка через сайт связаться со службой поддержки. Результата нет, так как отвечают роботы. В интернете нашла телефон русскоязычного оператора, которому можно объяснить проблему. Информацию приняли в работу, в течение 30 минут предложили замену, и даже предложили доплатить разницу, если вариант окажется дороже. Я не стала злоупотреблять и выбрала вариант в пределах ранее оплаченной суммы. Пришлось оплатить заново, но в течение 15 дней после предоставления, всех документов, компания вернула деньги, хотя у меня были сомнения, ведь я платила лично хозяину квартиры на карту.

Спасибо им огромное за оперативность и качество обслуживания.

Веньямин З.
Вежливая ложь и культурный обман от Booking.com

Добрый день. Очень накипело за неделю разговоров по телефону с данной платформой. Начну с предыстории, решили забронировать в Сочи хороший номер на двоих к лету, внесли полную предоплату (16 февраля), ближе к началу марта стало понятно, что букинг уходит из России, совместно с этим заявлением оформил возврат. Спустя 20 дней ожидания получаю уведомление на почту о том, что деньги вернуть им не удалось и их начислили в вознаграждения и добавили 5% сверху (По сути отжали деньги и принудили пользоваться их услугами).

Сами придумывают новые правила и применяют их постфактум, вечно о чем то сожалеют при разговоре.

За неделю было совершено более 10 звонков со средним временем разговора 1 час, за все время общения с разными операторами, я понял что они постоянно сожалеют о чем то, потому что любой ответ начинается "К сожалению, я сожалею" и никакой конкретики не несет. Порой при попадании на оператора, он либо сразу кидал трубку, либо вежливо сообщал что ознакомится с вопросом и кидал трубку, с другими конструктивного диалога не получалось. Я предложил им компромисс в виде оставления средств на их платформе, но с учетом индексации моей страны (Россия), чтоб я еженедельно получал 2.5% к сумме по остатку, но им не подошло почему то такое условие. Зато меня обязали подчиниться их действию по присвоению моих средств. Не знаю пока что как бороться в данной ситуации, но очень надеюсь что их суд по полным заслугам влепит им штраф на миллиарды долларов и свято верю в банкротство данной конторы.

Данная платформа показала свою ответственность и гарантии о сохранности денежных средств, и может более не возвращаться на рынок России, поскольку здесь она будет иметь огромную отрицательную репутацию.

Предлагаю людям объединиться под данным отзывом и совместными усилиями повлиять на данные незаконные решения, и так же получить возмещение морального и материального ущерба.

Светлана Е.
Booking.com - отличный каталог отелей, но перенасыщенный текстом и таблицами.

Привет. Всегда пользуюсь Букингом для поиск отелей в поездку. Однако сравниваю с другими сайтами, типа Островок, Агода - бывают у них акции. Но Booking.com на первом месте, там их больше всего. Единственное, что не очень - это понимание табличек, в которые внесены куча информации о номере и условия бронирования. Со временем, конечно, начинаешь разбираться, но это реально не круто. (Приложил скриншот к отзыву)

Нашёл для себя более удобную форму - получаю результаты поиска с Букинга через Hotellook.ru. Чисто из-за того, что информация представлена более наглядно. Второй плюс - это сравнение цены с другими сайтами, хотя в большинстве случаешь цены на Booking.com привлекательнее. Попробуйте.

Фото Booking.com - отличный каталог отелей, но перенасыщенный текстом и таблицами.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Бронирование отелей Букинг.com отзывы

Booking.com имеет прямые договоры с более чем 900 000+ отелей по всему миру при этом гарантирует лучшие цены. Бронирование номеров в отелях и подтверждение происходят в реальном времени сразу. Booking работает и на русском языке, поэтому поиск и бронирование будет быстрым, понятным, а самое главное, выгодным, ведь Bookinb.com не берёт с вас никакой комисии - цена на сайте окончательная.

На сайте Букинг размещены более 87 миллионов проверенных отзывов от реальных гостей.

Телефон Booking.com+7 499 271-87-36 в Москве
Телефон Booking.com810 44 20 3320 2609 в Европе
Официальный сайт www.booking.com

Booking.com один из лучших сайтов в категории Отели, квартиры и базы отдыха на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.02.2025