Альфа Банк - 30 лет строит и развивает банковское обслуживание офлайн в России. Альфабанк имеет наивысший рейтинги среди российских частных банков по мнению рейтинговых агентств. На сайте Alfabank.ru можно отправить заявки на кредитную карту и ипотеку.
Последнее обновление: 05.02.2025
Приветствую. В банк обращался всего 2 раза:
1) 3аказал кредитку с сайта, на следующий день привезли, все прояснили, ставлю 5 из 5, добавить нечего. (чуть позже закрыл ее)
2) 3аказал кредитку с сайта по акции (бесплатное обслуживание), перезвонила девушка, назначила встречу через 3 дня. Через 3 дня никто не приехал, я пишу в чат в приложении:"Почему никто не приехал?". Мы разберемся в течение 3-х рабочих дней. Проходит 3 дня, я сам уже вечером пишу:"Ну что там?". Ответ банка убил:"Пригоняйте в офис, разберемся". На следующий день пришлось в -20С ехать в ближайший офис на м.Дмитровская (40 минут). Приезжаю, говорю:"Дайте мне мою карту наконец". Оператор без конца утверждал что у него завис комп, после чего, спустя 1 час 50 минут (я засекал, я не преувеличил ни на секунду) оператор сообщает:"Сорри, мы одобрили кредитку с лимитом в 3 раза меньше, чем вы просили (не 50к, а 15к), и более того, вчера кончилась акция, обслуживание будет 1490 рублей.
Кредитку я все же взял, но рассчитывал на человеческое отношение банка, описал проблему, через 7 дней получил ответ в духе: "ну вы же подписали".
В итоге мы имеем следующее: я заказал карту за 6 дней до окончания акции, банк по неведомой причине оттягивал момент получения карты как только мог, и дооттягивался так, что акция просто кончилась, и банк получил свои несчастные 1490 рублей. Вообще, ситуация достаточно несерьёзна для банка уровня Альфы, и тем не менее, такое тоже случается. Удивлен, что у одного из лучших банков страны ответ только "Ну вы же подписали". На фоне первой ситуации, ставлю троечку)