AliExpress – один из крупнейших мировых интернет магазинов, работающих в формате маркетплейса, а сайт Tmall.ru это Алиэкспресс в России и он предлагает клиентам самые низкие цены и промокоды, а также выбор из более чем 100 миллионов товаров от 200 000 продавцов, 20 самых популярных способов оплаты и доставку в более чем 200 стран, среди которых: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
Последнее обновление: 25.05.2025
В августе 2023 г заказала фары на машину за 4833 р, т.к. в связи с последними событиями в нашей стране, в России их не найти. 2 сентября продаван с алиэкспресс написал что фары отправил. Прошло 2 недели, а в транспортной компании так и стояла отметка что заказ ещё не поступал отпродавца на доставку.
Обратилась снова к продавцу с вопросом когда отправит заказ. В ответ китаец начал вешать лапшу на уши, мол заказ курьер по дороге потерял, если хочешь назад денег - спор открывай.
Спор по правилам алиэкспресс можно было открыть только 19 октября. Открыла. И мне алиэкспресс отказал в возврате по причине того, что ни на компе, ни в мобильнике прикрепить фото к спору невозможно. Это так приложение у нас работает. Полагаю, админы, написавшие его для России, в доле с китайцами. Раз 20 писала в техподдержку, даже до живого оператора добралась, которая написала что мой запрос обязательно рассмотрят и закрыла его.
Попыталась написать жалобу на продавца, письмо ушло вникуда. Сам продавец перестал выходить на связь и мои фары убрал из продажи, чтобы отзывов поганых не было и выставил их заново.
К слову, всё то же самое можно купить на Вайлдберрисе без геморроев по той же цене. Фар, к сожалению, там не было. Больше на алиэкспресс заказывать ничего не буду и никому не советую.
ворье продавцы и служба поддержки поддерживает воров продавцов.считайте что службы поддержки на алике не существует,они не работают,они поддерживают воров продавцов и игнорируют обварованых покупателей.худшая служба поддержки в мире