С 2013 года AirHelp помог более чем 10 миллионам пассажиров по праву получить до €600 в качестве компенсации за задержанные или отмененные рейсы.
Все, что нужно сделать, это предоставить данные своего рейса. AirHelp.com обработает претензию от их имени.
В компании AirHelp работает большая команда из 700 сотрудников по всему миру, которые помогают пассажирам в получении компенсации за сорванные рейсы. Кроме того, они сотрудничают с юридическими фирмами из 30 стран, что дает возможность действовать с учетом требований местного законодательства. При необходимости, они начнут процессуальные действия.
Последнее обновление: 01.03.2025
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, эта история как-то в дальнейшем отразилась на отношении Аэрофлота к вам, как к клиенту? Например, остался ли у вас статус, не отменили ли они вам свою программу лояльности?